И превратился в посмешище интернета.
12 октября редактор портала Vice Motherboard Мэтью Голт (Matthew Gault) опубликовал колонку с заголовком «Я бросил Middle-Earth: Shadow of War из-за орочьего рабства» (Orc Slavery Made Me Quit Middle-earth: Shadow of War). В тексте автор поделился, как сильно его задели детально прописанные образы орков в игре.
По словам Голта, он успел и полюбить, и возненавидеть экшен от Monolith за то, какими показаны в нём слуги Саурона. Орки оказались для него куда интересней главных героев игры, за счёт того, что устроены гораздо сложней, чем типичные игровые NPC.
Большая часть статьи посвящена истории о «бессмертном» орке по имени Хорза Мертвец, которого журналист встретил в самом начале игры, когда ещё не получил способность подчинять себе существ.
Голт рассказывает, что вначале ему пришлось убить Хорзу, и он не придал этому большого значения. Однако, позже он встретил его вновь, на этот раз сделав своим телохранителем. Но автор начал задумываться о своих действиях, когда орк погиб вновь, и вернулся значительно изменившимся.
Теперь Мертвец не поддался подчинению, и Голт прикончил его. Но тот вернулся в очередной раз, став намного сильней. Поэтому автору пришлось вновь одолеть его в бою и «унизить», так как игра не позволяет брать под контроль существ с более высоким, чем у Талиона.
По словам автора, ему стало невыносимо думать о том, какие ещё трагические судьбы орков ждут его впереди. Ведь уже на начальном этапе Shadow of War «гордый воин», которого он встретил, превратился в молящего о смерти безумца.
Голт вспоминает и о других играх, в которых у пользователя есть подручные, но они не вызывали такой жалости, утверждает журналист. Они либо не обладают личностью, которой можно сопереживать, либо чёткая канва сюжета заставляет игрока думать о них отстранённо.
Журналист хвалит Monolith за достижение, но говорит, что больше не запускал игру. Он также вспоминает рекламную кампанию Shadow of War со слоганом «ничто не будет забыто» и проводит параллель с искусственным интеллектом, задаваясь вопросом, как будут люди относиться к ИИ-программам, не отличимым от людей.
Редактор Motherboard попытался креативно похвалить игру, но стал посмешищем в сети, так как его заголовок слишком напоминал призывы борцов за социальную справедливость. Именно название статьи чаще всего и стали вырывать из контекста.
pewdiepie @pewdiepie
Nice guy game journalist level 105 https://t.co/gChD5Ihtb9
pewdiepie @pewdiepie
Next up is quit your life because slavery exists.
GamesNosh @GamesNosh
Remember when Jack Thompson said games were dangerous because some people can’t separate games & reality? he was talking about game journos
GamesNosh @GamesNosh
You may see orcs, but I see an engineer, a doctor, a poet and a philosopher.
atratus @Atratus920
@GamesNosh Prime «activism» right here man. Instead of being upset at a plethora of real world issues, this journo… https://t.co/fujCdI8yXp
Критиковали Голта и на других ресурсах, где делились ссылкой на материал.
Хотя находились и те, кому поданный таким образом рассказ об игре показался интересным.
Middle-Earth: Shadow of War вышла 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One. Система Nemesis — одна из главных особенностей как оригинальной игры, так и сиквела. Именно благодаря ей рядовые противники превращались в персонажей со своей индивидуальностью, запоминающих действия игрока.
Источник: DTF