[Xbox] Crossout 1.0.145. Стальной чемпионат

[Xbox]  Crossout 1.0.145. Стальной чемпионат

Футбольная лихорадка вновь охватила Пустоши! В этом году в «Стальном чемпионате» вас ждут новые чертежи бронемобилей с дискометами «Потрошитель», а также целый футбольный сезон с уровнями и наградами. Не упустите возможность выделиться на футбольном поле с помощью набора «Убойный футбол» и оцените переработку механики получения предметов для декорирования полигонов!

Стальной чемпионат

Одна из самых драйвовых потасовок возвращается в Пустоши! Соберите свою идеальную команду из 3 игроков или докажите всем, что даже без слаженной команды ваши индивидуальные навыки могут принести победу.

Внимание! Событие продлится с 1 сентября по 2 октября включительно!

Основные правила:

  • Игроки могут принять участие в режиме как группой, так и поодиночке в составе случайно подобранной команды.
  • Матч проходит в формате «3 на 3».
  • Матч длится 5 минут. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота соперников.
  • В случае, если команда оторвалась от соперников на 5 забитых мячей, матч автоматически завершается победой для этой команды.
  • В случае ничьей в основное время назначается овертайм:
    • команда, забившая гол во время овертайма, становится победителем;
    • овертайм длится 5 минут;
    • если за время овертайма ни одна из команд не забивает гол, матч завершается ничьей.
  • Участие в потасовке идет в зачет выполнения задания на 9 успешных боев в потасовках.

Изменения относительно прежних чемпионатов:

  • Изменения в бронемобилях:
    • Изменены сами машины: чертежи стали стабильнее и прибавили в управляемости;
    • Теперь, вместо арбалета «Штырь-1», на бронемобили установлен мощный дискомет «Потрошитель». Благодаря этому изменению, у выживших появляется больше простора для тактических действий, ведь дисками можно не только перемещать мяч по полю, но и мешать противнику.
  • Доработана механика определения автогола.
  • Все игроки, кто приобрел новый набор «Убойный футбол», будут участвовать в матчах на уникальной футбольной машине из набора с измененным под потасовку оружием. 
  • Специально для потасовки записан новый музыкальный трек:

  • Поправлен баланс звуков в потасовке.
  • Добавлен новый звук вброса мяча.
  • Теперь вы можете узнать, сколько рейтинговых очков и за какие действия можно получить в потасовке. Для этого на экране результатов матча необходимо навестись на иконку между столбцами «Голы» и «Очки».

Футбольный сезон «Стальной чемпионат»

  • Вплоть до завершения события игрокам ежедневно будут добавляться и накапливаться по 5 последовательных заданий, выполнение которых будет награждаться очками опыта футбольного сезона.
  • Очки опыта сезона нужны для разблокировки уровней футбольного сезона и получения наград.
  • Базовые награды сезона доступны всем игрокам без исключения. В их числе:
    • Значки Механиков;
    • Наклейки;
    • Заготовки;
    • Купоны для станков;
    • Опыт для повышения уровня в сезоне «Большой куш»;
    • Контейнеры с ресурсами.
  • Все дополнительные награды доступны только тем, кто приобрел новый набор «Убойный футбол» (отмечены иконкой с замком на оранжевом фоне). Приобретение набора открывает доступ к:
    • Уникальному НК «Ква Чу» для гарпуна «Шкуродер»;
    • Уникальному чертежу для игры в потасовку «Стальной чемпионат»;
    • Краскам;
    • Внутриигровым монетам;
    • Декору;
    • Контейнеру с 1 торгуемой «особой» деталью на выбор;
    • Контейнеру с 1 торгуемой «эпической» деталью на выбор;
    • Контейнеру с красным или синим фальшфейером на выбор;
    • Легендарным стабилизаторам.

Лиги и награды:

  • Победа в матче «Стального чемпионата» приносит определенное количество рейтинговых очков, в зависимости от результата противостояния.
  • Заработанные игроком очки рейтинга влияют на его место в рейтинговой таблице и нахождение в одной из лиг.
  • Рейтинговые очки начисляются за определенные действия и результат матча (но не более 38 очков за матч):
    • Забитый гол;
    • Защиту своих ворот;
    • Победу;
    • Ничью.
  • Для участия в матче игрок использует очки рейтинга. Стоимость участия зависит от текущей лиги игрока:
    • Жесть: 0 очков;
    • Ржавчина: 8 очков
    • Железо: 10 очков;
    • Бронза: 15 очков;
    • Серебро: 15 очков;
    • Золото: 15 очков.
    • Легенда: 17 очков.
  • Каждая рейтинговая лига, кроме лиги «Легенда», является несгораемой. Это означает, что вы уже не сможете опуститься в лигу ниже, даже если столкнетесь с чередой поражений. Если следующее списание очков должно привести к переходу в нижнюю лигу, очки за вход в бой списываться не будут.
    • Количество мест в лиге «Легенда» ограничено;
    • Если вы находитесь на последнем месте в «Легенде», а игрок из «Золотой» лиги набирает больше рейтинговых очков, чем у вас на данный момент, то он попадает в лигу «Легенда», а вы переходите в «Золото».
  • При поражении игрок не теряет очки рейтинга кроме тех, которые он потратил на вход в бой.
  • По завершении события игрок получает награду соответственно той лиге, в которой он оказался на момент завершения «Стального чемпионата»:
    • Ржавчина: без наград.
    • Железо: без наград.
    • Бронза: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в бронзовом исполнении.
    • Серебро: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в серебряном исполнении.
    • Золото: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в золотом исполнении.
    • Легенда: Кубок «Стального чемпионата» для полигона в золотом исполнении и контейнер «Сундук чемпиона» с одной неторгуемой деталью легендарной редкости на выбор.

Новый набор «Убойный футбол»

Приобретение набора открывает доступ ко всем наградам события «Стальной чемпионат», а также открывает специальный чертеж футбольной машины, на котором игрок будет принимать участие в футбольной потасовке.

  • Уникальный бронемобиль: «Шифу»;
  • Оружие: пулемет «П-37 Шило» (3 шт.);
  • Кабина: «Вой»;
  • Портрет героя: «Тренер Фэн»;
  • Уникальный декор: фальшфейер «Энергия Ци»;
  • Уникальный гудок: «Шаолинь»;
  • Набор наклеек;
  • Баллончики с уникальными красками: «Синий дракон» и «Красный дракон»;
  • Фон и эмблема для персонализации профиля;
  • Увеличение количества используемых деталей до 71.

Старый мастер боевых искусств Фэн собрал этот бронемобиль для первого «Стального чемпионата». Но из-за разногласий с Бей Скарой «Шифу» так и остался стоять в гараже. Теперь, когда тренер Фэн вернулся и набирает учеников, у бронемобиля в стиле кунг-фу наконец появился шанс на победу в турнире.

Внимание! Набор будет доступен до 2 октября включительно!

Переработка предметов для строительства полигонов и способов их получения

  • Теперь большинство предметов для полигона могут быть произведены на станке «Фракции» — «Строительство».
    • Для производства предметов требуются обычные ресурсы и предметы для полигона предыдущей редкости.
    • Стройматериалы выводятся из игры. Стройматериалы, которые были на вашем аккаунте, автоматически обмениваются на «Значки Механиков». Вы можете обменять значки на необходимые вам ресурсы или контейнеры в разделе «Задания» — «Обмен значков.
    • Обмен происходит по курсу «100 ед. стройматериалов = 20 значков». В спорных ситуациях округление идет всегда в пользу игрока.
  • Теперь многие предметы для полигона могут быть проданы и куплены на внутриигровом рынке.
  • Еженедельные задания, в награду за которые ранее выдавались контейнеры с предметами для строительства, станут недоступны с 5 сентября.
  • Теперь контейнер с красками для объектов полигона можно получить при переработке обычных красок.
  • Теперь за повышение уровней репутации с фракцией «Механики» для полигона выдаются только стандартные «Ржавые отметки», тренировочные мишени и инструменты для создания заезда. Соответственно, изменилось стартовое наполнение полигонов.
  • Некоторые особо редкие или уникальные предметы для полигона будут периодически доступны во внутриигровом магазине за кросскроны. Если такой предмет является торгуемым, его также можно будет купить у другого игрока на рынке.
  • Уникальные предметы для полигона, которые были получены за рейтинговые события, не могут быть проданы или куплены на рынке или во внутриигровом магазине.

Обновление карты «Песчаная долина»

Карта была переработана в плане визуального оформления: от окружения до отдельных объектов на локации.

Одна из баз была перемещена подальше и еще немного ниже по высоте относительно другой. Изменения позволили уравнять команды по времени, затрачиваемому на то, чтобы добраться до отдельных ориентиров на локации, а также усложнить прямые прострелы с базы на базу.

Сами базы стали просторнее, на них появились дополнительные укрытия для разнообразия игрового процесса во время захвата и обороны баз.

Конфигурация проездов со стороны «нижней» базы также подверглась изменению. Результат вы можете увидеть на сравнении ниже:

С карты были убраны некоторые мелкие объекты, которые больше мешали, чем создавали какое-либо укрытие или были как-то иначе полезны:

Ряд других объектов, играющих важную роль, наоборот, было решено сделать заметнее:

Был расширен проезд, хорошо знакомый многим игрокам:

В несколько раз был уменьшен шаг сетки ландшафта. Благодаря этому, передвижение по карте теперь должно стать плавнее.

Радары «РУ-1 Рубин», «РЛС-1 Слухач» и «РЛС-2 Чуткий»

Доработаны физические модели деталей.

Все колеса

Доработаны физические модели колес. Они стали уже и лучше соответствуют своим визуальным моделям.

Редкие детали

Бур

Таранный урон (урон от столкновения) снижен в 2 раза.

Комментарий: «Бур» являлся слишком сильным контактным оружием на 4000 — 6000 ОМ, для которых эта деталь и предназначена. 

Особые детали

Медиана

  • Урон увеличен на 13%.
  • Прочность увеличена со 189 до 228 ед.
  • Минимальный разброс в движении снижен на 33%.
  • Максимальный разброс в движении снижен на 20% (обе правки по разбросу повышают точность оружия).

Комментарий: из-за недостаточной эффективности «Медианы» мы повышаем ее точность и наносимый урон. Это поможет нам реализовать изначальную задумку оружия — прицельный отстрел деталей. А повышение прочности немного повысит выживаемость оружия в сражении.

КА-1 Разрядник

Теперь модуль ускоряет перезарядку на 15% (вместо 10% ранее).

Комментарий: на фоне своего «старшего брата — Маховика», «Разрядник» практически затерялся. Увеличение бонуса к скорости перезарядки повысит его привлекательность для игроков.

Эпические детали

Голиаф

Максимальная скорость увеличена с 45 до 55 км/ч.

Гусеница танковая

Максимальная скорость увеличена с 55 до 60 км/ч.

Гусеница бронированная

Максимальная скорость увеличена с 60 до 65 км/ч.

Комментарий: что касается гусениц, то, несмотря на свою монструозность и относительно высокую прочность, их медлительность была слишком сильно заметна и не компенсировалась в достаточном объеме другими параметрами.

МН-Л 200

В результате исправления ошибки со стрельбой сквозь нижнюю часть механических ног, ноги также стали более устойчивыми к вражеским попыткам их поддеть.

КА-2 Маховик

  • Масса снижена с 384 до 306 кг.
  • ОМ увеличен с 275 до 400.

Комментарий: этим изменением мы хотим разнести «Разрядник» и «Маховик» дальше друг от друга в плане ОМ, и взамен улучшаем соотношение прочности к массе у эпического модуля.

Астрей

  • Теперь орудие наносит 40 ед. урона по прикрепленным деталям при выстреле с перегрузкой (вместо 50 ед.).
  • Теперь выстрел с перегрузкой наносит на 60% больше урона (вместо 50% ранее).

Комментарий: теперь игра с использованием перка позволит владельцам «Астреев» наносить больше урона по врагам и меньше — по своему бронемобилю.

Варун

  • Урон увеличен на 23%.
  • Теперь бонус к урону от перка составляет 10% (вместо 20% ранее).
  • Скорость полета снаряда увеличена на 43%.
  • Теперь бонус к скорости полета от перка составляет 15% (вместо 35% ранее).
  • Импульс от попадания снаряда увеличен на 60%.
  • Бонус к импульсу от перка теперь составляет 20% (вместо 50% ранее).
  • Теперь время, в течение которого необходимо выстрелить после зарядки для получения бонуса от перка, составляет 1 с. (вместо 0.75 с. ранее).

Комментарий: ребаланс базовых параметров и перка делает арбалет менее зависимым от перка и упрощает его использование. Эффективность арбалета находится на достаточном уровне, но орудие остается не сильно популярным как раз из-за сложности игры от перка. В результате правок, максимальная эффективность оружия не изменилась, т.к. показатели урона, скорости снаряда и импульса в сумме с тремя бонусами от перка остались прежними. А небольшой бонус ко времени для совершения усиленного выстрела упростит использование перка орудия.

Колеса багги (обычное и поворотное)

  • Показатель ОМ снижен с 250 до 150.
  • Масса снижена со 116 до 80 кг.

Комментарий: правки нацелены на повышение эффективности и популярности колес на фоне других эпических движителей.

Тромбон

  • Нагрев от одной ракеты снижен с 45% до 30%.
  • Радиус взрыва снижен на 25%.

Комментарий: эффективность «Тромбона» слишком высока, что делает ракетницу практически безальтернативным выбором в качестве оружия для нагрева деталей. Правки скорректируют ее эффективность относительно других подобных орудий.

Мельник

  • Взрывной урон разрывного снаряда увеличен на 29%.
  • Огнестрельный урон обычного и разрывного снарядов снижен на 15%.
  • Увеличен импульс разрывного снаряда.

Комментарий: уже сейчас мощь «Мельника» становится все более и более явной в сражениях. С помощью правок мы хотели бы сделать это оружие более зависимым от точной стрельбы и использования его перка.

Прометей V

Урон увеличен на 15%.

Феникс

  • Прочность увеличена с 418 до 488 ед.
  • Прочность болта со взрывчаткой увеличена с 10 до 35 ед.
  • Теперь взрыв болта происходит через 3 с. (вместо 4 с. ранее).

Комментарий: эффективность «Прометея», как и «Феникса», является слишком низкой и не соответствует заявленной редкости этих орудий. Для каждого из орудий мы постарались внести именно те правки, которые могут вернуть их в игру.

Легендарные детали

Мандрагора

  • Значительно уменьшен минимальный разброс снарядов. Немного уменьшен максимальный разброс снарядов.
  • Теперь разброс увеличивается от минимального к максимальному с каждым последующим снарядом в очереди.
  • Радиус огненных луж увеличен на 10%.
  • Время до исчезновения огненной лужи увеличено на 2 с.

Комментарий: раньше каждый снаряд в очереди имел одинаковое значение разброса, поэтому они разлетались далеко друг от друга. Сейчас первый снаряд имеет высокий показатель точности, который снижается с каждым следующим снарядом в очереди. Изменение должно помочь «Мандрагоре» эффективнее контролировать большую область локации. А улучшение огненных луж позволит лучше разделить роли «Мандрагоры» и «Вереска»: «Вереск» — для высокого точечного урона, «Мандрагора» — для контроля области на карте.

Вальс

  • Скорость полета ракет увеличена на 16%.
  • Улучшение на скорость полета ракет теперь дает бонус в 15% (вместо 25% ранее).

Комментарий: без улучшения на скорость полета ракет «Вальс» был недостаточно эффективным оружием для легендарной редкости. Обратите внимание: хоть бонус от улучшения и снизился, но в итоге улучшенная версия все равно имеет бо́льшую скорость снаряда, чем раньше.

Ками

  • Грузоподъемность увеличена с 4600 до 4700 кг.
  • Предельная масса увеличена с 8700 до 8850 кг.
  • Мощность увеличена на 3%.

Комментарий: изначально мы приняли решение не усиливать «Ками» дополнительно, а дождаться первой статистики по использованию кабины в реальных боях. По результатам первых собранных данных мы немного улучшаем параметры кабины, чтобы она соответствовала другим легендарным кабинам и их эффективности. Мы допускаем, что в дальнейшем параметры кабины могут быть улучшены дополнительно, когда будет собрано больше данных.

Мастер

Изменено расположение силовых узлов на кабине. Часть узлов, расположенных по бокам, переместились на места спереди и сзади кабины, а также на крышу.

Комментарий: во многом недостаточная эффективность «Мастера», который был задуман под использование силовых узлов, была обусловлена не слишком удачным расположением этих узлов на модели. Изменение их расположения добавит больше вариантов при сборке машины и позволит удобнее разместить используемые в связке с кабиной детали.

  • Обновлены структура и вид окон с информацией о вооружении.
  • Теперь вы можете сообщить об ошибке, с которой вы столкнулись, прямо из игры. Кнопку «Сообщить об ошибке» можно найти на экране логина или в меню игры, если вы уже вошли в аккаунт.
  • Теперь игрок может менять настройку управления оружием и модулями (привязку деталей к разным клавишам) со 2 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Доработан интерфейс диалоговых окон.
  • Доработан ряд фонов интерфейса.
  • Доработан внешний вид подсказок в бою на экране карты.
  • Доработано отображение деталей на складе:
    • Обновлен фон конструкционных деталей и убраны иконки;
    • Обновлен фон для деталей, к которым применен НК;
    • Обновлена иконка НК;
    • Обновлена подсветка новых вещей на складе.
  • Внесен ряд доработок в окна обмена значков и фракционных станков.

  • Добавлен звук попадания из пулемета по колесам.
  • Переработан баланс звуков.
  • Предприняты меры по улучшению и разборчивости финального микса.
  • Добавлена возможность отключения звуков талантов напарников через внутриигровые настройки.

  • Теперь заряд бодрости обновляется каждый раз, когда игрок получает новый уровень репутации с какой-либо фракцией (не работает с уровнями престижа).
  • Переработана модель «Колеса большого».
  • Добавлена наклейка партнера «СанСаныч TV».

  • Доработана механика захвата цели у напарника «Сокол»: исправлены ситуации, когда талант срабатывал даже если прицел не был наведен на бронемобиль, а находился рядом (было актуально для больших бронемобилей).
  • Теперь использование «РА-1 Вереск» идет в зачет использования ракетниц, а не огненного оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой ворота в гараже Всадников Апокалипсиса были всегда открыты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможна стрельба сквозь нижнюю часть механических ног «МН-Л 200». 
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно отправить на выставку машину с наклейками «Ремонтник на дежурстве», «Чиним с 2021» и «Сервисный центр Пита».
  • Исправлена ошибка, при которой ник игрока пропадал не сразу после его перехода в режим невидимости.
  • Исправлена ошибка, при которой использование встроенного прицела с оружием «Прометей V», установленным на кабину, приводило к перекрытию обзора оружием.
  • Доработана модель арбалета «Варун»: исправлено некорректное отображение текстур на днище оружия.
  • Доработана модель «Фортуны»: теперь у оружия не отображаются заряженные снаряды, если боезапас закончился.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была возможность забраться на монорельс на карте «Синто-Сити».
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.
 

Источник

Читайте также