Konami это не устраивало.
- Райан Пэйтон, бывший сотрудник студии Kojima Productions, поделился новыми подробностями версии Metal Gear Solid 4 для Xbox 360. Ранее он рассказал, что она не вышла не из-за какой-то эксклюзивной сделки между Konami и Sony, а из-за технических ограничений.
- Пэйтон уже намекал, что проблема была в объёме файлов, а не в каких-то других проблемах консоли от Microsoft. Теперь он рассказал, что у Konami даже был играбельный билд MGS4 для Xbox 360.
- Иными словами, MGS4 была в шаге от того, чтобы появиться на Xbox 360, и этого не произошло лишь из-за ограничений дисков для консоли. Они вмещали лишь до 8,3 гигабайта данных, в то время как диск для PS3 мог уместить вплоть до 54 гигабайт. MGS4 весит около 30 гигабайт, что по меркам тех времён считалось довольно большим объёмом.
- Чтобы выйти на Xbox 360, MGS4 нужно было использовать сразу несколько дисков, и Konami это не устраивало.