Второй патч «Смуты»: исправления квестов и достижений, жалобы на софтлоки

Описание обновления в этот раз получилось немного подробнее.

Второй патч «Смуты»: исправления квестов и достижений, жалобы на софтлоки

7 апреля студия Cyberia Nova выпустила для «Смуты» второй патч — он вышел спустя три дня после релиза ролевого экшена. Обновление 0003 исправляет различные ошибки в квестах, а также проблемы с начислением опыта за убийство врагов, выдачей достижений на VK Play и скоростью установки игры.

Основные изменения патча 0003

  • Исправлены проблемы в нескольких квестах в локациях Ярославль и Тёплый Стан;
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пройти квест «Конфликты у стрельцов» при его выполнении ночью;
  • Исправлена проблема, связанная с механикой образов главного героя;
  • Исправлена проблема с начислением опыта за убийство врагов с помощью эффекта «Кровотечение»;
  • Исправлена проблема с выдачей достижения «Водица животворящая» на VK Play;
  • Улучшение скорости установки игры и патчей.

Разработчики «Смуты» рассказали о работе над устранением вылетов игры при запуске. Авторы ролевого экшена рекомендуют решить эту проблему обновлением Windows 10 до версии 22h2. В студии Cyberia Nova также опубликовали ссылку на «Google Форму», через которую можно рассказать о найденных багах.

Первый патч для «Смуты» вышел спустя сутки после релиза ролевого экшена. В нём разработчики исправили ошибки с пропуском катсцен, автоматическими сохранениями, а также софтлоком при одновременном вызове лошади и старте диалога с NPC. При этом для его установки требовалось перекачать всю игру.

Сразу после выхода «Смуты» несколько игроков столкнулись с проблемой в прохождении из-за багов. Квест «Конфликты у стрельцов» невозможно было выполнить из-за софтлока, для исправления которого необходимо было «откатиться на несколько сейвов назад» и иначе прокачать персонажа.

#новости #смута

Источник

Читайте также