Компания также считает, что может развить модель F2P.
- 7 августа Warner Bros. Discovery отчиталась, что за прошедший квартал выручка игрового подразделения упала на 41% по сравнению с этим же периодом годом ранее.
- Причина такого спада — провал Suicide Squad: Kill the Justice League на фоне громкого успеха Hogwarts Legacy.
- Глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав и президент игр и стриминга Жан-Бриак Перретт заявили инвесторам, что собираются развивать игровое подразделение.
- Перретт признал, что даже с крупными франшизами на руках успех игры не гарантирован, и привёл в пример то, как компания перешла от рекордного года с Hogwarts Legacy до провальных показателей Suicide Squad: Kill the Justice League.
- Руководитель считает, что F2P-модель — одно из направлений, в котором компании стоит развиваться. Это одна из причин, по которой она приобрела студию авторов MultiVersus.
- F2P-игры, по мнению Перретта, нужны для того, чтобы внести баланс в игровое подразделение и снять давление с авторов премиальных тайтлов, на которые уходят годы.
- Дэвид Заслав в свою очередь отметил, что в Warner Bros. Discovery видят заинтересованность в её IP со стороны, и компания рассматривает выдачу лицензий на них.
- Руководители Warner Bros. Discovery уже не в первый раз говорят, что видят потенциал в играх. Журналист Джейсон Шрайер ранее также рассказал, что Rocksteady избежала сокращений после провала Suicide Squad как раз потому, что её материнской компании нужны люди для конкуренции.