Заметки об обновлении Detailer’s Patch #2 — 1.2.0f1

Заметки об обновлении Detailer’s Patch #2 — 1.2.0f1

Заметки об обновлении Detailer’s Patch #2 — 1.2.0f1
Привет, всем!
Сегодня мы рады представить обновление 1.2.0f1, также известное как Патч Детайлеров #2! Это обновление приносит некоторые инструменты и опции для всех детайлеров, а также различные исправления и улучшения.

Если вам интересно узнать о процессе разработки и подробностях патча, не пропустите дневник разработчиков, где мы подробно обсуждаем контент.

Если после загрузки патча у вас возникли проблемы:
Если игра закрывается до появления главного меню, мы рекомендуем проверить целостность файлов игры. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши по игре в вашей библиотеке Steam, перейдите в раздел «Установленные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры».

Вы можете найти руководство по проверке целостности файлов здесь: {ССЫЛКА УДАЛЕНА}http://bit.ly/VerifyIntegrity

Как всегда, если какие-либо проблемы сохраняются, пожалуйста, создайте сообщение на форумах Paradox.

Если вы играете с модами:
Новый патч может вызвать проблемы совместимости с модами. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, отключите моды и подождите, пока их не обновят моддеры. См. эту тему для получения дополнительной информации.

Знали ли вы? Вы можете управлять своими модами через веб-интерфейс Paradox Mods. Если у вас возникли проблемы, вы можете легко отключить ваши моды перед запуском игры на http://mods.paradoxplaza.com/.

А пока наслаждайтесь заметками к патчу и новыми дорогами. Спасибо за вашу постоянную поддержку, отзывы и сообщения об ошибках. Желаем всем веселых праздников и удачи в детализации!

Заметки к патчу 1.2.0f1

Новые возможности:

  1. Инструмент Линии
  2. Выбор Деревьев у Дороги
  3. Маршруты Транспорта
  4. Парковка Служебных Автомобилей

Новые Активы:

  • Новый Таксопарк
  • 7 Новых Вариаций Круговых Перекрестков (все размеры)
  • 3 Новые Вариации Тупиков (все размеры, кроме пустого XL)
  • 7 Новых Парковочных Лотов
  • 2 Новых Парковочных Зала
  • 12 Новых Дорог для Парковки
  • 6 Новых Дорог для Парковки с Перпендикулярной Парковкой
  • 6 Новых Дорог для Парковки с Угловой Парковкой
  • 8 Новых Дорог
  • 2 Новые Ассиметричные Магистрали
  • 3 Новые Ассиметричные Дороги
  • Новый Односторонний Переулок
  • Новая Односторонняя Гравийная Дорога
  • Новая Маленькая Пешеходная Улица
  • 10 Новых Карманных Парков
  • Новые Реквизиты и Декали

Современная Архитектура:

  • Исправлено: Общественная Пожарная Станция не может быть улучшена с Воротами и Вертолетной Площадкой.
  • Исправлено: рекламные экраны-заполнители не обновляются до рекламных объявлений компании в Парках Современной Архитектуры.

Городские Променады:

  • Исправлено: машины проходят сквозь здание при въезде и выезде из Городской Медицинской Центра, улучшенного Станцией Скорой Помощи.
  • Исправлено: пожарные машины проходят сквозь здание при выезде из Городской Пожарной Станции через гаражный выезд справа.

Исправления и Улучшения Игротеки:

  • Несколько оптимизаций для загрузки игры.
  • Улучшена посадка в общественный транспорт и такси на основе расстояния. Это ускоряет посадку на перегруженных остановках транспорта.
  • Улучшена ночная яркость.
  • Улучшены световые эффекты окон Нотр-Дама.
  • Добавлена новая текстура кубовой карты галактики.
  • Исправлен сбой при загрузке, связанный с отсутствием у здания характерных строений или экстракторов зоны.
  • Исправлен сбой при попытке снести определённый сломанный участок дороги.
  • Исправлен сбой при выделении здания, у которого отсутствует древесный реквизит как часть декора.
  • Исправлен сбой при отсутствии ресурса/изображения.
  • Исправлена проблема с туристами, которые застревают после удаления отеля, к которому они хотели вернуться.
  • Исправлена проблема, когда удаление отеля может привести к переносу Компании в здание более низкого уровня, в результате чего оно сдаёт больше комнат, чем у него есть.
  • Исправлена проблема с бездомностью, которая препятствовала росту населения.
  • Бездомные граждане теперь учитываются как действительная часть населения.
  • Исправлен случай, когда бездомные арендаторы постоянно добавлялись и удалялись как арендаторы парка.
  • Исправлена редкая проблема подключения, вызывающая сбои маршрутизации для примерно 0.1% зданий в зоне извилистых гравийных дорог или переулков.
  • Исправлена проблема, при которой поезда не резервируют весь путь на однополосном двухстороннем пути, если им нужно изменить направление посередине.
  • Исправлены несколько проблем, связанных с транспортировкой больных.
  • Исправлена проблема с восьми-и шестиполосными дорогами с трамвайными остановками, на которых пешеходные переходы не достигают острова между ними.
  • Исправлена проблема с отсутствием текстур дорог при строительстве кольцевой дороги определённым образом.

Исправления и Улучшения Интерфейса:

  • Добавлена возможность переназначения вторичного действия мыши в интерфейсе.
  • Обновлены стандартные значки зон до более цветных.
  • Обновлены значки Терраформинга и Растительности.
  • Исправлена ошибка, когда в Информационном режиме Населения показывалось количество рабочих мест из предыдущей сохранённой игры при запуске новой игры с опцией Разблокировать Всё.
  • Несколько исправлений контроллера.
  • Исправлено отображение панели здания неправильного количества обслуживающихся транспортных средств в некоторых случаях.
  • Исправлено: коммерческие здания с Подписями отображаются как «Занятые» в Информационном режиме, несмотря на то, что они пустуют.
  • Исправлены редкие ошибки с интерфейсом сохранения.

Исправления и Улучшения Модов:

  • Добавлены недостающие «paypal.com«, «paypal.me», «twitch.com» в список внешних ссылок мода
  • Улучшена опция отображения идентификатора раздела вместо пустоты в случае отсутствующего значения локализации.
  • Улучшено моддинговое UI: отображены кнопки нижней панели инструментов, меню справа и другие скрытые предварительно загруженные иконки/изображения для моддинга с помощью экспортированных объектов изображений из соответствующих модульных компонентов.
  • Исправлена ошибка при размещении расширений зданий, которые не являются улучшениями службы в редакторе (например: BasketballCourtDecal01)
  • Моддинговая задняя часть:
  • Добавлено предупреждающее сообщение в журнале, если сборка игры поставляется с модом.
  • Исправлена ошибка загрузки сборки мода, чтобы предотвратить загрузку второй копии сборки игры.
  • Исправлено неправильное поведение SettingsUIHideByConditionAttribute в некоторых случаях, которое приводило к тому, что параметр не скрывался или отображался, когда должен был.
  • Улучшено постобработка модов, чтобы выделять, когда часть процесса завершается с ошибкой. В случае, если один из постобработчиков завершится с ошибкой в журнале сборки, весь процесс постобработки мода также завершается.

Paradox Mods:

  • Обновлен PDX лаунчер до самой новой версии
  • PDX SDK обновлен до версии 1.28
  • Интерфейс модов обновлен до 1.8.0
  • Новые возможности
  • Новый экран приветствия при запуске
  • Моды теперь можно подписать непосредственно из всплывающего окна зависимостей в деталях мода
  • Основные
  • Добавлено X для очистки ввода поиска
  • Добавлено модальное окно для предупреждения пользователей, если мод устарел
  • Индикатор свободного места на диске в консольном режиме
  • Увеличено максимальное количество наборов модов до 100
  • Нажатие Enter отправляет модальные окна ввода
  • Исправления ошибок
  • Различные мелкие исправления и исправления стиля

Известные проблемы:

  • Служебные здания необходимо перестроить, чтобы получить новые парковочные места для служебных автомобилей.

Источник