10 удивительных игровых механик, которые от вас скрывают разработчики

10 удивительных игровых механик, которые от вас скрывают разработчики

Дженнифер Шойрле, игровой разработчик из студии Opaque Space (в настоящий момент работающей над VR-игрой  Earthlight), предложила разработчикам поделиться скрытыми механиками из известных игр.

Сам призыв звучал так:

Это, геймдев, расскажи мне о прекрасных механиках, которые скрыты от игроков, но при этом передают определенное чувство.

Первый пример Шойрле привела сама:

Assassin’s Creed и Doom считают последний процент здоровье за большее количество хитов, чтобы создать ощущение, что вы только-только выжили

Джейн Ын из Campo Santo рассказала о тайных механиках Firewatch:

В Firewatch мы учитываем, если игрок не реагирует на реплику в диалоге

Игра реагирует на то, что игрок не ответил на реплику, и это помогает создать ощущение, что собеседник живой

Разработчик Hi-Octane, футуристической гоночной игры Bullfrog (помните этот хит на PC 1995 года?), Алекс Трауэрс, рассказал об очень смешном и простом приеме:

В Hi Octane мы просто показывали разные характеристики машин, ничего не меняя под капотом

Дизайнер BioShock Пол Хелквист рассказал о своем варианте описанной Шойрле техники «последнего процента»:

В BioShock вместо вашего последнего хитпойнта вам засчитывали 1-2 секунды неуязвимости, чтобы больше моментов «уфф, вы выжили»

В этом же признался и Рик Лесли, разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor:

В Shadow of Mordor, я добавлял здоровье участвующему в дуэли урукхаю, чтобы было зрелищнее!

Ванкуверский инди-разработчик Чеви Рэй (ролевая игра  ikenfell) рассказал о механике платформеров, скопированной из мультфильмов Warner Bros.:

У нас есть термин «время койота»: когда игрок уже сошел с платформы и нажал прыжок, прыжок все равно работает

Томми Томпсон объяснил странное поведение Чужого в Alien: Isolation

У ксеноморфа в Alien: Isolation два мозга, один из которых всегда знает, где вы, и дает подсказки второму мозгу, контролирующему тело пришельца

Тонкости поведения врагов Far Cry 4::

Far Cry 4 специально занижает точность и наносимый урон NPC рядом с игроком, что позволяет вам почувствовать себя крутым

…и зомби в Left 4 Dead.

Left 4 Dead не дает расслабиться, специально выбирая мишенью либо самого отдалившегося от группы, либо собравшего меньше всего агрессии игрока

Ну а самым удивительным фактом поделился Кен Левин:

Первые выстрелы врагов в BioShock всегда мимо цели… так было задумано и, по-моему, имплементировано в игру. Никакой внезапности!

Источник: Polygon

 
Источник

AI, Campo Santo, Doom, Firewatch, pc, space, warner bros, ВР, здоровье, игр, игра, игры, инди, характеристики

Читайте также