В этом посте я попытаюсь объяснить, что происходит со студиями после приобретения их компанией Microsoft и как это влияет на игровую индустрию. Попытаюсь объяснить стратегию компании и какие игры будут выходить.
Начнем, пожалуй, с главного «козыря» Microsoft, а именно GamePass.
GamePass — это сервис подписка, которая предоставляет пользователю доступ к некоторому количеству игр на ежемесячной основе.
Как и любой подписке, для её жизни требуется постоянное удерживание пользователя, путем получения каждый месяц n-ой суммы из его кармана. Для удерживания пользователей на данной основе — требуется регулярное пополнение ее контентом. Следовательно, если внутри подписки нет контента, то и пользователи не будут ее продлевать. Для создания контента нужны игровые студии и компания Microsoft начинает их приобретать забирая под свое крыло талантливых разработчиков.
Для создания ААА крупной игры может понадобиться, как минимум от 2 лет работы, при условии: если имеется большое количество разработчиков, все ассеты уже созданы и игровой движок освоен. Чтобы наполнить GamePass крупными ААА релизами, хотя бы раз в квартал, понадобится не малое количество усилий: должен быть создан четкий план и установлены грубые рамки для производства игр. В студиях должна уже кипеть работа и она должна следовать четкой и отлаженной стратегии. Люди, которые связаны с ИТ, прекрасно понимают, что внедрить «грубые рамки для производства любого программного обеспечения» практически не реально, это просто не совместимо с Agile разработкой, тем более, удержать всех людей в процессе, (а это даже не 500 человек над одним проектом) является очень сложной задачей.
И вот, я подвел к нюансу, а именно: