Эти деньги, исходя из слов бывшего сотрудника издательства, Microsoft потратила на изначальный выпуск Rise of the Tomb Raider только на консолях Xbox.
Информацию о сделке, касающейся временной эксклюзивности Rise of the Tomb Rider на консолях Xbox, заметили в профиле Фабьена Россини на LinkedIn. Россини был менеджером по продукту в европейском подразделении Xbox, а потом перешёл в Square Enix, где проработал больше 10 лет и был директором по стратегическому планированию и развитию компании.
В своём резюме Фабьен Россини указал, что занимался сотрудничеством с партнёрами Square Enix и соглашениями об эксклюзивности — в том числе сделкой с Microsoft об эксклюзивности игры серии Tomb Raider на консолях Xbox. Топ-менеджер указал, что эта сделка стоила 100 миллионов долларов.
Однако некоторые решили, что 100 миллионов — это общая сумма сделок, в которых участвовал Россини; основанием для этого послужила формулировка, которую бывший топ-менеджер использовал в другой части своего резюме.
Rise of the Tomb Raider изначально вышла 10 ноября 2015 года на Xbox One и Xbox 360. В январе 2016-го игру выпустили на ПК, а на PS4 игра появилась только к концу того же года, в октябре.
Для сравнения: от 75 до 100 миллионов долларов — примерная стоимость разработки Shadow of the Tomb Raider, продолжения Rise of the Tomb Raider. Такую сумму в интервью называл глава студии Eidos Montréal, который также оценил маркетинговый бюджет игры в 35 миллионов долларов.