Ys IX Monstrum Nox: смотрим первые оценки и рецензии

Ys IX Monstrum Nox: смотрим первые оценки и рецензии

Самая новая часть в ролевом сериале Ys выходит на английском уже в ближайшую пятницу. Поклонники ранее могли поиграть в демо-версию, так и японский релиз (он вышел еще в 2019), но основной поток рецензий по западной версии появился только сейчас. Смотрим, что там.

Сравнить оценки между платформами пока не получится — ближайший релиз доступен только на PlayStation (на Switch и PC перевод выйдет ближе к лету-осени)

Крепкие 80 баллов на основе 14 рецензий на момент написания статьи.

Максимальная оценка — 95, минимальная — 70

Скриншоты и видео, показывающие игру

Как журналисты приняли ранние части Ys, по Metacritic

Выглядит как стабильный релиз от Falcom в сериале Ys, не хит и не провал

Ys Origin PS4 — 77

Ys Seven PSP — 79

Что хвалят в рецензиях Ys IX: Monstrum Nox

  • постепенное исследование города игры с использованием разных способностей персонажей (аналог открытого мира). В частности, теперь локации можно исследовать не только в горизонтальной плоскости, но и в высоту, например перемещаться по этажам и стенам
  • боевая система с уклонениями и блоками осталась по-прежнему драйвовой
  • по сравнению с YS VIII систему рейдов (борьбу с волнами монстров) сделали интереснее и менее рутинной. Теперь там сражаются все персонажи, а не только те, кто в партии. Кроме того, она теперь вписана в сюжет, а не пытается насильно вклиниться в него, как в VIII
  • отличный саундтрек
  • качественная локализация (больше в сравнении с Ys VIII, которую изначально перевели ужасно и потом правили патчами)
  • новым игрокам в серии легко входить в игру и не требуется знакомство с предыдущими
  • за сохранения YS VIII и Memories и Celceta дадут бонусы начале игры

Что ругают в рецензиях Ys IX: Monstrum Nox

  • не меняющийся годами движок дает о себе знать
  • множественные креши на PlayStation 5 (издатель обещает выпустить патч), предположительно связанные с автосохранением и игрой на английском языке. На PlayStation 4 и других европейских языках крешей заметно меньше
  • управление камерой в открытых пространствах могло быть и лучше
  • часть квестов можно пропустить (как и в предыдущих частях), а те, что берутся на доске квестов — не отличаются разнообразием
  • опытным игрокам в серии может показаться, что серии не хватает новых идей
  • сложность Normal и даже Hard практически не бросают вызова игроку
  • подземелья выглядят однообразными по дизайну
 

Источник

Читайте также