Хидео Кодзима уверен, что Metal Gear была «на шаг впереди своего времени» не только благодаря стелсу

Также он рассказал, что будет создавать игры, пока «не потеряет страсть к творчеству».

Три дня назад исполнилось ровно 37 лет с момента выхода первой Metal Gear [1987 года] на MSX2 в Японии. В честь этого Хидео Кодзима рассказал, какая игровая механика была недооценена критиками и игроками.

Metal Gear была наполнена вещами, опередившими свое время, но самым большим новшеством стало включение концепции [портативного] радиоприёмника в повествование. Более того, он был интерактивным, позволяя отправлять и получать сообщения.

Хидео Кодзима

  • Кодзима пишет, что игра «движется» вместе с игроком, поэтому, когда «драматические моменты» происходят за кадром и без ведома игрока, они «воспринимаются отстранённо». Радиоприёмник помогает параллельно текущим событиям вводить истории и ситуации других персонажей.

Личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть изображены одновременно. Он [радиоприёмник] также может помочь мотивировать игроков и объяснить игровой процесс и правила. Хотя хвалили только стелс-часть, большинство современных шутеров также используют эту «фишку» с радиоприёмником [рацией].

Хидео Кодзима

Помимо этого, Хидео Кодзима рассказал, что не планирует уходить из игровой индустрии из-за своего возраста.

Правда, с возрастом наша физическая сила резко падает. Однако при этом значительно расширяются накопленные нами знания, опыт и мудрость. Наша способность чувствовать и предсказывать будущее общества и проектов становится более острой. Повышается точность «творения» от планирования, экспериментов, разработки, производства и вплоть до выпуска. А с благодаря развитию технологий в игровой индустрии мы сможем делать то, что не могли сделать 37 лет назад. Благодаря помощи технологий, «творить» стало проще и удобнее. Пока я не потеряю страсть к «творчеству», я верю, что смогу продолжать.Хидео Кодзима

 

Источник

Kojima, metalgear

Читайте также