«Я изучил о вселенной Warhammer 40,000 всё, что мог»: беседа DTF с Энди Серкисом

Поговорили об участии актёра в Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, озвучке игровых персонажей и его впечатлениях от индустрии.

«Я изучил о вселенной Warhammer 40,000 всё, что мог»: беседа DTF с Энди Серкисом

В 2022-м на ПК выйдет Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, в которой сыграл Энди Серкис — актёр и режиссёр, известный по ролям во «Властелине колец», «Хоббите» и трилогии «Планета обезьян».

В игре Серкис озвучил Вардана Кая — великого магистра ордена Серых Рыцарей. Актёр поговорил с нами о своём персонаже, подходе к озвучке и своём отношении к современной игровой индустрии.

Мистер Серкис, вы уже давно знакомы с игровой индустрией. Ранее вы сыграли Манки в Enslaved: Odyssey to the West, а теперь озвучили Вардана Кая в новой игре во вселенной Warhammer 40,000. Отыгрыш видеоигрового персонажа чем-нибудь отличается от озвучки в кино?

В этом случае моя работа ограничивалась только озвучкой. В игре, которую вы упомянули — Odyssey to the West — я играл своего персонажа в костюме для захвата движений. Не думаю, что для актёра есть большая разница между видеоиграми и кино. В озвучке большую роль играют ваше физическое и психическое состояние, способ мышления и эмоциональная связь с персонажем.

Энди Серкис в Enslaved: Odyssey to the West

Так что между играми и кино нет никакой разницы — отыгрыш есть отыгрыш. Неважно, появляетесь ли вы на экране или только озвучиваете кого-то, вы в любом случае «оживляете» своего героя. Конечно, в играх и фильмах используются разные технологии для озвучки. Но здесь важны только голос, анимация персонажа и технологии внутриигрового движка.

Вы озвучиваете героя, который проводит брифинги перед миссиями. Обычно такие персонажи получаются скучными, так как у них почти нет особых личностных черт. Что вы предприняли, чтобы сделать Вардана Кая по-настоящему уникальным?

Прежде всего, я надеюсь, что сделал его по-настоящему уникальным! Мне нужно было сыграть его так, чтобы он одним только голосом вызывал уважение игрока. Ему очень неприятны те, кому он не доверяет или кого считает недостаточно надёжными для выполнения миссии. Для меня самое интересное в общении с игроком — отношения на уровне «учитель-ученик».

Но персонажа можно описать и по-другому. Вардан Кай — очень жёсткий человек, он почти не показывает свои эмоции. Тем не менее вы заметите, что в глубине души Вардан действительно заботится о своих людях, родной планете и Серых Рыцарях. Так что моя цель заключалась в том, чтобы игрок постоянно гадал, как Вардан отнесётся к нему на этот раз — с яростью или с заботой. Мне хотелось, чтобы мой персонаж был непредсказуемым.

Есть ли серьёзные различия между озвучкой героя, который проводит брифинги, и другими персонажами?

Конечно, такой персонаж должен давать много информации игроку, поэтому очень важны его манера общения, словарный запас и то, каким образом он описывает что-либо. В игре очень длинные брифинги, так что герой должен чем-то выделяться, в его словах должны чувствоваться эмоции. Вардан не просто безэмоционально командует: он может злиться на игрока или быть раздражённым от его действий. Я должен был вдохнуть жизнь в эти брифинги, чтобы они не были просто скучными отрывками информации.

Но, как я и сказал, Вардан почти не показывает свои эмоции, так что мне нужно было постараться над его образом. У него особое чувство юмора и мрачный облик, но я бы сказал, что он довольно сух в общении.

Вашу роль в игре можно назвать значительной?

Думаю, что да. Вардан Кай — очень важный персонаж в игре, он выступает проводником между игроком и внутриигровой вселенной. Благодаря ему вы узнаёте много о мире Хаоса.

Мистер Сёркис, вам провели лекцию о вселенной Warhammer 40,000?

Разумеется. Перед озвучкой я изучил лор этого мира, прочёл всё, что смог о вселенной. Узнал о структуре Империума Человечества и о Титане, где располагается орден Серых Рыцарей.

Что вам показалось наиболее интересным элементом Warhammer 40,000?

Меня удивило, насколько эта вселенная похожа по структуре на наше современное общество. Иерархией власти Warhammer 40,000 напоминает нынешние государства. Ещё мне показались интересными проблемы, с которыми сталкиваются Империум Человечества и Титан в частности. Различные битвы и эпидемии чумы, разумеется. Всё это похоже на наш мир.

Прошло более десяти лет с момента выхода Enslaved: Odyssey to the West. Каковы ваши впечатления от современной игровой индустрии?

Эволюция игровой индустрии за десятилетие поражает меня. Отрадно видеть, что повествование и персонажи в играх стали лучше. Благодаря этому в играх теперь важен не только геймплей, но и погружение, возможность стать частью истории. За этим очень интересно наблюдать. Видеоигры сейчас очень хорошо работают с повествованием.

Вы не только актёр, но и признанный режиссёр. Что вы можете сказать о режиссуре кат-сцен в тех играх, в которых вы участвовали?

Я ещё не видел кат-сцены в Daemonhunters, и мне очень любопытно, как они будут поставлены. Интересно, как моего героя нарисуют CG-художники.

Как режиссёр я помогал в постановке кат-сцен Odyssey to the West и Heavenly Sword, другой игры Ninja Theory. Мне очень понравилось работать над ними, и я бы хотел когда-нибудь вернуться к режиссуре видеоигр.

#беседы #warhammer #новости

 

Источник

Читайте также