Что пишут первые зрители о новом фильме по роману Герберта Уэллса, в котором уже не осталось Герберта Уэллса.
12 февраля в Лос-Анджелесе прошёл премьерный показ фильма «Человек-невидимка» — нового хоррора с Элизабет Мосс («Рассказ служанки», «Безумцы») в главной роли. Снял его Ли Уоннелл, режиссёр «Апгрейда» и один из создателей франшизы «Пила».
Полноценные рецензии на фильм из-за эмбарго появятся только на следующей неделе, а вот отзывы в Твиттере есть уже сейчас. Судя по ним, фильм удался — новый «Человек-невидимка», хоть и не имеет ничего общего с оригинальным романом Герберта Уэллса или прошлыми экранизациями, получился захватывающим и страшным.
Картину даже называют представителем «возвышенного хоррора» — поджанра, в который любят включать новые, более умные фильмы ужасов вроде «Солнцестояния», It Follows или «Прочь».
Особенно посмотревшие хвалят игру Элизабет Мосс — в фильме она исполняет роль женщины, чей бывший парень-учёный, постоянно унижавший и мучавший её, погибает. Точнее, как считает героиня, инсценирует собственную смерть — по её мнению, он нашёл способ делать себя невидимым и продолжает следить за ней.
Зрители пишут, что Мосс прекрасно передала чувство страха и паранойи человека, который даже после мнимой смерти бывшего партнёра никак не может выйти из мучительных отношений.
Фильм в принципе очень хвалят за то, как он сквозь призму хоррора поднимает актуальную тему домашнего насилия.
А один из пользователей сравнил «Человека-невидимку» с другой попыткой Universal перезапустить классический фильм ужасов, «Мумией» 2017 года.
По его словам, именно такой камерный подход и нужен был несостоявшейся «Тёмной вселенной» — франшизе, которую компания собиралась построить на основе ребутов классических хорроров вроде «Человека-невидимки», «Франкенштейна» и прочих.
В российский прокат фильм выходит 5 марта.