За что мы любим I am Setsuna, прошлую игру создателей Lost Sphear?

За что мы любим I am Setsuna, прошлую игру создателей Lost Sphear?

В 2016-м студия Tokyo RPG Factory создала I Am Setsuna — олдскульную JRPG с типичным для жанра наивным сюжетом, сказочной атмосферой и пошаговой боевкой. Про верность традициям твердила и компания Square Enix: издатель позиционировал игру как сборник всего лучшего, что было в указанном жанре в середине 90-х.

Признаться, I am Setsuna не лишена недостатков, однако с главной своей задачей она справляется отлично — неизбежно вызывает в памяти первые части Final Fantasy и культовую Chrono Trigger. Да еще и выглядит здорово: художники процитировали все стилистические особенности жанра, но обошлись без модного пиксель-арта и будто нарисовали игру акварелью. I am Setsuna не всем понравится боевой системой, да и сюжет в ней вызывает вопросы, но визуально она — без пяти минут произведение искусства.

За что мы любим I am Setsuna, прошлую игру создателей Lost Sphear?. - Изображение 2

Игра посвящена девушке по имени Сецуна, которая отправляется в опасный путь, чтобы в конце принести себя в жертву ради спасения человечества. К ней присоединяются другие персонажи, среди которых наемник Эндир — он получил задание убить юною особу, но в итоге решил отправиться в путешествие по заснеженному миру вместе с ней. 

I am Setsuna рассказывает до жути простую историю, не пытается логически объяснить те или иные события и снисходительно относится к прокачке. Это приключение ради приключения, ради действия, ради атмосферы и… ради гринда.

За что мы любим I am Setsuna, прошлую игру создателей Lost Sphear?. - Изображение 3

Давайте будем честными: во времена SNES и «Сеги» логичных и глубоких историй было мало даже в больших JRPG. Игроки ценили жанр в основном за «анимешность» и боевую систему, но никак не за проработанный сюжет. Вот I am Setsuna и следует полюбить хотя бы за то, что она напоминает всем поклонникам жанра, насколько крутой была система боя в той же Chrono Trigger.

В игре Tokyo RPG Factory тоже нет случайных схваток, всех монстров видно сразу. Герои бредут по карте мира и попутно заворачивают в города и забитые врагами локации. Сражения проходят в немного усовершенствованном режиме ATB (Active Time Battle). 

Главные герои и враги поочередно рубят и травят друг друга, помогают раненым и с помощью специальной шкалы усиливают свои следующие ходы. Ход делается только тогда, когда заполняется шкала того или иного действия. Все навыки и умения, разумеется, можно прокачивать — здесь все по классике.

За что мы любим I am Setsuna, прошлую игру создателей Lost Sphear?. - Изображение 4

I am Setsuna не пестрит разнообразными локациями и монстрами, она лишена привычных в наше время вещей вроде озвучки персонажей. Да и выглядит игра недорого, но очень аккуратно. Пожалуй, она отлично подойдет для знакомства с жанром JRPG (хотя со мной многие могут не согласиться), поэтому если вы всегда хотели поиграть в олдскульную японскую ролевку, то начните с I am Setsuna.

И если понравится, продолжить сможете LOST SPHEAR, новой игрой студии Tokyo RPG Factory. О Lost Sphear, к слову, мы скоро расскажем в подробностях. 

Автор: Евгений Ассесеров

 
Источник

2016, final fantasy, lost, вопросы, герои, игра, игроки, игры, Мнение, можно, Некогда объяснять, система, сражения, студия, сюжет

Читайте также