Геймдизайнер всё чаще задумывается о том, над сколькими играми ему ещё удастся поработать.
Тему потенциального завершения карьеры Говард затронул в интервью для IGN в ответ на вопросы о дальнейших планах Bethesda Game Studios и постоянно увеличивающихся сроках разработки крупных игр, которыми занимается компания.
Он признал, что BGS занимается очень амбициозными проектами, а Starfield — самая амбициозная игра студии на сегодняшний день. Это и есть одна из причин того, что космическая RPG выйдет лишь через восемь лет после предыдущей игры, геймдиректором которой выступал Говард. При этом отказываться от первоначальных идей Starfield разработчики не хотели, пусть это и привело к дополнительным трудностям и задержкам.
Говард в очередной раз подчеркнул, что никогда бы не стал планировать, чтобы производство одной игры заняло восемь лет его жизни. Он был бы рад, если бы дело шло быстрее, однако понимает, что на то, чтобы реализовать некоторые идеи, необходимо время.
Причём, по его словам, несмотря на то, что BGS постепенно расширяется, это не слишком ускоряет ход создания таких масштабных игр, которые делает компания.
Геймдизайнер отметил, что многие игры, особенно такие масштабные, как игры BGS, «живут» дольше, и фанаты продолжают играть в них годами. Для разработчиков это возможность дольше заниматься поддержкой этих тайтлов — чем они и намерены заниматься в случае со Starfield.
Однако Говарда порой действительно беспокоит, как много времени уходит на создание этих игр, так что он не исключает, что шестая The Elder Scrolls станет его последней игрой серии.
Разработчик упомянул, что всё-таки не расстраивается, ведь у многих AAA-студий график далеко не регулярный, да и большие перерывы, в его понимании, не всегда означают что-то плохое.
Ещё летом 2022 года руководитель Bethesda Game Studios упоминал, что в планах студии есть и Fallout 5 — ей компания хотела бы заняться после TES VI. Но пока что она не находится даже в предпродакшене.