«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.

В рамках 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал, в чём видит причины закрытия студии Visceral Games.

Во-первых, за последние пять лет штат подразделения сократился и команда составляла 80 человек. Из-за этого на помощь студии пришлось пригласить сотрудников EA Vancouver и студии Motive.

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью, как пять или десять лет назад.

В конце концов это было экономическим решением.

Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts

Йоргенсен отметил, что игра Visceral Games была весьма амбициозной и стремилась произвести в некотором роде революцию, но в перспективе проект не выглядел финансово выгодным. В данный момент издательство думает, что делать с наработками Visceral и как с пользой задействовать уже готовые элементы игры.

Том-менеджер Electronic Arts обратил внимание, что большинство сотрудников Visceral Games остались в EA и приступили к работе над другими проектами. Тем не менее Йоргенсен подтвердил, что часть работников уволят.

Студию Visceral Games закрыли 17 октября. Команда во главе с Эми Хенниг работала над синглплеерной игрой по «Звёздным войнам».

Согласно расследованию Kotaku, закрытие студии стало результатом совокупности производственных проблем, в том числе финансовых и технических.

 
Источник: DTF

Читайте также