Зачищая бэклог #0 // Rabbids Coding

Привет воинам свежего!

Сперва немного предыстории. Заприметил я на днях GOG Galaxy 2.0 – прокаченную версию лаунчера gog.com от всеми любимых поляков из CD Projekt. Одной из киллерфич значится объединение в одном месте библиотек игр из разных сервисов: гога, стима, юплея и т.д. Идея не прям новая, но реализовано всё оказалось весьма достойно. Подрубил я все свои аккаунты, дело-то не хитрое, и тут прям в глаза ударила цифра 256. 256 игр суммарно я нажил за свою жизнь лицушника, а запускал от силы 40. Раньше они были раскиданы по разным лаунчерам и не резали глаз, но сейчас мне прям стало стыдно за своё потреблядство. Не порядок, будем исправлять.

Таким образом появилась идея зачистить этот бэклог (или хотя бы поиграть во все игры, если для полноценного прохождения не будет желания или времени). Начать я решил с чего-то простого, чего-то на пару вечерков, и выбор пал на Rabbids Coding.

Скорее всего, никто и не слышал об этой игре. Релиз состоялся в Uplay’е осенью 2019 года.

Игровой процесс состоит из написания алгоритмов для кроликов и роботов для прохождения ряда уровней. “Написание” алгоритма состоит из перетаскивания блоков логических схем, посредством чего мы получаем упрощённый псевдокод.

В наличии различные операторы действий, условные операторы и операторы циклирования, – этакий джентльменский набор юного программиста. Ну ладно, не буду льстить себе, не такой уж я и юный, хотя уровень сложности представленных “головоломок” явно говорит, что целевой аудиторией разработчиков были ребята младшего школьного возраста или же люди, впервые столкнувшиеся с написанием алгоритмов. Уровни не бросают тебе вызов, но постепенно проводят тебя по азам кодинга. Каждый уровень или даёт тебе новую инструкцию, или служит для закрепления изученного ранее материала.

Всего в игре 32 уровня + песочница, которые заняли у меня на прохождение 2 дня по 30 минут в обед.

Игра оставила о себе приятное впечатление, для вечерка с дочкой или младшим братишкой самое оно. Из минусов могу лишь заметить отсутствие локализации на великий и могучий, хотя разобраться в геймплее можно и вовсе игнорируя текст.

Вот в целом и всё, крошечной игре – крошечная рецензия. А в конце рецензии все крутые ребята обязательно ставят оценку игре, поддержу и я к традиции. Бальная система мне не нравится, так что сопру систему оценок у своего любимого киноблогера (дерьмо-бронза-серебро-золото). Буду честен, игра не рвёт звёзд с неба, механика проста, а уровней могло бы быть и побольше. Однако, она развлекает и дарит положительные эмоции; за свой ценник (0 рублей 0 копеек) это крепкое “серебро”.

Спасибо за то, что дочитали до конца! Увидимся в сети)

 

Источник

Читайте также