«Зачем терять доброжелательность клиентов?»: CDPR о микротранзакциях, возможной цензуре в Австралии и портах на Switch

«Зачем терять доброжелательность клиентов?»: CDPR о микротранзакциях, возможной цензуре в Австралии и портах на Switch

На австралийском PAX издание GameSpot пообщалось с Джоном Мамайсом, главой краковского офиса CD Projekt RED — этот отдел занимается примерно третью контента Cyberpunk 2077, а также технологиями для кат-сцен и других элементов. Учитывая место проведения ивента, Мамайс прокомментировал потенциальную цензуру игры в Австралии на фоне банов игр в стране.

Я был обеспокоен, потому что знал, что в Австралии есть проблемы с наркотиками и сексуализированным насилием — и то и другое может уничтожить ваш продукт. Однако в последние дни я разобрался в теме, и мы, похоже, в безопасности. Насколько я знаю, в нашей игре вы не получаете никаких наград за то, что используете наркотики. И игрок не прибегает к сексуализированному насилию там, где это неуместно.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Мамайс напомнил, что CD Projekt RED стремится расшириться так, чтобы она могла разрабатывать несколько игр одновременно, однако сначала им нужно посмотреть, как себя покажет Cyberpunk 2077.

Я не тот человек, который может сказать, какими будут эти игры. Я могу лишь сказать, какими я надеюсь их увидеть. Мне нравится Cyberpunk, и я бы хотел и дальше делать игры по франшизе. Мне нравится «Ведьмак», и я бы хотел делать подобные игры. Это может быть всё, что угодно. Новые IP или игры по лицензиям. Кто знает? Ещё ничего не решено.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Глава краковского офиса также отдельно подчеркнул, что в компании прекрасно понимают выгоду микротранзакций с точки зрения бизнеса.

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Отдел, которым руководит Мамайс, занимается не только частью контента для Cyberpunk 2077, но и одним из самых важных аспектов игры — системой сцен, во время которых у игрока не отбирают управление.

Она называется системой сцены и отвечает за диалоги и синематику, которые появляются в контексте геймплея. Это важная система, которая составляет один из столпов проекта, ведь наша идея в том, чтобы сделать игру с полным погружением. Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Мамайс также отметил, что Cyberpunk 2077 вряд ли стоит ждать на Switch.

Кто бы мог подумать, что такая игра, как «Ведьмак 3», окажется на Switch? Кто знает, посмотрим, решимся ли мы на такое. Вероятно, нет.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Разработчик назвал Cyberpunk 2077 важным проектом, провал которого плохо сказался бы на студии, учитывая вложенные средства.

Мы не хотим потерпеть неудачу. Не думаю, что это было бы хорошо для студии. Конечно, в нашу компанию входят и другие отделы, но большинство работают над Cyberpunk. У нас много внутренних финансовых ожиданий от игры с надеждой на успех.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков

Наконец, Мамайс отметил, что с такой игрой, как Cyberpunk 2077, бывает попросту сложно избежать проблемы переработок.

Мы пытаемся держать рабочий процесс под контролем, но когда вы делаете такую чертовски масштабную игру, это не всегда возможно. Чтобы сделать всё как надо, приходится прикладывать усилия.

Джон Мамайс
глава CD Projekt RED Краков
 

Источник

Читайте также