Привет, команда,
Итак, Закрытая бета-тестирование Патча 7 должна была начаться сегодня, но пока мы готовили сборку для вас, мы вновь получили классический урок, который преподается каждому разработчику, играющему в «исправь баг — появится новый»: если вы исправите одну ошибку, другая может все равно появиться в другом месте.
Это произошло с одним из исправлений, которое мы хотели внедрить в Патч 7, и это привело к тому, что пассивные броски перестали работать. Мы пытаемся понять, как это произошло, поэтому пока мы это выясняем, мы откладываем Закрытое бета-тестирование на более поздний срок на этой неделе.
С другой стороны, если вы еще не зарегистрировались для участия в бета-тестировании, у вас еще есть время! Зарегистрируйтесь для случайного отбора, посетив страницу магазина Baldur’s Gate 3 в Steam.
Чтобы скрасить ожидание, мы хотим поделиться с вами списком основных моментов из примечаний Патча 7, включающих более 1 000 исправлений и улучшений!
Кроме новых кинематографических концовок «Злого финала», улучшений режима разделенного экрана и инструментов для моддинга, эти исправления включают: улучшение использования мыла (мы заметили слишком много подозрительных следов от зубов на брусках), правильное рассеивание Некротической Ауры Гейла, когда она должна исчезнуть (ужасные вибрации), и уверенность в том, что Джахейра не перестает следовать за группой после Длительного отдыха (ей просто нужен был более длительный отдых).
Также по многочисленным просьбам вы теперь сможете включить механику «Режима Чести» в кастомной игре! Выберите эту опцию в выпадающем меню «Правила», и все готово для новых захватывающих механик боя без давления Режима Чести.
Для более подробной информации и визуальных тизеров вы также можете ознакомиться с нашим последним Обновлением сообщества!
Помните, что Патч 7 пока будет доступен только в Закрытой бете в Steam, и мы по-прежнему планируем выпустить его для всех игроков в сентябре.
Спойлеры: Как всегда, некоторые из этих записей могут содержать спойлеры, поэтому будьте осторожны!
- Введение «Злых концовок»: Новые кинематографические концовки для по-настоящему злодейских прохождений.
- Добавление нашего собственного Менеджера Модов, который позволяет просматривать, устанавливать и использовать моды, созданные сообществом.
- Преобразование игрового режима с разделенным экраном: При игре с разделенным экраном, две половины экрана теперь будут динамически сливаются, когда персонажи игрока приближаются друг к другу в игре, и динамически разделяются, когда персонажи расходятся. Это преобразование включает в себя множество других улучшений и доработок для улучшения общего опыта игры с разделенным экраном.
- Если Дрор Рагзлин окажется внутри паучьей ямы, он постарается подружиться с пауками, живущими там, с помощью нового заклинания «Арахно Кошмар», чтобы они могли объединиться и сражаться с настоящим врагом — вами.
- У Булетте теперь есть новое состояние «Алмазные чешуи» и новое Легендарное Действие «Раздирающие чешуи».
- У Малуса Торма есть новое Легендарное Действие «Хватающий придаток».
- Добавлена новая аура и заклинание для Спектаторов: «Панический Страж» и «Глазной Кошмар», соответственно.
- У Ч’рэя Цска’ана, лидера засадки гитьянки во втором акте, есть новое Легендарное Действие «Жертва души».
- У Ч’рэя Хар’рака, лидера гитьянки в убежище Рыцарей Щита, есть новое Легендарное Действие «Объятие Ту’нарта».
- У Птариса есть новое Легендарное Действие «Птарийская доктрина».
- Пересмотрены и реорганизованы параметры видеорежима в игре для большей логичности и функциональности. Теперь у вас есть выпадающее меню «Тип Увеличения», выпадающее меню «Режим Увеличения» и ползунок «Резкость Увеличения», сразу за которыми идут опции, на которые они влияют.
- Обновлен интерфейс реакций, чтобы вам нужно было только переключать те реакции, которые вы хотите использовать, а затем подтвердить их. (Это спасет вас от необходимости выбирать «Не реагировать» несколько раз!)
- Добавлено новое меню параметров экипировки в лист персонажа на контроллере.
- Панель, которая открывается для «Пожертвования» магических предметов для Гейла, теперь также показывает предметы из вашего сундука Исследователя. Также теперь указывается, какие предметы в данный момент экипированы.
- Мы заметили, что некоторые из вас икали пузырьками, поэтому действие для мытья мылом и губками теперь называется «Использовать» вместо «Употребить».
- Исправлено возвращение имени вашего персонажа к «Наш» во время создания персонажа, если вы перешли к созданию Стража Мечты, а затем вернулись к редактированию персонажа.
- Исправлено неправильное отображение способности заклинания при выборе Навыка во время Уровня Вверх.
- Добавлен новый загрузочный экран в третьем акте, показывающий оживленные улицы Балдура.
- Исправлена отсутствующая часть юбки Адамантиновой Кольчужной Брони на женских дворфах.
- Исправлено наложение Адамантиновой Чешуйчатой Брони на крупных мужских персонажах.
- Теперь вы можете начинать игры в Кастомном режиме с механиками Режима Чести, начиная новое прохождение. Вы сможете сделать это через выпадающее меню «Правила».
- Куо-тоа, пообещавшие построить для вас армию, теперь будут поддерживать вас в финальной битве. Если только они все не погибли в первом акте.
- Обещанная помощь от Гондианцев теперь прибудет в форме дружественного Стального Стража в финальной битве. Извинения от Заннера Тубина за задержку.
- Опции цвета волос в создании персонажа теперь будут оставаться доступными после выбора лысой прически, чтобы вы могли продолжать выбирать цвет бровей.
- Диалоги над головами, поддерживающие нескольких персонажей игроков, теперь могут включать персонажей, назначенных разным игрокам. (Ранее они были ограничены персонажами, контролируемыми одним игроком.) Это значит, что в многопользовательских играх будет больше обмена репликами между персонажами игроков.
- Групповое Скрытие больше не будет действовать на призванных существ, не связанных с группой в Линии Партии.
- Изменено поведение при выборе запасов лагеря для Длительного отдыха. При выборе запасов лагеря, которые складываются, игра теперь берет только то, что необходимо, из стака.
- Вы больше не сможете обмануть пробу Вера в Гильдейском Суду Шар, просто кликнув на последнюю платформу и позволив персонажу автоматически добраться до нее. Шар угрожала наказать нас, если мы не исправим это.
- Исправлена ошибка, при которой воскрешение Лае’зел на пляже в первом акте вызывало ее появление в Линии Партии, но не в мире, не позволяя вам покинуть первый акт.
- Исправлены некоторые сохраненные игры, где Некротическая Аура Гейла все еще присутствовала при загрузке, когда не должна была быть.
- Исправлено исчезновение тела Минтары на экране Уровня Вверх (мы даже немного наслаждались видом только её головы и рук, но ладно).
- Астарион теперь имеет анимацию бездействия в лагере, когда он не просто читает книгу.
- Добавлена новая анимация бездействия для Минска в лагере — может быть да, может быть нет, Буу научил его немного тай-чи.
- Карлах больше не будет чесать выбритую сторону своей головы.
- До момента полировки внешнего вида поцелуев в сценах с Шэдоухарт в пути Шаррана для персонажей с крупными телосложениями и драконорожденных персонажей.
- Добавлены некоторые опции и озвученные реплики в диалогах по всей игре для добавления большей общей реактивности, особенно для крайних случаев.
- Добавлено больше реакций Темного Желания (опции диалога и линии Рассказчика) в диалоги по всей игре.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые романтические бантеры были недоступны во время путешествия.
- Лае’зел теперь может решить, что делать в конце игры после того, как мозг побежден, даже если она не была аватаром, принимавшим решения в основном диалоге.
- Добавлена опция диалога «попросить поцелуй» в большем количестве путик эпилога Уилла.
- Если вы находитесь в голографической форме в эпилоге, Уилл не будет автоматически предполагать, что он разговаривает с Лае’зел.
- Уилл теперь имеет новое приветствие для романтических партнеров в третьем акте и персонажей с действительно низким уровнем одобрения.
- Компаньоны теперь будут более сочувствующими к побегу Астариона от солнца.
- Добавлен новый диалог, в котором Карлах будет реагировать на Даммона, если она найдет его мертвым после того, как он сказал ей, что он может помочь ей.
- Минтара теперь будет реагировать, если вы нокаутируете её в первом акте.
- Исправлены несколько проблем (связанных с воскрешением персонажей через Витерса, реорганизацией группы ночью и автоматическими ночными сценами в лагере), которые могли бы заставить вас застрять в вечном сне, не позволяя закончить Длительный отдых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шэдоухарт продолжала повторять одну линию, когда вы с ней говорили после её воскрешения Витерсом из Теневого мира.
- Исправлена незначительная проблема с потоком, не позволяющая вам комментировать фамилию Гейла.
- Исправлены несколько случаев, когда у Уилла все еще был восклицательный знак над его головой, когда он уже рассказал вам всё.
- Когда играете за Темное Желание, Минтара больше не будет действовать так, как будто вы приняли Баала, когда вы были лишены его влияния.
- Исправлена сломанная сцена поцелуя после того, как вы дали Шэдоухарт Идол Шара.
- Исправлена проблема, из-за которой Джахейра переставала следовать за группой после ночевки вне группы.
- Исправлены рунические таблицы на наутилиде, которые иногда не приводили к срабатыванию реплик Рассказ.
чика. - Клирики Латандера теперь должны распознавать его символ на амулете Латандера.
- Обеспечено приоритетное использование аватара в диалогах, связанных с сдачей ведьмы в первом акте.
- Минтара на самом деле теперь имеет что сказать о Орин после того, как вы её убьёте.
- Романтическая сцена ночью с Уиллом в третьем акте теперь не будет пропускаться, если она срабатывает, чтобы предотвратить случайное её пропускание и невозможность закончить романтическую арку.
- Если Автар Карлах и Уилл — партнеры и идут в Ада вместе, он теперь будет действовать соответственно в эпилоге.
- Исправлена сцена Карлах в Авернусе, которая не срабатывала, если вы решили пойти с ней, играя за Уилла.
- Исправлена ошибка, из-за которой Уилл теперь будет разговаривать со своим отцом, если Ансур побежден после того, как договор с Мизорой разорван, но Равенгард спасен из Железного Трона несмотря на это, чтобы решить его титул.
- Лае’зел теперь будет ждать вас немного дольше на месте ее набора, если вы скажете, что вернетесь.
- Улучшены действия Лае’зел в лагере, чтобы они лучше соответствовали действиям других компаньонов.
- Исправлено затемнение экрана после сцены с Карлах в Авернусе в конце игры, которое давало мельком увидеть «Землю Разработчиков Игр».
- Расставание с Карлах, разговаривая с другим компаньоном, с которым вы встречаетесь после её романтической сцены, больше не будет блокировать её диалог.
- Восстановлена последняя реплика Гейла в его подробном объяснении цереморфоза и изменена опция диалога для реакции на это.
- Теперь, когда вы можете давать магические предметы из сундука Путешественника Гейлу, он вновь уйдет, если вы откажетесь это сделать.
- Исправлены некоторые сохраненные игры с ошибкой, которая предотвращала срабатывание диалога между Гейлом и Мистрой в конце игры.
- Исправлена ошибка, позволявшая вам целовать Гейла, даже если он был в замаскированной форме перед противостоянием с Подкоркой Пустоты. Также исправлен диалог с ним, который прерывался до момента, когда вы могли дать ему поцелуй.
- Переработан сценарий, определяющий, слишком ли занят персонаж для разговора. Это предотвратит такие баги, как не срабатывающие диалоги с Минтарой в Башнях Лунного Восхода после её спасения, и последующие баги из-за этого, такие как невозможность отдыха или быстрого перемещения.
- Продолжена работа по оптимизации производительности и стабильности игры, а также внедрение многих внутренних исправлений кода.
- Оптимизирована производительность. Это будет более заметно в областях с большим количеством NPC (например, Нижний