Я прошла без криков

Правила игры очень просты: нужно продержаться 18 минут и не закричать, иначе начинаешь игру сначала.

Я прошла без криков

Я не буду отрицать, что игра страшная. Но она не вызвала у меня крика, только дрожь по телу. Возможно, если бы играла при полной темноте, то эффект был бы другой. Я наоборот начинала молчать, когда появлялся скример, хотя довольно реально вызвать у меня крик, примеры игр ниже:

Лабиринт со скримеромЛабиринт со скримером
OutlastOutlast

Я хоть и знала о подставе в этих играх, но то что крик скримера шел раньше него, и то что слишком неожиданно появлялся скример, как в той же игре «зайчик» (не играла, маленький отрывок у стримера глянула, и, как назло, повезло на моменте с телеком оказаться).

В этой же игре нет ничего резкого от слова совсем, все происходит слишком плавно, медленно, ты сразу себя подготавливаешь, что уже какая-то хрень произойдет. И звуки какие-то слегка приглушенные. Самые тревожные моменты были с выключением камеры, но разрабы решили не пользоваться этим шансом и не вставили скримера, что тоже разочаровывает. И что очень предсказуемо, что чем меньше времени остается, тем больше страшилок, как-то обидно, что они не появляются почаще вначале, к концу ты уже готов увидеть всякую дичь. И в самом конце у меня какое-то дежавю случилось, что где-то концовку, причем с таким же точно скримером уже видела.

Моменты которые бесят:

Почему-то при включении игры вебка скрывалась, оставался только значок приложения (заметила только после записи😭). Игра больше реагирует на звук клавы, чем на голос и ты больше боишься, что проиграешь, если слишком громко клавишу нажмешь, чем закричишь (поэтому когда это произошло, я изменила правила игры под себя, так как мне реально хотелось ее пройти, я убрала чувствительность звука и поставила условия, что если закричу — буду переигрывать, но в этом случае перезапущу игру сама). Очень разочаровала цензура на лице трупа днем. У меня грохнулась в первый раз камера из-за вздоха на 2:50 (ели интересно, меня в итоге больше всего испугала тень, точнее темное пятно, вместо человека, это можно было учесть за крик, так как самая сильная звуковая реакция испуга у меня была, но все же это был просто вздох) и когда я переигрывала, скримаки были точно такие же причем все, нет разнообразие вообще. Звуки животных и природы вообще не страшные, включая шорохи (ощущения человеческих шагов) — и это разочаровывает, так как они могли воспользоваться моментом и что-то резкое сделать, но не сделали, а просто оставили тихие звуки. Появление животных было вообще не страшным в игре (но если бы это был настоящий лес, я бы действительно от такого испугалась, опять же все слишком плавно и достаточно приглушенно происходит). Я так и не поняла, как можно взаимодействовать с чем либо с помощью клавиши «R»😓.

Ну, в общем, думаю, у тех кто не ставит ужасы на фон, такая игра сможет вызвать крик, но ощущения тревожности, особенно в полной темноте она определенно способна вызвать. Причем она старается играть на множестве фобий. Надеюсь, когда выйдет из раннего доступа, она реально сможет вызывать крики.

 

Источник

Читайте также