С механикой «идеальных» уворотов и чтением рекламы, развешанной по Раккун-Сити.
Геймплейный отрывок с Джилл, пробирающейся по улицам города, показали на стриме с сотрудниками японского офиса Capcom.
В записи можно увидеть детализацию уровней: от мусора в переулках и магазинных витрин, до рекламы и брошенной еды в кафе. Также ведущие показали, как во время боя можно использовать предметы окружения, в том числе бочки с бензином и неисправные трансформаторы.
Кроме того, в игре появилась система «идеального» уклонения — если увернуться от атаки зомби в последний момент, то время на несколько секунд замедлится, а по противнику можно будет сделать пару выстрелов.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на ПК, PS4 и Xbox One. До релиза разработчики обещают выпустить демоверсию, но когда именно она станет доступна, пока что неизвестно.