Починили Минтару и торговлю.
Список изменений и корректировок:
Возможны спойлеры
- Введено несколько средств защиты от сбоев, гарантирующих, что если сохранение не загрузится, вы вернëтесь в главное меню.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых у второго игрока на разделенном экране появлялся черный экран на 30 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли открыть контейнеры (например, мешок с припасами в лагере) во время торговли, если вы выбрали персонажа, отличного от того, кто инициировал торговлю. Также исправлен хитрый эксплойт, позволяющий получать деньги.
- Исправлена ошибка, из-за которой окружение не совершало свой ход, что мешало продвижению боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в бою, если после победы над Касадором оставалось несколько летучих мышей.
- Исправлена ошибка бесконечного лута, из-за которой чешуйчатая кольчуга мастера Скарджалла дублировалась каждый раз, когда вы снимали с его тела трость.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог о преступлении, связанном с проникновением на территорию, спамился рядом с литейным цехом Стального дозора.
- Исправлены некоторые проблемы с бандингом и шейдерами в кинематографе, которые вызывали артефакты VFX на лицах под определенным углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Минтара иногда не следовала за отрядом во втором или третьем акте.
- Исправлена ситуация, когда Халсин не перемещался на свое место, когда вы прибывали в Last Light во втором акте.
- Исправлена проблема, из-за которой Минтара не покидала партию после того, как ее выпроводили из Moonrise Towers.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи говорили вам, что они слишком заняты, чтобы поговорить с вами. Они лгали.
- Исправлены отсутствующие текстуры вкладок в пользовательском интерфейсе торговли.
- Скрыты вкладки фильтров для торговцев при заключении с ними сделок; они будут восстановлены в будущем обновлении после дальнейшего тестирования.
- Исправлен потенциальный сбой при предварительной загрузке сложных кинематографических сцен.