Warner Brothers Interactive Entertainment наконец получили патент на систему Nemesis

Компания подавала заявки с 2015 года.

3 февраля ведомство по патентам и товарным знакам США выпустило уведомление о регистрации патента Warner Bros. на систему Nemesis, которая используется в Shadow of War и Shadow of Mordor.

На попытки защитить эту интеллектуальную собственность у издательства ушёл не один год из-за схожести механики с решениями конкурентов (мобильные игры вроде QONQR и Webkinz), однако после исправления формулировок компания может выдавать лицензии на использования таких геймплейных систем до 2035 года.

Патент носит название «Nemesis characters, nemesis forts, social vendettas and followers in computer games» и в деталях описывает главную геймплейную особенность двух игр студии Monolith.

«Немезис» — это система, в которой NPC в игре существуют в иерархии и запоминают все взаимодействия с игроком, которые могут влиять как на их внешний вид, так и на карьерные перспективы. Кроме того, патент описывает процедурно сгенерированные захваты крепостей, в которых набор противников и соратников полностью зависит от решений пользователя.

Как отмечает IGN, разработчики по-прежнему смогут создавать схожие системы вроде рекрутинга NPC в Watch Dogs Legion или наёмников в Assassin’s Creed, однако они никогда не смогут в точности повторить Nemesis без отчислений в пользу Warner Bros.

В конце января канал Game Maker’s Toolkit выпустил подробный разбор системы Nemesis, назвав её одной из главных геймплейных инноваций в играх с открытым миром за минувшее консольное поколение. Автор ролика в течение 22 минут рассказывает о том, как Monolith выстраивала и балансировала свой процедурный нарратив.

По данным СМИ, на текущий момент авторы Shadow of Mordor работают над научно-фантастической игрой, использующей улучшенную версию Nemesis.

 

Источник

Читайте также

Меню