Вышла Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Студия Beamdog, состоящая из большого количества бывших разработчиков BioWare, спустя 16 лет после выхода оригинальной игры выпустила расширенное издание.

В далёком 2002 году вышла Neverwinter Nights, теперь уже классическая РПГ, в которую играл (ну или хотя бы слышал о ней) любой любитель ролевых игр. Игра вышла противоречивой, в отличии от абсолютной классики, вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale: даже на момент выхода у игры была не самая современная графика, наблюдались проблемы с сюжетом, а сосредоточенность вокруг одного персонажа едва ли раскрывала сильные стороны концепции D&D.

Однако, все эти минусы не помешали обрасти огромной фанбазой, создавшей невероятное количество модов как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Весьма обширный инструментарий позволял мододелам создавать MMO-lite миры с оригинальным сценарием, и управляемыми ‘гейммастером’ (ГМ-ом, ДМ-ом) сюжетными арками.

В ‘Расширенное издание’ входит оригинальная игра, а также дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark, Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr и саундтрек.

Также разработчики добавили

  • Расширенные настройки графики: пост-обработка, различные эффекты, шейдеры.
  • Поддержка разрешения вплоть до 4К, однако, к сожалению, масштабируется только интерфейс
  • Поддержка нового железа и 64-битных систем
  • Поддержка Steam workshop
  • Мультиплеер

Полный текст чейнджлога

Разработчики планируют продолжать развитие игры и после релиза. Например, обещают добавить русскую локализацию. Подробнее о планах студии можно узнать на официальном сайте Beamdog.

 
Источник: DTF

Читайте также