Замена Гравити Фолз и Времени Приключений? (Обзор мультсериала Бесконечный Поезд)

Как человеку хорошо знакомому с проектами Cartoon Network, услышав словосочетание «Бесконечный поезд», мне в голову сразу пришла серия Времени Приключений — «Dungeon Train».

Замена Гравити Фолз и Времени Приключений? (Обзор мультсериала Бесконечный Поезд)

В ней Финн и Джейк встречают ездящие по кругу вагоны со знаками уробороса на фасаде.

Зайдя внутрь они понимают простые правила: сражайся с противниками и собирай полученный с них лут.

Спустя какое-то время Джейку это надоедает, и он предлагает свалить, но Финн, расстроенный из-за расставания с Огненной принцессой, решает остаться.

Переждав ночь, Джейк возвращается за Финном и понимает, что тот даже не думает останавливаться.

На почве этой зависимости, между друзьями начинается битва, из которой Финн выходит победителем. Забрав лут своего товарища, он получает шар, который показывает будущее. В нем Финн видит, что, не смотря, на то, что Джейку не нравится то, чем занимается его друг, он его не бросит и до скончания лет будет проходить с ним эти однообразные вагоны.

Поняв, что от своей зависимости он делает больно окружающим, Финн говорит Джейку, что потусит здесь еще недельку-другую и вернется, показав через шар, что так оно и будет.

Это очень хороший эпизод «Времени Приключений». Во-первых, его красочные образы и идеи отложились в моей памяти, как, наверное, и у многих. Во-вторых, по названию понятно, что это был оммаж на Dangeon and Dradons, но мне эти ситуации больше напоминали лутинг Borderlands и шапкоманство из Team Fortress 2, что положительно сыграло на моих мои геймерских чувствах. В-третьих, это один из тех эпизодов данного шоу, в которых хорошо прослеживается мораль: отвлечься – это нормально, главное не выпадать из мира полностью, особенно, когда это задевает твоих близких.

В ноябре 2016 на YouTube канале всё тех же Cartoon Network выходит пилот нового шоу, под названием «Бесконечный поезд», которое развивает оговоренную выше концепцию.

По пустоши едет поезд, каждый вагон которого уникален и представляет из себя некую загадку.

В одном из этих вагонов мы встречаем девочку со светящимся числом на ладони, которую зовут Тюльпана.

И шарообразного робота по имени One-One, состоящего из двух роботов-полушарий, грустного и радостного.

Зайдя в один из следующих вагонов Тюльпана замечает, что:

В замечательной стране Коргинии живут прекрасные Корги.

У них всё было хорошо, пока на страну не стал нападать ужасный теневой монстр, который призывал на город огромные морские волны.

Отправившись в логово чудовища, Тюльпана, One-One и Король Коргинии – Атикус обнаруживают, что теневым монстром всё это время был паучок, который сплел паутину на лампе.

Это расстраивает девочку, ведь она так и не приблизилась к ответу, что значат цифры на ее ладони. Но внезапно она понимает, что рабочей лампы здесь быть не должно, а также никак не объясняется как маленький паучок мог затапливать целый город. Пойдя на звуки воды, герои обнаруживают сломанную трубу и того, кто был всему виной.

Заметив, что за ним наблюдают, монстр нападает на героев.

Но признав среди них One-One, он убегает. После этого число девочки уменьшилось, и она поняла, что это и есть та самая зацепка.

Данный эпизод очень понравился публике, в скором времени он стал самым просматриваемым пилотом канала и обрел своих фанатов. Хайп был такой мощный, что сериал называли новым Гравити Фолз и все с нетерпением ждали, когда же он наконец выйдет. Но годы шли, а никакой информации о запуске проекта не следовало. Фанаты даже начали писать петиции о запуске сериала, но все было тщетно.

И вот в конце июля 2019 сериал вышел. Первое, что бросается в глаза это редизайн Тюльпаны. Это было сделано, чтобы ее легче было рисовать. Но теперь мне почему-то кажется, что она сделана в стилистике аниме.

Кстати, Тюльпану озвучивает Эшли Джонс, которая также озвучивала Элли из The Last of Us, так что надуюсь, что в русском дубляже ее также отлично озвучит Лиза Мартиросова.

Из разговора двух подруг мы узнаем, что Тюльпана геймдезайнерка, как Гейб Ньюэл или Хигений Кодзима. Сегодня она поедет в лагерь, где соберётся подобное ей будущее игровой индустрии и презентует там свою игру, которая понравилась даже подруге Тюльпаны, которая игры ненавидит.

Обиталище главной героини по своей атмосфере мне очень напомнило дом из спин-офа «Life is Strange» — «The Awesome Adventures of Captain Spirit», тут тоже холодное время года, неполная семья и ребенок, который уходит от реальности в то, что его хоть как-то радует.

Видимо кумиром Тюльпаны является Тодд Говард, потому что она собралась на слёт геймдизайнеров, хотя её игра до этого момента даже не работала. И как, кстати тогда её подруга в неё играла вообще?

А теперь встречайте «Как мультипликаторы видят программирование starter pack»

1) На компьютере стоит Windows XP, хотя по смартфону главной героини можно понять, что действие происходит в настоящем.

2) Задать движение объекту почему-то сложнее чем сделать анимированную смерть и высвечивающийся png «Game Over»

3) Книга по программированию…

Ну хоть как программный код выглядит знаете и на том спасибо.

Далее мама зовет Тюльпану и говорит ей, что ни она ни отец не смогут отвести её в лагерь, после чего мама с дочкой ссорятся и недолго думая, Тюльпана решает добраться до туда пешком.

В какой-то момент перед ней возникает поезд, который едет в Ошкош, где и проходит сходка.

Зайдя в него, Тюльпана оказывается в утреннем, заснеженном лесу и встречает робота, которого зовут One-One.

Вскоре оказывается, что Тюльпана до сих пор в поезде. Следующий вагон представляет из себя воксельную песочницу.

В – Воксель. Воксель — это старший брат Пикселя. Только, если пиксель – это квадратик, то Воксель – это уже целый кубик. В – Воксель.

Продемонстрировав свой геймдизайнерский гений, посредством построения замков и персонажей собственной игры, Тюльпана обнаруживает на своей руке светящееся число. В этот момент поезд останавливается. Выйдя наружу она только сейчас замечает, что она не в Висконсине.

Наверное, не стоило менять свои очки с линзами на просто оправу?

В один из вагонов вонзается луч из неба, который засасывает человека.

Испугавшись, девочка сходит с поезда и бежит по пустоши, из недр которой выползают монстры.

Девочка убегает от них обратно в воксельный вагон, но один из монстров все-таки ее догоняет и ей приходится от него отбиваться с помощью персонажей её игры.

10 минут… Спустя 10 минут мы видим последнюю сцену в сериале, которая отсылает нас к тому, что Тюльпана – геймдизайнер. Больше это не сыграет, да и до этого не играло. Она просто сделала персонажей своей игры и кинула их в монстра.

Возможно я слишком бурно реагирую, но зачем прописывать в персонаже черту, которая больше не сыграет? Диппер из Гравити Фолз любил загадки и их расследование, именно эта черта помогала ему по ходу всего сериала, а здесь нам о Тюльпане не говорят ничего кроме того, что она любит кодить, есть лук и еще она не расист и все эти черты ни к чему не ведут.

Но вернемся к сюжету. Хоть и максимально глупо, но команда расправляется с монстром и покидает злополучный вагон.

После чего, Тюльпана без каких бы то ни было предпосылок делает вывод, что раз это поезд, то в нем должен быть Кондуктор. One-One говорит, что так оно и есть и его можно найти во главе поезда. И девочка без тени сомнения принимает слова робота за чистую монету, хотя пару минут назад он говорил, что сам сочинил песню из шоу Бенни Хилла.

Пройдя несколько вагонов Тюльпана устает от глупости One-One и объясняет ему, что значит: делу – время, а потехе – час, приводя в пример то, как они с отцом чинили машинки для картинга и внезапно осознает, что на самом деле это занятие было поводом, чтобы провести вместе время, после чего ее число на руке уменьшается. И… это полный провал.

Как можно было менее, чем за 13 минут слить главную интригу пилота, которую обсуждали несколько лет? bruh… Ну зачем сразу же в лоб показывать, что число означает количество личностных проблем героя? Почему нельзя было сделать так, чтобы зритель не знал в какой из моментов серии оно изменилось, чтобы не было понятно, что этому предшествовало. Какой идиот это писал?

Далее герои встречают кошку, которая говорит, что даст Тюльпане свое транспортное средство взамен за One-One, на что девочка соглашается, ведь вы до этого не знали, но она полная мразь.

В конечном итоге кошка конечно же её обманывает и забирает машину вместе с One-One, но с помощью водяного чувака, Тюльпана возвращает робота и усваивает урок, что продавать друзей это плохо. Хорошая мораль, ничего не скажешь.

А вот я усвоил урок, что очень плохо – это не прописывать мотивацию злодея, остается только надеяться, что в следующих сериях нам объяснят мотивы кошки, хотя я, то уже знаю, что ни к чему хорошему это не приведет. И, кстати, зачем вообще проходить через вагоны, в которых приходится тратить время на загадки и прочую ерунду, если можно попросить Рэндела вас подвести? Ему это только в радость.

Тюльпана видимо все-таки обделена светлым умом, так как до сих пор не поняла почему меняется её число. Проходя вагоны один за одним, она ждет, новых цифр на её руке, но этого не происходит, в конечном итоге она попадает в вагон-пилот. Нет, он не связан с полётами, просто они перерисовали сцены из пилота из 2016-го с учетом редизайна Тюльпаны и вставили его как одну из десяти серий. Как говорится не трогай то, что и так работает.

Также стоит отметить, что тентаклевый робот в финальной версии этого сюжета ковыряет не землю, а ищет шары, с помощью которых и создается окружение вагонов, кстати именно из-за того, что один из шаров был вынут, Коргиния и затапливалась, а не из-за протечки мелкой сточной трубы, как это было в пилоте.

Тюльпана выполняет различные квесты в вагонах в надежде на то, что они повлияют на число на её ладони и даже завела дневник для анализа, чтобы быть как Диппер.

Далее целую серию герои стоят на месте, чтобы Тюлпана в очередной раз поняла, что больше всего она любила проводить время со своими родителями, что опять же меняет её число.

Затем перед героями один вагон заменяется другим, зайдя внутрь они встречают кошку, которая дает Тюльпане касету с её именем, и та конечно же решает её посмотреть, не смотря на все факторы, указывающие ей этого не делать.

Телевизор поглощает девочку и начинается сюжет мультфильма «Головоломка», только если там всё сводилось к тому, что все твои радостные воспоминания рано или поздно становятся грустными, то здесь говорится, что все твои воспоминания – это ложь, которую ты сам себе выдумал.

Тюльпана просыпается, и команда уходит, после чего вагон кошки вновь переезжает и в него заходит тентаклевый робот и его босс, которые не довольны тем, что она не поймала Тюльпану и One-One и дают ей последний шанс, чтобы это сделать.

Наконец спустя несколько серий нам дают ответ, зачем Кошка пыталась украсть робота, а помимо этого ещё и то, что на самом деле One-One это и есть кондуктор. Следующая серия это только подтверждает, ведь вагон, в котором происходит действие сломан, из-за чего One-One просто сходит с ума и пытается все починить, а конце серии мы приходим к выводу, что нельзя во всем винить себя и в одиночку все исправлять.

Не знаю, что у создателей было с бюджетом, видимо он был очень скуден, потому что, главные герои попадают в ещё один абсолютно пустой вагон. Сначала был воксельный, потом кристальный, а теперь еще и зеркальный и опять они в нём тусят всю серию.

И я не знаю, чему учит сюжет о том, что твое отражение — это другая личность и её нужно отпустить, наверное, это что-то про дружбу. Хотя в любом случае в этой серии все одеяло на себя перетянули зеркальные копы, не смотря, на то, что до этого в сериале предпосылок к пародиям не было вообще.

Далее герои попадают в вагон с детскими горками и ничего не предвещало беды, кроме теней от щупалец, которые постоянно мелькали по ходу серии, что в конце концов выливается в битву с тентаклевым роботом, проиграв в которой к Тюльпане снисходит Томас из Duft Punk.

На самом деле это Кондуктор, который начинает рассказывать сюжет, из-за чего весь сериал начал трястись по швам.

Во-первых, по его плану Тюльпана должна была сидеть в своем вагоне и не выходить из него. Но тогда почему в её вагоне не было ничего, что могло её там оставить? Там была только огромная красная дверь, для выхода из вагона, которая даже не была закрыта.

Во-вторых, кошка должна была заточить Тюльпану в её хороших воспоминаниях, с помощью видеокассеты. Но зачем тогда было давать это задание Кошке, к которой у Тюльпаны уже сформировалось отрицательное отношение? Это как отправлять на переговоры с евреями генерала СС.

Кондуктор превращает Атикуса в таракана, отправляет кошку найти One-One на детской площадке, а затем приказывает тентаклеботу её разрушить, после чего… Уходит… Ничего не сделав до конца.

Видимо внутри этого экзоскелета сидит Профессор Каламитус из Джимми Нейтрона.

И вот смотрю я на это безобразие и не понимаю, зачем было всё это время просить кошку привести One-One, если его нужно было просто убить? Она бы уже два раза, как это сделала. Видимо во всём нам поможет разобраться очередная серия флешбек, ведь кошке удалось в очередной раз заставить Тюльпану смотреть кассету, из которой мы узнаем кто такой Кондуктор.

Оказывается, это девушка, по имени Амелия, и вообще была крутой, изобретала всякие штуки, сделала предложение своему мужу, в 70-е. И не важно, что это выглядит натянуто, ведь только мы можем творить свою историю. И если сейчас нам нужно демонстрировать феменистическую повестку, то никакие принципы жизни прошлых лет, не должны быть этому помехой!

В конечном итоге вся суть просмотра ориджина Амилии, где рассказывалось, как она потеряла мужа и встретила поезд сводилась к тому, чтобы увидеть вначале локомотива пушки и понять, что с помощью одной из этих них Атикуса превратили в таракана и этими же пушками можно превратить его обратно.

Без видимых на то причин Тюльпана наконец решает все свои проблемы и ей открывается портал, но она решает спасти пса и отправляется в локомотив поезда.

Там мы узнаем, что Амилия просила One-One сделать эй вагон с её мужем, но тот отказал и она вытащила робота из главной панели поезда и теперь пытается собрать себе вагон самостоятельно.

Атикуса превращают обратно, One-One возвращает контроль над поездом, а Тюльпана возвращается домой.

Не считая того, что технически, теперь Тюльпана — вампир, ведь у нее больше нет отражения.

И вот смотрю я на этот сериальчик и думаю, бро, ты так хотел быть крутым, но так обделался. Помимо всего того, что я описывал выше у сериала есть две глобальные проблемы:

Первая – это полное отсутствие интриги. Пилот этого сериала называли новым Гравити Фолз потому, что он тоже веял загадочностью и первое что они сделали неправильно это выбор точки начала сериала. Возьмем для примера мини-сериал от все тех же Cartoon Network: «По ту сторону изгороди», если вы его еще не смотрели, то поставьте видео на паузу и наверстайте упущенное, ведь это действительно того стоит. Вы это сделаете быстро, ведь формат 10 серий по 11 минут, Бесконечный поезд взял именно отсюда. На протяжении 8 серий мы смотрим на двух братьев в странной одежде, пытающихся выбраться из леса. Все окружение и персонажи показывают, что действие проходит в прошлом. Девятая же серия, по хронологии оказывается нулевой и только в ней мы узнаем, как братья попали в этот лес, кто они и откуда на самом деле. Посмотрев её у зрителя возникает такой майндфак, который бы никогда не произошел при просмотре серий про хронологии.

Но Бесконечный поезд — это мини-сериал курильщика, ведь все интриги, которые оставлял после себя пилот, он сливает в первые две серии. Особенно смешно об этом думать, если учесть то, что в сериале было аж две серии с флешбеками. Но самое страшное это то, что это еще не самое страшное.

Вторая проблема – это выдуманный конфликт. Его в принципе могло и не быть, получился бы простой роуд-муви в формате сериала, где девочка пытается вернуться домой, проходя испытания и развиваясь как личность.

Но создатели решили, что будет лучше, если добавить злодея. Добавить – добавили, а мотивацию прописать забыли. В итоге мы имеем три абсолютно разных поведения для одного и того же персонажа:

Амилия номер один – целеустремленная. Она вытащила One-One из панели и пытается сделать себе вагон, где она могла бы быть со своим суженным, а на робота ей плевать.

Амилия номер два – потерявшая память. Она забыла, что One-One ей отказал и зачем-то пытается его вернуть.

Амилия номер три – маньяк. Она хочет убить One-One, просто так.

Все эти типы поведения Амилии присутствуют в сериале и все они противоречат друг-другу.

После того, как я услышал музыкальное оформление этого сериала я понял, что композиторам вообще не обязательно вникать в материал и проникаться его эстетикой, чтобы написать подходящие мотивы. Ведь можно просто взять то, что сейчас можно, например, музыку из «Stranger Things», сделать что-то похожее и вуаля, кочевий музон готов!

В любом случае неприхотливой публике сериал понравился, хотя вне зависимости от этого второй сезон бы тоже вышел, потому что его делали вместе с первым, что странно, ведь все минусы, которые я оговорил выше, исправили, разве что сюжету всё также тесно в формате 11-и минут из-за чего история обрывается на полуслове. Видимо это теперь модно, поэтому я решил поступить также, пока!

 

Источник

Читайте также