Заметки о патче 1.1.8f1 – Обновление украшений

Заметки о патче 1.1.8f1 – Обновление украшений

Заметки о патче 1.1.8f1 – Обновление украшений
Патч 1.1.8f1 уже доступен, и ниже вы можете найти новые дополнения и изменения, включенные в этот патч. Как всегда, сообщения о новых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, должны поступать в раздел отчетов о багах на форуме, чтобы мы могли их изучить. Не забывайте включать как можно больше информации и добавлять сохранение с этой проблемой, если оно у вас есть. Спасибо всем за предоставленные отчеты. Мы действительно ценим время и усилия, так как они помогают сузить круг вопросов.

Новое содержание
  • Меню украшений:
  • Доступ к почти 300 декоративным предметам.
  • 8 категорий:
    • Природа (33 предмета)
    • Парк (35 предметов)
    • Комнатные растения (30 предметов)
    • Жилые предметы (84 предмета)
    • Промышленные предметы (49 предметов)
    • Коммерческие предметы (25 предметов)
    • Мусор (29 предметов)
    • Декали (13 предметов)
Исправления и улучшения игрового процесса
  • Исправлены проблемы с бездомными гражданами:
    • Исправлено, что бездомные граждане не ищут выход из бездомности.
    • Исправлено, что бездомные граждане имеют хорошее материальное положение.
    • Исправлено, что новые вновь появившиеся домохозяйства, пока еще переезжающие, учитываются как бездомные.
    • Увеличена стоимость поиска убежища, чтобы уменьшить количество бездомных домохозяйств.
    • Добавлено значение MovingInHouseholdCount, что представляет собой домохозяйство, ищущее имущество для переезда, с добавлением максимума, чтобы остановить появление новых домохозяйств, когда уже многие ищут дома.
  • Исправлена проблема с Малой приподнятой станцией метро, показывающей отсутствие дорожного соединения и коммунальных служб при установке на 6 или 8-полосную дорогу.
  • Исправлен сбой до рабочего стола, возникавший при переопределении здания, в котором также утрачены жильцы.
  • Исправлено, что дорожные тоннели генерируют шум и загрязнение воздуха над ними.
  • Исправлено, что здания на пешеходных кольцевых развязках показывают уведомления об отсутствии пешеходного доступа.
  • Исправлено застревание больного гражданина на пешеходных дорожках.
  • Исправлено уведомление об отсутствии подключения к канализации при установке Водонапорной башни на комбинированные трубы.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было размещать здания так, что их поверхности перекрывались с уже созданными отдельными поверхностями.
  • Исправлено, что некоторые городские служебные здания показывают предупреждение “Перекрывающиеся элементы” при попытке разместить их в зоне кольцевой развязки.
  • Исправлено, что прикрепленные к зданиям области позволяют размещать их на воде.
  • Улучшено покрытие Парка проходов, чтобы оно было более стабильным, независимо от направления, в котором расположен парк.
  • Улучшено поведение собак, чтобы граждане не брали собак на работу или в школу, если они уже не покинули свои дома.
  • Отрегулированы стоимость строительства, стоимость содержания и вознаграждения за XP для станций метро 01, 02 и 03.
  • Удалено шумовое загрязнение от дополнительного трансформаторного узла Солнечной электростанции.

Исправления и улучшения интерфейса
  • Исправлено, что нижняя статусная полоса была недоступна с контроллером в режиме покупки плитки карты.
  • Исправлено, что выбор “назначить транспортное средство” пропускает значения на ползунке.
  • Исправлена проблема, когда при включенном режиме разработчика опция “показывать всплывающие окна разблокировок” доступна только в меню параметров интерфейса.
  • Исправлено исчезновение интерфейса при выборе режима “размещение множества” на вкладке Растительность с контроллером.
  • Исправлена настройка параллельного смещения, работающая некорректно при строительстве дорог с контроллером.
  • Исправлено, что здание показывает раздел с зарплатами в стоимости содержания, хотя в здании нет работников.
  • Исправлено, что изменение денег и текущей тенденции подсчета населения обновляется некорректно.
  • Исправлено, что некоторые обновления зданий отсутствуют в их бонусах на панели выбранной информации.
  • Исправлено, что подсказка привлекательности здания показывает неправильные проценты, если здание утратило всю свою привлекательность, например, в случае пожара.
  • Исправлено, что учебники по поездам, трамваям и метро отмечают шаг “размещения железнодорожных путей” как выполненный до выполнения каких-либо действий.
  • Исправлено, что верхняя часть окна приветствия учебника обрезается на некоторых языках, если масштаб текста установлен на 140%.
  • Исправлены обрезанные панели всплывающих подсказок учебника.
  • Исправлены отсутствующие учебники по полиции и пожарной безопасности на панели советников.
  • Исправлены значки, выходящие из фокуса в учебниках.
  • Исправлено перекрытие подсказки о счастье с информацией о гражданах на их панели выбранной информации при использовании контроллера.
  • Исправлены отсутствующие подсказки в панели параметров при использовании контроллера.
  • Исправлено, что сообщения от Chirper не обновляются точно.
  • Исправлены длинные имена резидентов, выходящие за пределы панели жизненного пути.
  • Исправлены длинные тексты, перекрывающиеся с длинными привязками клавиш.
  • Исправлено, что описание привязки клавиш трудно читать с длинными привязками клавиш.
  • Исправлена миниатюра восьмиполосной разделенной дороги.
  • Исправлены некоторые обновления зданий, отсутствующие значки типа загрязнения.
  • Исправлено, что текст был нечитаемым на некоторых панелях с синим цветом интерфейса.
  • Исправлен отсутствующий пробел в количестве пассажиров и грузов на панели выбранной информации маршрута или линии.
  • Исправлена проблема, когда выбор объектов из панели Chirper не работает, если игра была загружена с уже выбранным объектом.
  • Исправлено несоответствие в том, как выделяются жилые, коммерческие, промышленные и офисные зоны в информационных обзорах.
  • Улучшена панель выбранной информации остановок и станций для непосредственного отображения, активны ли транспортные линии или отключены.
  • Улучшен цвет значка нефти для лучшей видимости.
  • Изменены круговые диаграммы на панели информационных обзоров на горизонтальные гистограммы для более компактного интерфейса, обеспечивающего лучшую видимость легенды карты.
  • Добавлены привязки мыши для действий по перемещению камеры (обе вперед и назад). По умолчанию они не установлены.
  • Добавлены клавиши Shift, Alt и Ctrl, которых не хватало в описании действия привязки для мыши.
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши для перехода по страницам панели активов.
  • Перемещено местоположение UI Малой водонапорной башни перед регулярной водонапорной башней.

Исправления аудио
  • Отредактированы звуки инструмента зоны маркировки и инструмента плиток карты.
  • Исправлено, что звук космической ракеты воспроизводится после ее исчезновения с карты, если ракета отслеживалась.
  • Исправлено, что у некоторых зданий отсутствуют звуковые эффекты пожара.
  • Исправлено, что у труб и электрических сетей зданий отсутствуют звуковые эффекты привязки.
  • Исправлено, что у североамериканской скорой помощи отсутствует звук двигателя.

Разные исправления и улучшения
  • Исправлены отверстия от предыдущего города, остающиеся на местности после начала новой игры (до тех пор, пока что-то с отверстиями на местности не будет создано).
  • Исправлен правый индикатор на задней части NA_Ambulance01.
  • Исправлены мигающие вне синхронизации индикаторы поворота трамваев.
  • Исправлено, что баскетбольная корзина отсутствует на баскетбольной площадке в здании Фильмов_actor_Mansion_Signature.
  • Исправлено, что малая автобусная станция не светится после ее обновления на дополнительные платформы и такси-остановку.
  • Исправлено, что у некоторых обновлений зданий отсутствуют визуальные эффекты пожара.
  • Исправлено, что электрические провода отображаются поверх дыма.
  • Исправлено свечение фар лесного форвардера.
  • Исправлено размещение источника света у лесного харвестера.
  • Изменены некоторые дымовые трубы промышленности на пар.
  • Несколько исправлений переводов.
  • Обновлены титры игры.

Изменения моддинга
  • Добавлен атрибут SettingsUIBindingMimicAttribute, который позволяет модам синхронизировать свои привязки с встроенными привязками.
  • Добавлена опция инверсии к атрибутам SettingsUIHideByConditionAttribute и SettingsUIDisableByConditionAttribute для инвертирования условия.

Моды Paradox
  • PDX SDK до 1.22.0
  • UI модов до 1.7.0
  • Новые функции
    • Селектор временного диапазона для самых популярных модов, по умолчанию за последние 30 дней.
  • Общее
    • Изображение в Spotlight теперь кликабельно.
    • Добавлены имена зависимостей в модальном окне при подписке на мод с зависимостями.
    • Улучшены тексты сортировки в библиотеке.
    • Предупреждение при удалении мода, от которого зависят другие моды.
    • Самые популярные моды в разделе Featured теперь показывают самые популярные моды за последние 7 дней.
  • Исправления
    • Исправлено прокручивание во время синхронизации в редком случае, когда отображаются несколько индикаторов прогресса.
    • Улучшена видимость сообщения об ошибке в полях ввода.
    • Исправлено выравнивание кнопки активации набора воспроизведения в списке наборов.
    • Исправлено перемещение изображения профиля при подписке и отмене подписки.
    • Исправлено, что моды в деталях набора воспроизведения показывают неправильное состояние включения после подписки.

Известные проблемы и советы
  • Проблема бездомности может занять некоторое время для решения, если в городе много бездомных домохозяйств. Строительство новых жилых зданий может ускорить процесс.
  • Пустые здания в настоящее время не видны, несмотря на их влияние на спрос. Однако они все еще могут быть заняты жителями или компаниями.

Источник