Frostkeep Studios, созданная бывшими разработчиками World of Warcraft, представила свой дебютный проект — игру Rend.
Новинка позиционируется как гибридный фэнтезийный симулятор выживания, в который «будут введены RPG-элементы и другие игровые механики». Костяк команды составляют Соломон Ли (Solomon Lee), Мэтт Милиция (Matt Milizia) и Джереми Вуд (Jeremy Wood), которые встретились 15 лет назад, работая над оригинальной World of Warcraft. К команде также присоединился композитор Overwatch Нил Акри (Neal Acree). В своё время сотрудники Frostkeep Studios успели поработать над такими широко известными проектами, как League of Legends, WildStar и многими другими.
В Rend игрок присоединяется к одной из трёх фракций, прежде чем отправится в этот «прекрасный, но жестокий мир фэнтези». От пользователей потребуется стратегическое мышление, а также готовность объединяться с другими людьми для битв с компьютерными соперниками и игроками из противоборствующих фракций. Команда из 20 человек будет строить собственную базу под прикрытием непроницаемого щита, но в определённый момент защитное поле исчезнет и игроки окажутся открытыми для атак всевозможных врагов. Такое отключение щитов будет происходить каждую неделю на несколько часов, в течение которых придётся защищать собственное поселение или совершать набеги на вражеские базы.
Будет в игре и некое подобие сюжетной кампании: каждая из трёх фракций стремится первой достигнуть определённой цели. При этом определённая структура игровых событий потребует нескольких месяцев реального времени для достижения победы. Отдельное внимание уделят и крафтингу, чтобы даже игроки, развивающие мирные навыки, были полезны команде — к примеру, они смогут добывать редчайшие ресурсы и создавать уникальные предметы для команды. Rend планируется выпустить в Steam Early Access весной этого года. Точную дату выхода обещают озвучить позже.
Источник: 3DNews