Шутер Bungie нравится всем.
В августе на специальном ивенте Bungie и Activision дали журналистам крупнейших англоязычных игровых изданий поиграть в Destiny 2 — сессия длилась примерно 20 часов. Контент, представленный на мероприятии, отличался от доступного во время открытого бета-теста. Журналистам позволили исследовать Европейскую мёртвую зону (ЕМЗ), новую обширную зону со множеством активностей.
Судя по вышедшим превью, во второй части Destiny у Bungie всё получилось. Полноценные обзоры появятся спустя некоторое время после релиза игры, поскольку для этого нужно изучить все активности и пройти сюжетную кампанию.
Сюжет
Дестин Легари (Destin Legarie) из IGN в своём материале указывает на значительно увеличившееся количество сюжетных элементов: помимо миссий основной кампании, в Destiny 2 появились Приключения (Adventures) — побочные квесты, расширяющие историю. Также сюжет и лор помогают раскрыть особые предметы: осколки Странника и аудиодневники, разбросанные по ЕМЗ.
Destiny 2 теперь гораздо сильнее полагается на своих персонажей: помимо Завалы, Кейда и Икоры, в ЕМЗ появляется бородатый снайпер Деврим Кей, который помогает Стражам вернуть связь со Странником и, соответственно, их способности — именно это становится глобальной целью сюжетных приключений в локации.
По мнению автора The Verge Ника Статта (Nick Statt), теперь сюжетные элементы более удачно вплетаются в геймплей. На смену текстовым диалогам пришли ролики и драматичные кат-сцены.
Луиз Блэйн (Louise Blain) из Gamesradar отмечает, что в сюжетных миссиях затрагиваются непростые этические вопросы.
Тем не менее, как пишет Самит Саркар (Samit Sarkar) из Polygon, это всё та же более-менее типичная научно-фантастическая история.
Прогресс и гринд
Необходимость проходить одни и те же активности бесчисленное множество раз в поисках ценного лута была одной из главных проблем первой части. В Destiny 2 она, судя по всему, решена.
Источников лута и опыта стало гораздо больше — Bungie выполняет своё обещание сделать Destiny 2 «не работой, а хобби». Открытые мероприятия (Public Events) теперь играют более важную роль — Самиту Саркару они понравились больше всего.
Bungie не забыли и про эндгейм, который в первой части тоже был проблемой — никто не хотел возвращаться в ранние локации, поскольку высокоуровневым игрокам там делать было нечего.
Как пишет Блейн из Gamesradar, геймдизайн заданий качественно изменился, сохранив привычные элементы.
Фракционная репутация, которая позволяет регулярно получать награды, теперь набирается гораздо быстрее. Саркар за пару часов игры в ЕМЗ набрал достаточно очков, чтобы Деврим Кей дал ему мощное снаряжение.
Судя по всему, в Destiny 2 Bungie смогли дополнить удачные находки первой части игры интересным контентом, исправив основные недочёты игры.
Более полный список нововведений в Destiny 2 уже есть у нас на сайте. Также мы успели поиграть в открытый бета-тест и поделиться впечатлениями как от версии для PS4, так и для ПК.
На консолях Destiny 2 выходит 6 октября, а на ПК — 24 октября.
Источник: DTF