«Я не могу получить нужную звёздную карту, пока не побуду пушечным мясом для высокоуровневых игроков»

Автор Polygon поделился своими впечатлениями от режима космических сражений в Battlefront II, отметив, что проблема совсем не в лутбоксах.

Журналист издания Polygon Чарли Холл провёл за Battlefront II весь уик-энд, после чего рассказал о проведённом им времени в сражениях на космических кораблях. По словам автора, время и деньги студии Criterion Games, потраченные на создание этого режима, окупились сполна, однако наслаждаться боями на орбитах планет и станций мешает прокачка, основанная на звёздных картах.

После выхода первой части в 2015 году он был разочарован местной системой получения техники — получать управление техникой посреди поля боя можно было только «подбирая» специальные иконки на карте. Однако во второй части появились полноценные сражения в космосе, в которых все игроки получают собственные корабли.

Холл отметил, что благодаря грамотной работе с камерой и физической моделью, полёты ощущаются отлично, а погони за оппонентами и стрельба доставляют удовольствие. Помогают и проработанные локации с множеством отдельных задач, активирующихся на протяжении боя. Режим настолько понравился журналисту, что он хотел бы его развития до полноценной игры.

Но всё удовольствие, по словам Холла, в итоге портят звёздные карты со способностями. В Battlefront II есть три типа кораблей — истребители, перехватчики и бомбардировщики. У каждого из них есть три слота для звёздных карт с соответствующими скиллами. Однако, когда игрок только начинает знакомство с шутером, разблокирован всего один слот. При этом чтобы открыть дополнительные, пользователю нужно сначала повысить уровень своих карт.

Для этого есть два способа — покупать лутбоксы или крафтить улучшённые карты, но последнее можно делать только при общей прокачке аккаунта до 10 уровня.

Сам Холл пока не получил ни одной усиленной звёздной карты, из-за чего ему приходится летать на кораблях со слабыми способностями. А те, у кого есть гораздо больше времени на игру, часто имеют уже два или три слота с экипированными картами, что напрямую влияет на способность журналиста сражаться с ними.

По словам автора, есть и самый простой вариант — просто играть больше, однако сейчас он уже вчистую проигрывает своим высокоуровневым оппонентам. Холл отметил, что дело тут совсем не микротранзакциях, а проблема гораздо сложнее.

Это не имеет никакого отношения к лутбоксам. У меня есть достаточно материалов для крафтинга, чтобы сделать те карты, которые я хочу. Но шутер просто не даёт мне это сделать, пока я не заплачу определённую цену, выступая в качестве пушечного мяса для высокоуровневых игроков.

Чарли Холл
журналист Polygon

Холл добавил, что будет пытаться и дальше, однако не в восторге от системы.

Это разочарование и позор. Я продолжу гриндить себе путь туда, где я и должен быть, но если бы я не делал это по работе, то не уверен, что тратил бы своё время.

Чарли Холл
журналист Polygon

Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября. Разработчики существенно улучшили игру по сравнению с первой часть, добавив дополнительные режимы и переработав некоторые механики. Но для того, чтобы отказаться от сезонных пропусков и DLC, студия DICE внедрила прокачку, почти полностью основанную на случайном дропе способностей и предметов из внутриигровых контейнеров.

 
Источник: DTF

Читайте также