Yoko Taro о сотрудничестве с Platinum Games:"Было бы здорово снова работать вместе"

Ролевой экшен NieR: Automata хорошо продался и имеет положительные отзывы не смотря на плохую оптимизацию и отсутствия патчей на PC. Такой успех возможно случился из за этой личности под именем Йоко Таро (Yoko Taro), который стал разработчикам этой игры и который решил временно присоединиться к осакской Platinum Games,и он решил всем эти поделится в интервью с Game informer

«В Platinum Games работают очень талантливые люди, это уникальная студия. Со стороны создаётся впечатление, будто там всем заправляют Хидеки Камия (Hideki Kamiya) с несколькими ветеранами индустрии, но если заглянуть внутрь, понимаешь, что это совсем не так. В этом коллективе на ключевых позициях трудится много по-настоящему увлечённых и опытных, несмотря на молодость, разработчиков. Все они не боятся сойти с проторенного пути и заявить о том, чем хотят заниматься и какими видят будущие игры. Руководители компании как будто стоят уровнем ниже. Это потрясающая студия — редко где увидишь такую перевёрнутую структуру»

Йоко Таро
разработчик

По словам Хидеки Камии NieR: Automata буквально спасла Platinum Games, но Таро считает это преувеличением

Думаю, он просто пытается быть дружелюбным и поддерживать нас.Нам тоже есть за что поблагодарить их — в частности, за работу всех тех молодых сотрудников, о которых я говорил. Благодаря NieR: Automata они получили возможность показать свои способности и существенно развить их. Я и моя команда должны сказать им огромное спасибо. Они прекрасно справились с задачей

Йоко Таро
разработчик

Square Enix уже готовится к созданию новой части Nier, но Таро говорит что всё ещё может измениться.

Я обсуждал вопрос дальнейшего сотрудничества с молодыми ребятами из Platinum Games, Было бы здорово снова работать вместе. Я также говорил об этом с нашим продюсером со стороны Square Enix Йосуке Сайто (Yosuke Saito). С другой стороны, если Square Enix обеспечит финансирование, я сделаю всё, о чём они попросят

Йоко Таро
Новый Генний

Так же Таро сказал что видео игры для него начались с аркадных автоматов.

Тогда игры были уделом хулиганов и трудных подростков, поэтому я, будучи отаку, испытывал ужас, когда играл

Йоко Таро
разработчик

Любимые его игры из прошлого это: Gradius (аркадные автоматы), Ico (PlayStation 2) и Ikaruga (Dreamcast)

Так же таро рассказал каково было взять на себя Nier.

Мне казалось, что после выхода Drakenguard 3 все устали от моих игр, и я не хотел продолжать работать. Я задумывался о том, не стоит ли мне уйти в горы и прожить остаток жизни отшельником или что-то в этом роде. Как раз в это время мистер Сайто, уставший от работы над Dragon Quest и не слишком ясно мысливший, решил дать мне ещё один шанс с NieR. Вот так появилась NieR: Automata. Я сам до конца не понимаю, как это случилось

Йоко Таро
разработчик

ещё он рассказал о том почему в его играх затрагиваются темы человечности и смерти

Смерть в видеоиграх присутствует всегда. Обычно эта тема сопряжена с убийством противников. И разработчики, и геймеры всегда думают о смерти, поскольку это неотъемлемая часть игр. Как правило, я не замахиваюсь на раскрытие каких-то грандиозных тем вроде отношения людей к жизни или чего-то такого. Я хочу, чтобы мои проекты заставили пользователей задуматься о том, почему они играют в игры и как они к ним относятся

Йоко Таро
разработчик

Ещё он рассказал о том что он делает для того что бы игроки прошли все концовки(точнее что он не делает)

Знаете, мне не кажется, что игрокам необходимо знать все варианты финала. Я не делаю ничего для того, чтобы они к этому стремились. […] Некоторым достаточно посмотреть одну концовку и остановиться, а другие вообще забросят игру на середине. Это нормально, и я рад, что люди могут поступать так, как им нравится. Структура концовок в моих проектах такова, что каждая из них — от А до Е — привносит какой-то новый слой. Если вы доберётесь до финала одним способом, получите один ответ. Если продолжите играть после этого, ваше понимание углубится. Тем, кто хотят добраться до последней концовки, я советую пойти ещё дальше и предложить собственные интерпретации, включить воображение

Йоко Таро
разработчик

ну так же он рассказал о своей любви к алкоголю.

Я всегда употреблял алкоголь в больших количествах. Когда я писал сценарии к предыдущим проектам, я заметил, что больше всего людям нравятся те фрагменты, которые я написал в состоянии опьянения. Я недоумевал, почему так происходит. А потом понял. Когда я выпиваю, я слегка глупею и перестаю сдерживать порывы. Сейчас я стараюсь пить всегда, когда пишу. Когда я пьян, я начинаю сильнее сопереживать персонажам и даже плакать — их истории кажутся мне невероятно печальными. Потом я засыпаю, просыпаюсь со слезами на лице и понимаю, что писал сценарий. В оригинальной NieR была история о волке и людях в масках. Я помню, что сочинил её, будучи сильно пьяным

Йоко Таро
разработчик
 
Источник: DTF

Читайте также