На YouTube-канале GameXplain был опубликован ролик по The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который показал, что производительность игры в портативном режиме более гладкая, чем в ТВ-режиме. На DigitalFoundry также был опубликован подобный эксперимент, но с более детальным подходом.
Том Морган и Дэйв Бьертон рассмотрели, как меняется визуальное качество игры в зависимости от режима (тени, текстуры, эффекты и т. д.). Они установили, что игра действительно выглядит приятнее в портативном режиме (несмотря на то, что разрешение падает с 900р до 720р) и при этом она не проседает по частоте кадров. Они предположили, что все дело в графическом процессоре и пропускной способности у памяти, которой не хватает при работе консоли в док-станции.
Как бы то ни было, разница не настолько велика, чтобы об этом действительно беспокоиться.
Источник