Вышел Minecraft 2.0!

Вы его можете скачать прямо сейчас, запустив его в лаунчере. Вот официальный видеоролик от разработчиков игры:

Шутка) Но первоапрельская версия Minecraft совершенно точно вышла! Чтобы его скачать вам нужно запустить лаунчер майнкрафта и скачать версию: «22w13oneBlockAtATime Snapshot».

Основные изменения в первоапрельском обновлении:

  • Исправлены все проблемы с инвентарем, мы просто удалили инвентарь 😀

  • Теперь весь мир стал помещаемым в инвентаря игрока

  • Также удалены опыт и зачарование, пока мы на этом

  • Выбрасыватель стал лучше бросать.

  • Добавлены бойцовские удары и приёмы в качестве альтернативы поводкам

  • Мы переработали боёвку, потому что раньше это было слишком сложно, мы это сделали, чтобы создать более захватывающий игровой процесс

  • Подлый блок? Какой подлый блок?

  • Исправлена ошибка MC-4 из-за отсутствия предметов на земле

  • До 14 квинтиллионов слотов для инвентаря

  • Стекло на 50% стала более реалистичней при броске
  • Улучшен фактор волнения в груди >:)

  • Добавлена возможность кидать вещи. ДААА!

Пример игрового процесса обновления:

Далее в статье идёт выжимка из новости официального сайта Minecraft:

С незапамятных времен Mojang Studios стремились к упрощенному идеалу в наших играх, делая простые обновления с простыми идеями, чтобы сохранить суть Minecraft.

Однако недавние отзывы игроков показали, что мы сбились с пути и потеряли из виду наши ценности. Мы становимся, urgh, сложными, и это нужно изменить! Вступив в силу немедленно, мы отменяем все запланированные обновления в пользу гораздо более простого: обновление по одному блоку за раз.

Поставив наши самые блочные умы на эту монументальную задачу, мы работали день и ночь, чтобы принести вам самое глубокое простое обновление, которое мы когда – либо доставляли-одно с минималистичными функциями, которые берут всю запутанную сложность из Minecraft. И кто мог бы объяснить сложные детали этого нового и смелого предприятия, чем наш собственный креативный директор Йенс “Джеб” Бергенстен?

«Привет, ты дозвонился до голосовой почты Йенса Бергенстена. Я не могу ответить на ваш звонок прямо сейчас, но оставьте сообщение после звукового сигнала – если только это не Пер, Том, Оуэн, Кевин, Джаспер или Бартош. Тогда не надо.»

Jeb

креативный директор minecraft

Хорошо сказано, Джеб!

Йенс не единственный, кого мы преследовали по офисным коридорам день и ночь за эксклюзивной цитатой. Мы также добились успеха в поворотах Нира Вакнина, разработчика Minecraft и главы Aprilis Asinus, команды, возглавляющей инициативу One Block at a Time под кодовым названием Project A Simple Ton of Blocks.

“Игроки любят жаловаться, дайте нам ценную обратную связь, — сказал Нир, пытаясь проскользнуть мимо нашего репортера. И изнурительным невероятным примером этого является множество комментариев, которые мы получили об управлении запасами и о том, как это может быть больно использовать. Ответ был прост™ – избавиться от него!”

Блестяще!!! Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

Блестяще!!! Вместо того, чтобы добавлять новые функции в игру, Нир и команда считают, что будущее Minecraft будет связано с внедрением интеллектуальных методов обратного инжиниринга, уделяя больше внимания удалению функций, а не придумыванию новых.

“Minecraft стал слишком быстрым, слишком яростным. Дети в наши дни больше не тратят время на запах криперов или ценят вещи ПО ОДНОМУ БЛОКУ ЗА РАЗ!”

#minecraft

 

Источник

Читайте также