Релиз «Тёмные воды» уже здесь, и вместе с ним множество изменений, доступных бесплатно для базовой игры. Вы теперь можете купить DLC «Тёмные воды» в Steam здесь. Ниже представлен список изменений для «Тёмные воды», охватывающий бесплатные изменения в базовой игре, а также изменения, эксклюзивные для DLC и связанные с ним.
Если у вас уже есть и активирована версия Supporter Edition, DLC «Тёмные воды» теперь бесплатно включено в вашу библиотеку.
Большинство контента релиза «Тёмные воды» доступно бесплатно и включено как часть общего обновления игры. Вот краткое объяснение, как это работает:
- Оружие из DLC: Бесплатно для всех игроков
- Карты из DLC: Бесплатно в многопользовательском режиме, если владелец лобби имеет DLC
- Косметика из DLC: Необходимо приобрести DLC
В changelog «Изменения в обновлении базовой игры» означают общие изменения, которые будут включены для всех как часть базовой игры и не связаны с DLC. «Эксклюзивные изменения из DLC» относятся к незначительным изменениям, доступным только при владении DLC. Наконец, «Изменения, связанные с DLC» означают изменения, которые являются частью DLC, но будут доступны для всех каким-либо образом.
Важное примечание: пока владельцы модов не обновят свои версии, чтобы соответствовать игре, если у вас установлены моды, выберите «запуск в безопасном режиме» для Ready or Not, чтобы избежать сбоев/конфликтов, которые могут возникнуть с устаревшими модами.
- Новые поведения и анимации выполнения/невыполнения у подозреваемых/гражданских по всем миссиям.
- Добавлена новая система нагруженности ИИ подозреваемых по всем миссиям, которая позволяет использовать им боковое оружие, начинать с неразвёрнутым/развёрнутым оружием, использовать оружие ближнего боя и аксессуары, такие как фонарики или глушители. Вид оружия и аксессуаров, доступных подозреваемым, уникален для каждой миссии и типа подозреваемого, с возможной рандомизацией.
Примечание: в будущих обновлениях мы хотим попробовать включить приведённые ниже функции AI, связанные с DLC «Тёмные воды», в уже существующие миссии, где это уместно и возможно. На данный момент мы намеренно не реализовали эти функции в 21 существующей миссии, так как для правильной реализации этих новых функций «Тёмных вод» потребовалось бы много дополнительных ресурсов и риска, что могло бы вызвать новые проблемы или пожертвовать другими новыми функциями.
- Система событий миссии в миссии «Мираж в море», которая позволяет миссии переключаться с «Подозреваемые в баррикадах» на «Активный стрелок» в процессе миссии в зависимости от игровых условий и приказов ключевых подозреваемых.
- Новые поведения отряда подозреваемых «Собраться» и «Перегруппироваться», добавленные для миссий «Тёмные воды».
- Добавлена физическая система оружейных запасов на миссиях «Тёмные воды», позволяющая подозреваемым экипировать оружие, которого у них не было в начале миссии.
- Добавлен вертолет UH-60 с пилотом-ИИ на миссиях «Тёмные воды», который предоставляет тепловизор, радиовызовы и прожектор для обнаружения подозреваемых/гражданских.
- Система предварительно зафиксированных гражданских на миссии «Левиафан».
- Новые достижения для миссий «Тёмные воды»
- Официальная поддержка геймпадов и интерфейс добавлены по всей игре
- Добавлено отмена ареста
- Обновлён DLSS до 3.7.20
- Улучшена производительность фонариков
- Оптимизация производительности для различных аудиосистем
- Дальнейшая оптимизация различных моделей персонажей
- Добавлена поддержка анимации обратной кинематики для ИИ SWAT.
- Новые анимации колебания оружия ИИ подозреваемых по всем миссиям.
- 2 новых комплекта униформ
- V.B.S.S. (Visit, Board, Search, и Seizure)
- Шлем Eli-Tec
- Носитель TP-1E
- Летный костюм Phoenix
- Перчатки Phoenix
- Сапоги Panama
- Ассоциация ATLAS
- Шлем Sallet T5X
- Носитель Phantasm LS-911
- Верх ATLAS PRO
- Рукавицы OxFort Pilot с твердыми косточками
- Брюки ATLAS PRO
- Сапоги Salmon 4D GTX
- V.B.S.S. (Visit, Board, Search, и Seizure)
- 3 новых татуировки: Tentacle’s Embrace, Tiki Fury, и Oil Veil
- Добавлены именные бирки SWAT на задней части бронепанелей с отражением имен пользователей/имен ИИ SWAT.
- Добавлены командные цветные хемлайты для улучшения идентификации дружеского SWAT.
- Новые загрузочные экраны с вертолётами и лодками на миссиях «Тёмные воды».
- Улучшены эффекты ночного видения и наложение GPNVG.
- Пилот вертолета делает направления для ИИ, которых они заметили
- Новый озвученный центр управления ТС
- Добавлены отсутствующие диалоги для различных офицеров SWAT
- Оптимизация для различных аудиосистем
- Улучшение реверберации
- Корректировка SFX взрыва из бомбы
- Центр управления ТС теперь уточняет карты, которые могут иметь ловушки
- Звуки при приседании и наклоне
- Улучшение чёткости голосовых линий персонажей при громком окружении
- Точное регулирование триггера события для музыкальной дорожки в конце миссии «Прятки»
- 5 новых видов оружия:
- Винтовка M14S-16 (калибр 7.62×51мм)
- Винтовка GA51 (калибр 7.62×51мм)
- Винтовка G3 (калибр 7.62×51мм)
- Винтовка MK17 (калибр 7.62×51мм)
- Пистолет-пулемёт MP5SD6 (калибр 9мм)
- 4 новых аксессуара
- Боковая рукоятка
- TH-Grip
- Оптический прицел XE Sight
- Оптический прицел 510C
- Обновлённые общие механики оружия и ощущения, включая тряску экрана, отдачу и визуальный импульс (при осмотре вокруг).
- Добавлен режим просмотра планшета с тепловизором вертолёта для миссий «Тёмные воды»
- Добавлен усовершенствованный менеджер банов/лобби, позволяющий игрокам выбирать, с кем не стоит создавать матч-игры в будущем или кто не сможет присоединиться к их хостируемому лобби.
- 3 новые миссии:
- «Мираж в море»
- «Левиафан»
- «3 буквеное Триада»
- Обновлена тематическая полицейская штаб-квартира для DLC 2
- Исправлена возможность подозреваемых открывать заклиненные двери.
- Исправлено, что SWAT иногда не мог двигаться и разминировать наполовину открытые двери.
- Исправлено зависание подозреваемых при попытке убить гражданских, если прямая линия огня подозреваемого прерывается дверью.
- Исправлено, что подозреваемые после применения перечного спрея автоматически находят других офицеров SWAT после убийства игрока.
- Исправлена заморозка ИИ SWAT при приказе заглянуть в закрытую дверь с ловушкой.
- Исправлено, что ИИ SWAT иногда открывал двери, когда ему приказывали закрыть двери.
- Исправлено, что ИИ SWAT игнорировал команды на закрытие дверей после открытия двери.
- Исправлено, что ИИ SWAT не мог закрыть двери с ловушками.
- Исправлено, что ИИ SWAT иногда не завершал прорывы, когда ему приказывали удерживать, а затем продолжать выполнение во время штурмов.
- Исправлена анимация ИИ SWAT при взаимодействии с дверью, держа щит.
- Исправлено, что ИИ SWAT иногда неверно выполнял команду «Здесь, а затем обратно».
- Исправлено плавание оружия подозреваемых, когда они выходят из состояния капитуляции и подбирают оружие с пола.
- Исправлено вращение подозреваемых/гражданских после удара.
- Исправлено зависание подозреваемых в позе капитуляции при капитуляции в состоянии оглушения.
- Исправлено исчезновение интерфейса камеры планшета при первом открытии.
- Исправлено, что другие игроки в многопользовательском режиме отображаются слишком бледно на экране записи планшета.
- Исправлено исчезновение текста «Оборудовано» при экипировке стиля экипировки, отличного от основного.
- Удалена устаревшая кнопка точки входа с планшета.
- Исправлено, что экран записи планшета не обновляется должным образом в лобби многопользовательского режима.
- Добавлены отсутствующие значки загрузки налобников.
- Исправлено, что клики мыши прокручивают до определённых элементов интерфейса, не выбирая их.
- Исправлено, что стрэп-плечо растягивается на пластинчатом носителе FPC.
- Исправлены неверные текстуры, назначенные для определённых частей пластинчатого носителя FPC.
- Улучшены деформации тактического жилета SWAT ’99 HRM.
- Исправлено автоматическое начало воспроизведения брифинга после окончания записи звука медиа сообщения.
- Исправлено отсутствие звука при наклоне дуло оружия в кобуру.
- Исправлено, что в некоторых анимациях играется неправильный звук.
- Исправлено, что голосовые команды слышны только игроку, выдающему их, в многопользовательском режиме.
- Исправлено, что иногда диалоги SWAT иногда звучали с/без радио эффекта.
- Различные исправления опечаток в субтитрах.
- Исправлено отсутствие звуков.
- Исправлено зависание моделей персонажей после инвалидизации или уничтожения.
- Исправлены пропущенные анимации ареста.
- Исправлено отсутствие данных воспроизведения, если запись воспроизведения была отключена во время миссии.
- Исправлены визуальные проблемы при повторном входе в станцию после просмотра воспроизведения.
- Исправлено исчезновение дверей.
- Исправлено возобновление воспроизведения при нажатии на паузу, когда было нажато escape.
- Исправлены различные проблемы с сеткой навигации.
- Исправлено, что гранаты не могут разбивать окна.
- Исправлена ошибка при просмотре определённых дверных проемов.
- Исправлена физика отсутствующего барного стула.
- Исправлено, что гранаты не могут разбивать окна.
- Исправлено, что ИИ SWAT не может двигаться и очищать через определённые дверные проемы.
- Исправлено проблемы столкновения на наружной лестнице.
- Исправлены разрушаемые торговые автоматы для газированных напитков, которые не разрушались.
- Исправлено отображение C2 на неправильной стороне двери.
- Исправлено, что разрушаемые торговые автоматы для газированных напитков не разрушались.
- Исправлена ошибка временной шкалы сюжета.
- Исправлено, что разрушаемые торговые автоматы для газированных напитков не разрушались.
- Исправлены различные проблемы LOD.
- Исправлены различные проблемы сетки навигации.
- Исправлено, что AI застревал в одном специфическом месте.
- Исправлено столкновение на бордюре.
- Исправлено появление карты доступа внутри стола.
- Исправлено, что разрушаемые торговые автоматы для газированных напитков не разрушались.
- Исправлены различные проблемы сетки навигации.
- Исправлено, что гранаты не могут разбивать окна.
- Исправлен разрыв в одной из стен.
- Исправлено, что точки запланированного спавна не генерируются на одной из дверей.
- Исправлены проблемы с столкновением на главной лестнице.
- Исправлены проблемы с искажением лиц NPC при определённых обстоятельствах.
- Исправлено, что офицеры SWAT стояли на вазонах, когда очищали определённую комнату.
- Исправлено, что доказательства могут проваливаться через определённые части уровня.
- Исправлено столкновение на одной из лестниц.
- Исправлено, что точки запланированного спавна не генерируются на некоторых дверях.
- Исправлено, что одна из моделей подозреваемых показывала растянутые ресницы.
- Исправлено, что некоторые двойные двери не разрушались правильно при использовании C2.
- Добавлены отсутствующие ROM лица для персонажей койота.
- Исправлены проблемы столкновения на одном из начальных точек игрока.
- Исправлено LOD пальмовых деревьев.
- Исправлены редкие сбои после приказы ИИ SWAT сообщить о мертвом/недееспособном подозреваемом или гражданском.
- Исправлен сбой у хоста в многопользовательском режиме при перезапуске игры, когда любой клиент кровоточит.
- Исправлены редкие сбои у хоста, когда клиенты пытаются присоединиться к их лобби в многопользовательском режиме.
- Исправлена аварийная остановка, связанная с CS Gas.
- Исправлены заморозки/сбои, связанные с укрытием, на определённых процессорах.
- Исправлена редкая аварийная остановка при выходе из меню комплектования.
- Исправлена редкая аварийная остановка при дезактивации/убийстве подозреваемых или гражданских в многопользовательском режиме.
- Исправлены различные аварийные остановки ИИ.
- Исправлен зависимость при открытии планшета во время ареста подозреваемого/гражданского.
- Добавлены отсутствующие серьги персонажам на различных уровнях.
- Исправлены случаи несоответствия тональных оттенков кожи между телом и головой.
- Исправлена возможность пропустить командный раздел в учебном пособии.
- Исправлено дрожание кредитов.
- Исправлено, что звуки брака иногда исчезают во время перестрелок.
- Отрегулированы кости кобуры пистолета для минимизации наложения.
- Исправлены различные проблемы, связанные с DLSS, влияющие на NVG и прицелы.
- Исправлены оверсайзированные данные генерации мира для модифицированных карт.
- Исправлены точки лазера, которые не совпадают с их лучами.
- Исправлены точки лазера, которые отстают за целями.
- Исправлено, что инфракрасный лазерный луч отстаёт, когда игрок целится в небо.
- Исправлены лучи лазера, проходящие через геометрию.
- Отрегулирован текст описания VKS.
- Исправлено, что можно присоединяться к многопользовательским лобби до завершения загрузки хоста, что вызывает вылет игроков из лобби.
- Исправлено, что можно присоединяться к лобби после его закрытия.
- Правильно центрированная модель персонажа в меню комплектования.
- Исправлены, что достижения «Дурак», «Маг», «Первый арест» и «Должный процесс» не присуждаются клиентам в многопользовательском режиме.
- Исправлено, что третья персональная анимация игроков иногда неправильно сбрасывается после свободного движения.
- Исправлено, что можно вызвать сбои в играх, используя перечный спрей на игроках во время нахождения их в меню комплектования.
- Исправлены личные лучшие рейтинги, не обновляющиеся при завершении миссий в качестве клиента в многопользовательском режиме.
- Увеличен урон дробовика при взломе.
- Исправлено неестественное скручивание подозреваемых при целеопределении.
- Исправлено замороженная команда камеры при смерти во время тренировки.
- Исправлен неправильный значок для PBS Suppressor в меню комплектования.
- Исправлено изменение ключевой привязки переключения ADS, нарушающее всплывающие окна учебного пособия.
- Исправлено блокировка тренировки, если игрок убит после этапа разделения команды.
- Исправлена анимация размещения M320 в кобуре.
- Исправлена отключённая команда камеры в течение пост-миссионного экрана.
- Исправлены проблемы с манекеном при смерти из-за ловушки, когда носите подозреваемого или гражданского.
- Исправлена замороженная точка на экране наблюдателя при смерти во время нахождения её в меню паузы в многопользовательском режиме.
- Исправлена наложение NVG при входе в меню комплектования с активными NVG и их неготовности.
- Исправлена редкая аварийная остановка между уровнями в многопользовательском режиме.
- Исправлено, что двери иногда зависают в раме после использования C2 для их взрыва.
- Исправлены случаи персонажей с чрезмерно блестящими волосами.
- Исправлено добавление модов в неверный каталог в mod.io.
- Исправлено, что штраф «Нет мертвых офицеров» неправильно появлялся в многопользовательској игре.
- Редкий набор аудиоприсутствий на миссии «Левиафан», которые могут сделать так, что голосовые объявления будут заглушены для остающейся части миссии (разработано исправление)
- Если офицер ИИ SWAT выполняет связку, а затем отправляется команда на очистку комнаты, ИИ SWAT не выполнит команду (разработано исправление)
- На миссии «Мираж в море» в конкретной двери под Солнцеплощадкой команды могут быть отправлены только с одной стороны (разработано исправление)
- Подозреваемые и гражданские лица в состоянии капитуляции могут выйти из этого состояния, находясь в близости от игрока и/или SWAT (разработано исправление)
- Некоторые подозреваемые с SMG могут иметь анимации простоя оружия (разработано исправление)
- Проблема с драйвером графики, когда иногда определённые настройки DLSS могут уменьшить размер экрана и мерцать с графическими артефактами в предмиссионном экране загрузки
- При выборе комплектования для ИИ SWAT и выходе из меню, все изменения сбрасываются к настройкам по умолчанию при повторном входе в меню, если их не сохранить как пресет
- Экран планшета иногда может замораживаться при использовании камеры вертолёта
- Лицевые и ночные очки сдвигаются с лица игрока при использовании мультитула для открытия двери
- При использовании геймпада в экране настройки персонажа для изменения стиля косметического предмета, иногда он изменяет выбранный персонаж вместо этого
- Если офицер выполняет связку и даётся команда на очистку комнаты, ИИ SWAT не выполняет команду
- При выборе части комплекта и наведения курсора на другую часть комплекта или той же части комплекта снова, варианты для выбранной части комплекта в нижней части экрана исчезают. Решение заключается в перемещении курсора к другим вариантам настройки.
- Телевизор в главной гостиной на миссии «Мираж в море» воспроизводит аудиоотчет о новостях с DLC 1
- Различные диалоги смешаны в комнате «Юридические услуги и администрирование». Диалог из “Слушательной комнаты” может быть вызван
- Увеличение остаётся активным при переходе в режим низкой готовности при прицеливании вниз
- У двух подозреваемых на миссии «3 буквеное Триада» шляпа частично проскальзывает через их голову
- Находясь в комнате брифинга миссии, клиент также может подойти к столу и получит команду на выбор миссии, хотя только хост должен выбирать миссии
- Волны воды визуально слегка проникают сквозь стены яхты «Мираж в море» в машинном отсеке
- На геймпаде при игре командиром, при нажатии на право D-pad в экране дебрифинга миссии игрок отправляется в главное меню
- При приближении к секции optiwand тренировки с использованием геймпада, всплывающее окно управления предлагает игроку ‘нажать’ кнопку для выбора optiwand вместо ‘удержания’
- Когда ИИ SWAT-прикрыватель щита предпринимает попытку открыть дверь с развернутым щитом, анимация открытия двери проигрывается неправильно
- В Во вьювере воспроизведения существует наложение эффекта дождя на HUD на любую миссию «3 буквеное Триада» и «Левиафан»
- Когда подозреваемый выполняет действие поддельного капитального сдачи, пистолет можно наблюдать, как он вылетает из их рук на секунду, прежде чем вернуть в их руку
- Окончательные подозреваемые могут застрять, выполняя другое действие (например, укрытие или нахождение в назначенном месте укрытия) вместо поиска игроков
- Иногда, когда İSWAT AI исполняется команда ‘Открыть и очистить’, ведущий офицер откроет дверь, а затем бежит, чтобы найти другой путь в комнату