За два с половиной месяца продаж Hellblade почти вышла на окупаемость

И разработчики считают это удачей.

В конце октября глава разработки Hellblade Тамим Антониадес рассказал в интервью VentureBeat, что считает игру успешной.

Она продалась лучше, чем мы ожидали. Мы делаем ещё одни дневники разработчиков, где мы опубликуем цифры продаж и проясним то, как они были достигнуты. Мы хотим поделиться данными с разработчиками, чтобы потенциально вдохновить их на то, чтобы сделать нечто подобное.

Тамим Антониадес
глава Ninja Theory

На момент интервью Антониадес не обладал точными цифрами, однако считал, что игра уже близка к окупаемости.

С этой игрой мы не ожидали выйти в ноль даже через 6 или 9 месяцев. Судя по всему, трёх месяцев хватит, чтобы игра окупилась и начала зарабатывать.

Тамим Антониадес
глава Ninja Theory

Антониадес при этом пояснил, что таких результатов удалось достигнуть только потому, что Hellblade издавала сама студия и, соответственно, она получила намного большую прибыль с каждой копии. Кроме того Ninja Theory удалось сохранить права на торговую марку.

Согласно SteamSpy, в Steam игра разошлась тиражом около 170 тысяч копий. Вероятно, на PS4 результаты у игры заметно лучше, так как там она возглавила цифровой чарт за август.

 
Источник: DTF

Читайте также