Как признался креативный директор студии Arkane Харви Симт, Эмили Колдуин стала играбельным персонажем в Dishonored 2 не потому, что так захотели сценаристы, а из-за обрушившегося на студию шквала критики со стороны феминисток.
Как говорит Харви, разработчики не сразу поняли, чего от них хотят критики. А затем они взглянули на игру, и увидели следующее. Женщин в игре оказалось немного, и почти все они или служанки, или проститутки. Помимо них в первой части была королева, ее дочь и старуха-ведьма. И все.
Впрочем, уже в двух дополнениях к первой части — Dishonored: The Knife of Dunwall и Dishonored: The Brigmore Witches — было введено несколько важных женских персонажей. Ну, а во второй части Arkane и вовсе сделала двух играбельных протагонистов.
Возможно, что и в Dishonored 2: Death of the Outsider главная героиня – женщина именно из-за внешнего давления, а не из-за требований сценария — как знать?
Источник