Я связался с 10 разработчиками инди игр и они предоставили информцию о своем творении. Игры совершенно разные — как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку. Будет интересно, приятного чтения!
Еще я создал канал в Telegram: Быть Инди, где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами)
Blood 4 bit
Это игра в жанрах экшены и головоломки, разработанная OffSide.
В этой игре вы попытаетесь сбежать из лаборатории, наполненной зомби и ловушками. Изначально игра была создана для двухнедельного Game Boy jam, но после этого, на протяжении нескольких месяцев, были регулярные апдейты, которые добавляли новый геймплей, механики, уровни и прочие фишки… Использовался движок Game maker studio. Игра очень хардкорная, несмотря на то, что в ней всего 4 уровня, не каждый дойдет до финала! Все сделано в стиле игр прямиком с 8 битной консоли.
Разработчик является любителем ретро игр и 8 битной консоли , поэтому не мог пройти мимо Геймбой джема, но к сожалению из 8 биток, он играл только в NES (Денди) и как выглядят игры на том самом геймбое он не знал, поэтому решил для себя, что будет делать игру которая могла бы выйти на денди, но еще и вдобавок с ограничениями которые связаны с Гейм боем.
Изначально хотел сделать стелс про шпионов, потом почему-то переключился на зомби, планировал сделать игру стелс, про побег из зараженного города, потом понял что в рамках джемма и это всё будет сложно сделать в одиночку, в итоге решил делать выживалку в которой надо сбежать из лаборатории полной зомби, вдохновлялся обителем зла и как ни странно, думом…
На данный момент, игра закончена, есть начало и конец.
Если игроки в будущем заинтересуется игрой, тогда есть вероятность что у проекта появится сиквел только с другой графикой.
Сейчас разработчик делает еще одну маленькую игру, опираясь все на ту же 8 битку, а конкретнее на всеми известные Танчики. Игра будет сделана в стимпанк стиле, графика и музыка будет сделана без оглядки на денди, да и сам геймплей, будет существенно переработан, хотя основы останутся все те же как в танчиках, по крайней мере в классическом режиме.
В будущем разработчик мечтает расширить свои навыки более масштабно и создать пошаговую стратегию.
Я уверен, что это у него обязательно получится!
Ссылка на игру: https://keyga.me/ru/app/115/blood-4-bit [ссылка удалена модератором]
Metro War
Постапокалиптическая стратегия, создана по мотивам “Метро 33”.
Погрузитесь в мрачный мир переполненный различными существами. И покажите человечеству истинного правителя!
Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 с октября 2021 года и по сей день.
Разработчик является фанатом книг о фэнтезийных вселенных, но роман Глуховского «Метро 2033» зацепил его больше всего и он прочел все 3 его книги буквально за неделю и это идеально сочеталось с его любовью к играм жанра стратегии, идея пришла мгновенно, и навыки в программировании и дизайне дали начало проекту, а затем последовало его страстное развитие.
На данный момент игра находится в стадии разработки и регулярно пополняется обновлениями, разработчик с радостью прислушивается к обратной связи,ему интересно, чего хотели бы игроки от конечного продукта и он постарается реализовать ваши идеи, если они могут быть реализованы в рамках его вселенной.
Ссылка на игру: https://www.indiegogo.com/projects/metro-war
OVERTOP
Это платформер сочетающий в себе милую мультяшную графику и хардкорный игровой процесс. Ты играешь за маленького совенка, упавшего из своего гнезда на вершине горы на самое дно. У тебя только одна цель – подняться на вершину, преодолевая обрывы и пропасти. Здесь никто не будет вести тебя за руку, каждая неудача – это твой личный просчет, однако и каждая победа, каждый успешный прыжок – твое личное достижение. Все зависит лишь от тебя!
Над игрой трудилось 3 человека, игра создавалась с помощью движка Unity на протяжении 1,5 месяца.
Главным источником вдохновения послужил пиксельный платформер Jump King.
Главными вдохновителями визуального стиля стали Ори и Трайн
Команда очень любит хардкорные платформеры и Всегда хотели сделать нечто подобное. Игра, на прохождение которой новички могут потратить много дней и реки слез, но скиловый игрок, идеально отточивший каждое свое движение, сможет пролететь минут за 20.
Дальнейшие планы разработчиков, найти достойного издателя для релиза на консолях.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/2081220
Stones Keeper
Пошаговая стратегия с элементами РПГ, в которой вам предстоит исследовать проработанный фэнтезийный мир, и руководить армией Ордена Грифона,
В распоряжении Ордена Грифона находится летающий остров-крепость, на котором расположен замок Ордена. Развивая свой замок, вы открываете возможности для найма новых воинов, экипировки их оружием, бронёй и эликсирами. Улучшайте основные системы вашего замка для сражений с пиратскими кораблями, артиллерией, а также другими летающими-островами. Перемещая свой замок по карте, вы почувствуете как в сюжетных заданиях, так и исследуете карту, открывая, руины древних, секреты, награды и артефакты.
В Stones Keeper используется система пошагового боя, которая помимо всего также позволяет использовать объекты окружения как защиту для ваших воинов. Или возможность разрушить их для более быстрого продвижения, что в свою очередь открывает широкий простор для стратегического планирования.
Над игрой трудилось 2 человека с 2014 года, для создания использовали движок который они разработали самостоятельно с помощью С++ и OpenGL.
Вдохновлялись такими проектами как серии игр: Heroes of might and magic, Age of Wonders, а также Eador: Genesis и World of Warcraft. Также сильное влияние оказала вселенная Warhammer 40k.
Общий бюджет проекта составил порядка $6 000 — в основном это заказ графики и звука. Т.е. в среднем команда тратила долларов $100 в месяц.
Будущие планы разработчиков доработать движок и выпускать продолжение.
Продвижением проекта занимается издатель Valkyrie Initiative.
Ссылка на игру:https://store.steampowered.com/app/1723530
Там, на разведанных дорожках
Игрок попадает на опушку Таинственного леса из русских народных сказок, и, выполняет интеллектуальные задания Яги посредством выбора ответов на вопросы, разгадывания загадок и выполнения квестов, типа «пойди туда, не знаешь куда, отнеси то… что дала», может проникнуть глубже в чашу, где поджидает Русалка, бродит Леший, спит Медведь и прячется Змей.
Основной акцент сделан на передаче через тексты фактов академического фольклора в понятной художественной форме диалогов с героями (без привязки к гендеру читателя для погружения представителя любого пола).
Книга является частью большого IIIRPG-проекта «Русь: Истоки», и исследования российского фольклора последних двух веков, лежащие в основе его, стали фундаментом данного художественно-игрового произведения.
Над созданием проекта трудились 3 человека, если не считать два музыкальных коллектива, а именно Алатырь и Wallace band, которые любезно разрешили применить их популярные песни для улучшения музыкального оформления.
Продвижение осуществлялось и осуществляется в соцсети ВК и через сайты фондов партнеров проекта, а именно: фонда художника Константина Васильева и Фонда развития Татнета (поскольку книга переведена также на татарский язык).
Дальнейшие планы разработчиков выпустить более игровое дополнение к книге, которые раскроет истинное происхождение ещё четырёх персонажей, упомянутых в ней: Домового, Кощея, Кереметь и колдуна-волкодлака, с увеличением числа миниигр для разнообразия процесса изучения фольклора.
Ссылка на паблик игры: AAA studio
Экшен 10
Бесплатная браузерная инди игра для ПК в жанре Вай-фай экшен шутер.
Финальная часть вышла в июне этого года.
Разработка всех частей шла больше двух лет.
В каждой последующей части появлялись новые фишки и механики, усложнялся сам дизайн игры. Т.к. разработчик не предоставил видео об игре, мы показываем кадры из 5 и 6 версии, не финальной.
Игра сделана на движке юнити.
Вдохновением были старые брутальные, сай-фай шутеры как квейк 2 и DOOM.
Разработчик задумывал игру как иронию на дешëвые инди шутеры и на саму себя. По этому нашими компаньëнами будут рыжий кот и пингвин.
А врагами злобные рептилоиды с армией роботов.
Игру разрабатывал один человек, с бюджетом палки колбасы
Игру можно рассматривать как пилотный выпуск. Возможно в будущем какая-нибудь студия обратит внимание для создания ААА проекта
Мы рады что вам нравятся наши выпуске об играх и поддерживаете нас лайками. Еще у нас есть телеграм канал, где мы больше пишем о новинках и их заработке. Буду вас там ждать.
Ссылка на игру: https://yandex.ru/games/app/189280?lang=ru
The Living: After
Игра в жанре — Выживание в открытом мире. Сеттинг игры — Россия 2048, миру пришел конец.
Главные особенности — разделение геймплея на дневной — исследовательский, и ночной — хоррор, где умение выживать днем не спасет ночью. Игровой мир поделят две фракции — мародеры и справедливые (названия не финальные). В основе геймплея — прогрессия персонажа внутри своей фракции и репутация игрока, зависящая от действий в открытом мире. Соревновательная игра и рейтинговая система, основанная на противоборстве фракций в открытых квестах и экспедициях.
По образованию, разработчик — режиссер кино. Потому связан с большинством творческих профессий уже больше 10 лет. И сейчас стремится реализовать весь свой опыт в геймдеве. В этом ему также помогают близкие друзья, которые талантливы в 3Д моделировании.
Что Вас точно ожидает в этой игре:
-
Онлайн мультиплеер с большим кол-вом игроков.
-
Огромный открытый мир, наполненный и живой.
-
Личный транспорт, как «база» игрока.
-
Кастомизация персонажей, оружия и транспорта.
-
Разнообразный крафт.
-
Управляемый поезд.
-
Нетипичная боевая система.
-
Акцент на атмосферу и музыку.
-
Длительная поддержка игры бесплатными обновлениями.
Главная цель разработчика — сделать большую игру высокого качества, играть в которую хочется днями напролет. Сможет ли он сделать ее один? В этом есть сомнения у создателя. Поэтому он будет делать игру бок о бок с подписчиками. Те, кому проект интересен и кто захочет его поддержать, будут иметь возможность участвовать в разработке и влиять на развитие игры. Все игровые идеи и механики будут обсуждаться и совершенствоваться в закрытых чатах. Мнения игроков, их идеи, критика, отзывы и предложения — все это напрямую определит, какой игра выйдет в свет.
Ссылка на паблик: https://vk.com/makethegame
Galaxy Pass Station
Это симулятор космической станции, куда прибывают пришельцы со всей галактики. Вы будете первым смотрителем этой станции, будете работать на самую крупную корпорацию солнечной системы — Spherical Corp. Все пребывающие должны пройти через ваш контроль! Вам нужно внимательно проверять все галактические бумажки, проводить различные тесты и не пускать сомнительных пришельцев на станцию. После всех проверок, гости попадают на станцию, в галактическую зону duty free, где могут поесть, поспать, купить чего-то с Земли, оформить визу, а также немного развлечься. Ваша задача построить лучшую станцию в галактике, чтобы удовлетворить всех пришельцев и корпорацию.
Над созданием проекта трудились два человека — pixel-art художник (Олег Савин) и программист, геймдизайнер (Дмитрий Зайцев), игра создавалась с помощью движка Unity.
В Galaxy Pass Station существует навязанная одной расой бюрократическая система. Чтобы попасть в эту систему, цивилизация должна удовлетворять некоторым требованиям. Намеки на это можно найти в трейлере.
В эту систему входит множество цивилизаций нашей галактики. 3020 год, это именно тот год, когда Земная цивилизация смогла встроиться в эту систему, а станция на которой вы будете играть, первая в солнечной системе. Она выполняет функцию перевалочного пункта для пришельцев.
В игре есть протагонист, за которого вы играете. И есть некоторые обстоятельства и есть существенная проблема для него, которую он должен решить. Это влияет на геймплей и лор. Игра превращается в выживание и в глобальном смысле (станция, мир) и в локальном (главный герой).
Первая и банальная причина, художник любит рисовать в таком стиле. Однако, мир игры был создан им под вдохновением от «Футурамы» и «Рика и Морти», с долей юмора и абсурдности. Также вдохновил фильм 5 элемент, тема с мульти-пасом, решили скрестить это с геймплеем paperse please
Можно ли создать в пиксель арте рисунок похожий на кадры Футурамы? Оказалось, что да. Более того, в Футураме уже есть одна серия, сделанная в этом стиле!
Примерно 12 тыс рублей затраты на разработку игры, не учитывая время разработки — это покупка слота, покупка музыки для первого трейлера.
Игра продвигается в основном только через reddit, twitter.
Разработчики планирую выход демки, затем выход в ранний доступ и долгую разработку игры в раннем доступе, т.к. игра сложная и похоже больше на песочницу, которую нужно развивать вместе с игроками.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1571990
Abyss protection
Это игра в жанре tower defense, в котором вам предстоит защищать земли от множества врагов, пришедших из глубин бездны, посягающих на ваши земли! В вашем распоряжении будут различные башни для охраны проходов к вашему замку. Выживайте и боритесь.
Над игрой трудилось 5 человек, проект создавался с помощью движка Unity на протяжении 5 месяцев.
Постройте жилые дома и наладьте производство пищи для поселенцев. Они примкнут к вашему феоду в этом мире захватываемом бездной, чтобы выживать, проживать и работать в нём.
Добывайте природные и ископаемые ресурсы, используя различные сооружения. Улучшайте здания, чтобы повысить их эффективность.
Релиз игры запланирован на октябрь этого года, также есть планы в создании сиквела. Поэтому обязательно следите за обновлениями проекта.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1688520
Particle of God
Постапокалиптическая инди-игра в жанре RPG c элементами Survival, открытым миром и тактическими боями.
Вдохновение и атмосфера от таких проектов, как Fallout, Wasteland, Jagged Alliance, Kenshi.
Тысячи лет назад те, кого нынешнее население считает богами, терраформировали эту планету, взяли нужные ресурсы, а после покинули ее. Влиятельные люди нашего времени отыскали одну из машин богов, понимая, какую власть и могущество она может дать и какие технологии в себе таит, разобрали ее для исследований.
После этого на мир обрушились катаклизмы: землетрясения, цунами, наводнения, смерчи, резкое похолодание. Как бы люди ни пытались противостоять катастрофе, исход был предрешен. Жизнь сохранилась только там, где были другие машины богов, работающие теперь в аварийном режиме.
В одной из таких машин был запущен протокол под названием «Частица» — искусственный человек, которым вы и будете управлять. Вам предстоит устранить последствия аварии и выжить в новом неизведанном мире.
Игра создавалась два года с помощью движка UE4.
Бюджет игры на данный момент составил 4 млн.р вложенных,но для реализации проекта еще необходимо 36 млн.р.
60% оплата труда, 30% маркетинг и локализация, 10% административные расходы.
Продвижение игры было с помощью ВК, Steam, и YouTube.
Дальнейшие планы разработчика поддерживать игру апдейтами, выпуск продолжения или возможно создание совершенно новой игры.
Выпуски альфа, бета версии, релиз и два дополнения.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1934440
Заключение
Я не знаю как вы отреагируете на эту статью в виде топа инди игр. Как раз ваши комментарии мне это подскажут. Хочу только сказать, что я уже работаю над новой статьей и выпуском, где собираю еще 10 инди игр с информацией от разработчиков.
Спасибо за внимание