Y5S1.2 ЗАМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА

Недавно состоялось интервью, где мы сделали следующее заявление:

«Так что, если профессиональные игроки недовольны предлагаемыми нами возможностями, это означает, что мы движемся в правильном направлении».

Мы хотели воспользоваться моментом, чтобы уточнить намерения, стоящие за этим. Это правда, что часть наших усилий по балансировке состоит в том, чтобы вытеснить каждого игрока, включая профессионалов, из их зоны комфорта. Это не означает, что мы намеренно расстраиваемся для этих игроков, но вместо этого вносим коррективы, чтобы наши профессиональные игроки были лучшими в игре в целом, а не в конкретном обновлении или мета. Мы также должны учитывать всю базу игроков, и хотя некоторые аспекты профессиональной игры будут касаться общего процесса организации матчей, не все это делают (например, Гойо).

Когда дело доходит до высочайшего уровня игры, мы находим несколько истинных вещей, которыми мы хотели бы поделиться.

  • Профессиональные игроки являются мастерами игры и придают большое значение мастерству игры в ее нынешнем виде. Естественно, это может привести к сопротивлению, когда мы вносим изменения, поскольку это может нанести ущерб составу команды, стратегии и производительности, а также будет выгодно для других.
  • Профессиональные игроки отлично разбираются в тонкостях Siege и могут видеть многие вещи с той точки зрения, которые мы можем упустить. Тем не менее, мы должны сбалансировать их понимание игры с имеющимися у нас данными, которые более характерны для игры в целом, прежде чем мы примем решения.
  • Мы осознаем важность предоставления этим игрокам высокого уровня участия в нашем процессе балансировки. Мы планируем скорректировать то, как мы реагируем на отзывы, которые они предоставляют, и объяснять ситуации, в которых мы принимаем решения, которые противоречат их мнению, подробно описано ниже.
  • Мы слушаем отзывы профессионалов, а также отслеживаем и собираем данные по всем аспектам игры, включая их совпадения. Мы принимаем решения о наилучшем направлении действий с учетом их отзывов, отзывов игроков и данных.

Мы также хотели бы рассказать о том, как мы планируем решать проблемы, возникшие в связи с недавними изменениями, и наше предыдущее сообщение.

  • Мы улучшим наше общение с балансом изменений, чтобы включить дополнительный контекст и объяснения для случаев, когда мы принимаем решение по важной теме и не согласны с нашими профессиональными игроками. Это предоставит всем общую отправную точку для обсуждения. Обратите внимание, что это не выполнимо для каждой темы, но мы сделаем это для более важных тем (например, Jäger становится 2/2).
  • Мы предоставим контекст, на который нацелены изменения раздела (ов) наших игроков.
  • Мы будем предоставлять обновления Notes разработчика до того, как изменения будут развернуты на тестовом сервере, чтобы у наших игроков было больше контекста и понимания мыслительного процесса, стоящего за предлагаемыми изменениями, в отличие от того, когда эти изменения вступят в силу после следующего обновления.

БАЛАНСИРУЮЩАЯ МАТРИЦА И ЗАПРЕТЫ ОПЕРАТОРА


Обратите внимание, что мы используем присутствие, чтобы оценить популярность оператора. Это понятие должно было быть введено, чтобы отразить реализацию выбора и запрета. Определение присутствия: выбор оператора, когда он не забанен. Дельта выигрыша: Дельта выигрыша суммируется с выигрышами дельты оператора на карту. Мы обычно вычисляем его для каждой карты и для каждого места бомбы для большей точности.


YING
  • Добавлена ​​дымовая граната
  • Удаленный клеймор
  • Увеличен урон Т-95 LSW до 46 (по сравнению с 43).
  • Добавлена ​​одна кандела (всего 4 канделы)
    Ин еще не там, где мы хотели бы, чтобы она была с точки зрения присутствия, и ее Win Delta уменьшилась с момента обновления Y4S4.3. Добавление дополнительной канделы должно улучшить ее производительность и дать ей больше возможностей при достижении цели.

    Замена ее Клеймора дымовыми гранатами направлена ​​на улучшение того, что она приносит в команду. Игра Ин не требует большого взаимодействия с вашими товарищами по команде. Мы хотим повысить уровень синергии, которую она использует, когда возглавляет. В то же время, дымовые гранаты полезны для обхода таких утилит, как «Черные зеркала» и развертываемые щиты и щиты Гойо. Мы ожидаем, что она будет чувствовать себя более непринужденно и быстрее в спешке, поскольку она не будет так сильно полагаться на гудение благодаря своим улучшенным основным и дополнительным гаджетам.

    Ее LMG также получил увеличение урона, чтобы усилить ее способность выигрывать дуэли. Несмотря на приличную статистику, ее пистолет не совсем работает так, как хотелось бы. Мы следим за его работой и будем корректировать соответственно, если это необходимо.

    ОРУЖИЕ
    М-12
    • Добавлены бритвенные голографические прицелы в M-12 Кавейры.

    Как и ранее Frost (# C9Holo) и Vigil (#BOSGACOG), мы решили предложить возможность оснастить SMG Caveira голографической Razor. Это не должно сильно влиять на характеристики пистолета или оператора, и это просто изменение качества жизни.

    TCSG12
    • Уменьшен урон от оружия с 84 до 57.
    • Увеличено общее количество боеприпасов (с 51 до 61)

    TCSG12 оказался чрезвычайно мощным оружием, способным убить любого оператора двумя выстрелами в тело. Мы следили за характеристиками пистолета с момента его добавления в Operation Wind Bastion, и он решил уменьшить его урон, чтобы выровнять шансы во время поединков. Чтобы компенсировать это радикальное изменение, мы добавили 10 дополнительных слагов в мешочки Кейда и Гойо. После этого изменения два выстрела переведут любого 1 и 2 оператора брони в состояние DBNO, а 3 оператора брони потребуют 3 выстрела, чтобы получить одинаковое состояние.

    JÄGER
    • Оператор изменен с 3 скоростей / 1 брони на 2 скорости / 2 брони.

    Jäger был несравненным с точки зрения присутствия и выиграл дельту в течение невероятно долгого времени. Недавно мы настроили его 416-C, что привело к снижению его отношения K / D.

    Мы начали исследовать, насколько мы можем настроить немецкого стрелка, чтобы попытаться приблизить его к другим операторам. Йегер был одним из самых мобильных защитников и мог положиться на одно из самых похвальных оружий в игре помимо невероятно полезной утилиты. Наша задача – развивать и совершенствовать механику ядра наших операторов. Мы создаем новые возможности для взаимодействия и взаимодействия и создаем достаточно места для того, чтобы каждый из них мог сыграть особую роль. Для него еще есть варианты, и мы все еще рассматриваем другие области, которые повлияют на его текущее влияние в игре.

    Моззи
    • Удален Супер Коротышка.

    Моззи в настоящее время является одним из самых универсальных операторов обороны. Он может похвастаться повышенным присутствием, что может быть оправдано несколькими факторами. Благодаря своей скорости и очень приличному первичному оружию, он отличный бродяга, который приносит команде много полезности. В паре с Mute гудение против Моззи становится чрезвычайно коварным. Вдобавок ко всему, этот дуэт приносит две ценные нитро-клетки, что делает их чрезвычайно опасными.

    Удаляя Супер-Коротышку из его снаряжения, мы стремимся не только лишить Моззи способности переделывать сайты, но и оценить его способность создавать маршруты эвакуации на лету в роуминге.

    БАК
    • Убраны осколочные гранаты
    • Добавлен клеймор

    Скелетный ключ

    • Увеличена емкость магазина с 5 до 6.
    • Увеличено общее количество раундов с 21 до 26.

    Многие считают Бака очень уравновешенным оператором, но мы заметили, что он предоставил атакующей команде уникальные возможности и был невероятно мощным на многих сайтах. Он мог также положиться на осколочные гранаты, которые чрезвычайно сильны в нынешней мета. Однако санки, которые можно использовать в подобных ситуациях, не могут пробить потолки или верхние стены.

    Убирая его фраги и предоставляя больше гаджетов, мы ожидаем, что игрокам придется выбирать между отличным атакующим и универсальным мягким проломом.

    Goyo
    • Убран один Щит Волкана (с 3 до 2)

    Гойо играет очень по-разному в зависимости от уровня игры. Как вы можете видеть в приведенной выше матрице балансировки, он не очень хорошо играет, поскольку страдает от низкого присутствия и низкой дельты выигрыша. Это изменение направлено на текущую Pro League META, которая в настоящее время тяжелая утилита. Мы надеемся, что это ослабит некоторые разочарования, вызванные его возросшим влиянием на профессиональном уровне.

    Попробуйте последние обновления Rainbow Six на тестовом сервере и получите эксклюзивное очарование благодаря BugHunterProgram,

    Подпишитесь на нас и делитесь своими отзывами о щебет, Reddit, facebook и на нашем форумы,


 

Источник

Читайте также