Сегодня спадает эмбарго на обзоры Death Stranding, но в отличие от ясных и понятных игр вроде Red Dead Redemption, Death Stranding многие, даже профессиональные подъответственные журналисты, могут неправильно понять и из-за этого понизится оценка.
Игра революционная, но это в том числе и её проблема, так как некоторые будут её пытаться оценивать в рамках привычных жанров и других игр.
Допускаю вероятность, что оценка DS может оказаться в районе 86 (на смешанной основе), но конечно буду рад, если она будет выше. Хотелось бы конечно, чтобы как можно большее количество рецензентов правильно поняли эту самобытную игру, что её идеологическая концепция неразрывно связана с тем, что для иных людей будет казаться минусами, но жто далеко не факт.
Игры вроде RDR (люблю и уважаю, если что) делают по ясным и понятным шаблонам, просто максимально улучшая качество привычных всем составляющих элементов. Таким играм зачастую в любом случае приходится ставить высокие оценки, даже если тебе лично что-то не нравится на уровне вкусовшины, если по общеизвестным маркерам игра этого заслуживает.
В случае с Death Stranding, ситуация максимально рискованная, потому что разработчики не стали работать по проверенной схеме и делать игру на основе всем известеых шаблонов, но решили творить в рамках совершенно уникальной концепции с очень специфическими нюансами.
В этом плане Death Stranding чем-то напоминает фильм Бегущий по лезвию, который стал культовым выдержав проверку временем, но на релизе не снискал высоких оценок ото всех критиков.
Хочу сказать всем, кто ждали игру — пожалуйста, если что, не расстраивайтесь не самым высоким оценкам на Metacritic, когда некоторые журналисты не поймут игру и начнут знакомые шаблоны прикладывать словно лекала к этой игре, что является не совсем верным подходом в случае с Death Stranding.
Но надеяться на лучшее конечно можно и даже нужно.