Вышла первоапрельская версия игры Minecraft «Один блок за раз»!

Разработчики учли просьбы игроков, и они решили полностью удалить инвентарь, а также они добавили механику броска предметов и мобов, предметы могут принимать форму блоков, добавили бойцовские удары и многое другое…

Основные изменения в первоапрельском обновлении:

  • То чего многие ждали, мы решили проблему перегруженности инвентаря, мы просто удалили его 😀
  • Также удалено зачарование предметов и собирание опыта.
  • Теперь вы можете бросать/брать блоки или предметы, при столкновении предмета с землёй он примет форму блока.
  • Так как, предметы обрели форму блока, по сути теперь весь мир — это инвентарь (то есть инвентарь имеет почти до 14 квинтиллионов слотов).
  • Вы можете бросать блоки на мобов, при этом давая им урон, а также вы можете поднять мобов и кидать их.
  • Переработана боевая система, которая улучшит восприятие от игры.
  • Добавлены бойцовские удары и приёмы в качестве альтернативы.
  • Подлый блок? Какой подлый блок?
  • Стекло на 50% стала более реалистичней, когда его разбивают.
  • Скрытый блок? Какой скрытый блок?

Игровой процесс обновления:

Далее в статье идёт выжимка из официального сайта Minecraft:

Ещё недавно, Mojang Studios стремилась к простоте и совершенству в своих играх, делая простые обновления с простыми идеями, чтобы сохранить суть Minecraft.

Однако, недавние отзывы игроков показали, что они сбились с верного пути. Игра начала становиться сложной, и это нужно менять! Вступив в силу немедленно, мы отменяем все запланированные обновления в пользу гораздо более простого: обновление «Один блок за раз».

Поставив наши самые блочные умы на эту монументальную задачу, мы работали день и ночь, чтобы принести вам самое глубокое простое обновление, которое мы когда – либо доставляли-одно с минималистичными функциями, которые берут всю запутанную сложность из Minecraft. И кто мог бы объяснить сложные детали этого нового и смелого предприятия, чем наш собственный креативный директор Йенс “Джеб” Бергенстен?

«Привет, ты дозвонился до голосовой почты Йенса Бергенстена. Я не могу ответить на ваш звонок прямо сейчас, но оставьте сообщение после звукового сигнала – если только это не Пер, Том, Оуэн, Кевин, Джаспер или Бартош. Тогда не надо.»

Jeb

Креативный директор Minecraft

Хорошо сказано, Джеб!

Йенс не единственный, кого мы преследовали по офисным коридорам день и ночь за эксклюзивной цитатой. Мы также добились успеха в поворотах Нира Вакнина, разработчика Minecraft и главы Aprilis Asinus, команды, возглавляющей инициативу «Один блок за раз» под кодовым названием Project A Simple Ton of Blocks.

“Игроки любят жаловаться, дайте нам ценную обратную связь, — сказал Нир, пытаясь проскользнуть мимо нашего репортера. И изнурительным невероятным примером этого является множество комментариев, которые мы получили об управлении запасами и о том, как это может быть больно использовать. Ответ был прост™ – избавиться от него!”

Блестяще!!! Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

Блестяще!!! Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

#minecraft

 

Источник

Читайте также