Продюсер серии Saints Row Джим Бун (Jim Boone) рассказал, каковы планы студии на будущее и в чём была причина неудачи последнего релиза.
Провал экшена Agents of Mayhem стал для Volition ударом: как стало известно в конце сентября, студии пришлось уволить почти шестую часть сотрудников. Но в начале октября на должность директора отдела разработки вернулся Джим Бун, одна из главных фигур в компании.
Бун работал с авторами Saints Row и Red Faction ещё с 1994 года, когда они входили в состав Parallax Software. Весной 2016-го он покинул студию и занял позицию в Riot Games, создавшей League of Legends, но последние события заставили его вернуться. По словам самого разработчика, он не смог отказаться от возможности вновь работать здесь, несмотря на то, как на обстановку в команде повлияли увольнения.
Тем не менее, Бун отметил, что настроение в Volition далеко от отчаяния.
Кроме того, он уверен, что его опыт работы в Riot Games будет полезен в его родной студии, откуда он надеется перенести более современный подход к деловому устройству компании. По его словам, Volition — сплочённая команда, ведь все сотрудники знают друг друга долгое время, но свежих идей им может недоставать, признаёт Бун.
Но первоочередной задачей для компании Бун назвал анализ того, что пошло не так во время разработки и маркетинга Agents of Mayhem. Руководитель Volition сказал, что подобные анализы проводятся в студии после релиза каждой игры, но в случае со спин-оффом Saints Row всё будет «куда серьёзней».
Он уверен, что дело не в таланте сотрудников, которым до этого удавалось выпускать успешные проекты. Saints Row IV в 2013 году смогла за короткое время разойтись миллионным тиражом, несмотря на то, что вышла она за несколько недель до GTA V.
Одна из возможных причин, по мнению Буна — продвижение экшена, который в глазах многих игроков был абсолютно новым IP.
Новый директор отдела разработки уверен, что, научившись на своих ошибках, компания способна вновь найти свою нишу в современной индустрии, как ей удавалось и раньше. Ведь Volition, студия средней величины, могла напрямую конкурировать с крупнейшими студиями и их AAA-проектами. Именно это, по словам Буна, отличает её от всех остальных.
Источник: DTF