Bethesda планирует поддерживать Starfield обновлениями разного масштаба

А не только сюжетными аддонами.

Bethesda планирует поддерживать Starfield обновлениями разного масштаба

11 июня на Starfield Direct разработчики подтвердили, что после релиза игра получит сюжетный аддон Shattered Space, и он будет лишь первым.

В разговоре с IGN геймдиректор Тодд Говард заявил, что разработчики планируют поддерживать игру и другими обновлениями.

Мы будем выпускать много дополнительного контента для Starfield. Нам нравится заниматься этим, и такую поддержку любят наши фанаты.

План состоит в том, чтобы выпускать обновления разного масштаба, как мы это делали с предыдущими играми.

Тодд Говард, геймдиректор

Несмотря на то, что Starfield уже обещает быть крайне масштабной игрой, Bethesda не сможет уместить в ней всё сразу на релизе.

Несмотря на масштабы игры, у нас всё равно есть планы на дополнительные особенности или истории. Надеюсь, мы будем работать над контентом для игры ещё долгое время.

Тодд Говард, геймдиректор

В этом же интервью Тодд Говард подтвердил, что Starfield работает в 30 fps на обеих Xbox Series, режима производительности не будет.

42K42K показов
16K16K открытий
11 репост
406 комментариев

Отсутствие загрузок между локациями в сделку не входили, они даже загрузки между входом в помещение не убрали... Вот например https://youtu.be/qGtYn7DCIYo?t=5955 1:39:15 тайминг, это по вашему нормально?

Ответить

На самом деле в коде каждая планета - это персонаж, голову которого заменили на шарик

Ответить

Если тебе в кайф 15 минут сидеть и ждать перелеты между планетами, то можешь в Star Citizen поиграть. Зато все в реальном времени

Ответить

Похуй так-то, если сохранится проработка локаций хотя бы на уровне Fallout 4

Ответить

В 4 фоллыче они же моментально в локацию пускают + нет такой нагрузки, в чём проблема?

Ответить

Так движок от морровинда, пускай его и модифицировали за 20 лет. Gamebryo умеет работать только с помещениями

Ответить

они даже загрузки между входом в помещение не убрали.это по вашему нормально?Да как-то похуй. Если это сэкономит ресурсы производительности, то чё бы нет. Длится секунду.

Ответить