10 причин, почему Старфилд – полнейшая бессмыслица

  1. Невменяемый FOV. По умолчанию настроен для мониторов формата 4:3, еще со времен Моровинда. Тод смени монитор, наконец. Каждый раз это один из первых модов, что выпускают для игры. Игроки жаловались на протяжении 17 лет. Исправляется двумя строчками в ini файле. Почему Тод нагадил себе в штаны, пять раз, решительно не понятно.
  2. Невменяемый инвентарь. Тод вернул инвентарь из Скайрима, вместо относительно удобного из фолыча. Зачем Тод? Концепция часов(которых нет на руке персонажа) намекает именно на инвентарь фоллаута. Игроки жаловались на протяжении 12 лет. Исправляется тем же модом, что и инвентарь Скайрима. Один из самых популярных модов на Скайрим. Адаптирован в первый же день под Старфилд.
  3. Невменяемый быстрый бег, с дерганой анимацией и очень медленная ходьба. Невозможно просто идти за шагающим НПС, если это необходимо для квеста. Надо бегать за НПС как припадочный. Проблема всех беседкоигр, авторы первых гневных жалоб уже умерли от старости. Исправлен костылями, в первый же день. Невозможно исправить полностью без инструментария, так как бег/ходьба/спринт настраиваются одним параметром.
  4. Все НПС и главный герой ОДИНАКОВОГО РОСТА. Самая раздражающая деталь, лично для меня. Почему Тод? Бодипозитивных персонажей ты добавил, а роста что не существует? Тод, это РОСТСИЗМ? Из-за такой мелочи, просто не хочется играть, полностью пропадает эффект присутствия. Осознаешь, что все вокруг декорация, а не живой мир. К счастью вышел мод, исправляющий этот бред.
  5. Невменяемый космос. Это то, что отпугнуло от игры практически всех. Корабль всегда привязан к планете, всегда на фоне планеты. Где я такое уже видел? На ATARI в игре про Звездные Войны, где всегда идет бой на фоне Звезды Смерти. Конечно, можно сказать, что Тод не обещал мне никакого космоса, я сам его себе придумал. Но, эти оправдания сработают, если ты будешь продавать Старфилд юристам. Простому игроку плевать, что ты ловко напудрил ему мозги, внушив, что игра это космосим. Если ты внушаешь игрокам что продаешь космосим, то они в это верят и покупают, а когда они узнают, что их кинули, они будут в гневе ставить низкие оценки. Вышел мод-костыль, позволяющий перелететь от одной планеты к другой, чтобы выяснить, что это просто текстура.
  6. Невменяемые планеты. Квадратный загон 2х2 вместо целой планеты, с запретом на выход из локации. Все бы ничего, но все квадраты связаны и ВСЯ ПЛАНЕТ ПОДГРУЖАЕТСЯ, даже если не доступна, F моим ФПС-ам. Есть мод убирающий границы, дающий возможность погулять по планете, но если далеко уйти, то игра крашится.
  7. Невменяемый звук. Ощущение что звукорежиссером наняли чувака из отечественных локализаций нулевых годов. Звук стрельбы тише чем звук перезарядки, звуки шагов ГГ в два раза тише звуков НПС, пердящие звуки окружения заглушающие эти самые звуки шагов полностью. На одних поверхностях звуки шагов в десятки раз громче, чем на других. Орущая музыка. Может в наушниках за 70р все это не будет заметно, но если есть нормальная акустика, это просто ад. Мода нет. Ползунками исправить невозможно.
  8. Невменяемый фасттревел. Да, да не удивляйся Тод. В игре, где есть только фасттревел, он абсолютно отбитый. Нет возможности просто переместиться, куда я хочу, без десятка загрузочных экранов. Конечно, если уже посетил планету, то нет проблем, но какого черта я должен смотреть на десяток загрузочных экранов и катсцен-перелетов пока я ее не посещу впервые? Другой раз, просто не хочется выполнять квест, потому что здесь всегда надо лететь в другой конец карты, даже если это простой почтовый квест, а они здесь почти все почтовые. Не исправлено модами. Это новая проблема для беседкоигр. Раньше всегда была возможность добежать до нужного места на своих двоих или на лошади.
  9. Невменяемые настройки. Нет настроек яркости/контраста. Стандартные настройки просто вырвиглазные. Через полчаса начинают слезиться глаза. Настроить аппаратно или сторонними программами невозможно. Все будет либо слишком темным, либо с отвратительной цветовой гаммой. Нет настроек качества текстур. Почему Тод? Судя по тому, что все текстуры превращаются в мазню при заполнении видеопамяти(утечки никто не исправлял), ты мог их добавить. Исправляется модами, с паками текстур более низкого качества. Прибавляет ФПС, предотвращает текстурные флешбеки из Морровинда.
  10. Невменяемые враги. Концепция Only Human Sky это самое главное упущение игры. Нет разнообразия врагов. Это всегда люди. Сколько их типов? Спейсеры, эклиптики, черепашисты(змеевики), кримсон флит, все? Ах да, еще пар типов роботов и потешные террорморфы, которые просто позорище. Не исправлено модами. Этот момент можно было исправить, добавив всякие мехи, технику и прочее, но Тод почему-то убрал из игры даже механику силовой брони из фоллаута. Как я предположил, это должны были быть те самые мехи. Тод, почему ты убрал мехи? Почему не использовал готовую механику? Тод, почему Тод?

Все это отбивает желание играть, даже не касаясь сюжета, геймплея и мира Старфилда в целом, и не говоря об оптимизации. Это просто ужас Тод, даже в Кенши удобнее играть, чем в это. Два патча за месяц Тод, два патча, а я все еще жду настройки яркости и контрастности в движке нового поколения Тод. Все еще жду…

 

Источник

бессмыслица, полнейшая, Почему, причин, Старфилд

Читайте также