Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Финансовые показатели издательства превзошли прогнозы, а следующие два года обещают стать лучшими в его истории.

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2017-2018 финансового года. Общие продажи тайтлов издательства составили 725 миллионов евро, и показали рост на 37% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель за три квартала составил почти 1,2 миллиарда евро.

При этом на «цифру» пришлось 56% выручки за девятимесячный период, а на внутриигровые покупки — 27%. Это на 87% больше, чем в предыдущем фискальном году.

В Ubisoft особо подчеркнули этот рост, заметив, что как цифровая дистрибуция, так и продажа DLC положительно сказывается на прибыли. Маржа с «цифры» составляет около 70% по сравнению с 55% у розницы.

А дополнительный контент в цифровом виде не требует таких же больших затрат на дистрибуцию и маркетинг. Так, выручка с игр-сервисов на следующий год после релиза в среднем падает всего на 48%, в то время как «традиционные» тайтлы приносят лишь около 13% от суммы, которую заработали в первый год.

Кроме того, в издательстве отчитались об успехе Assassin’s Creed: Origins, заметив, что экшен продаётся почти в два раза лучше, чем Syndicate, предыдущая часть серии и стала третьей самой продаваемой игрой в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В Ubisoft считают, что время, которое проводят пользователи в Origins, вскоре удвоится по сравнению со средним показателем для серии.

Рассказали и об успехах других своих франшиз. Rainbow Six Siege вошла в пятёрку самых популярных игр в Steam и в десятку самых просматриваемых на YouTube. For Honor же стала пятой самой просматриваемой игрой на Twitch за 2017 год.

В свою очередь, вовлечённость в The Division выросла в два раза после выхода обновления 1.8.

Число уникальных пользователей во всех играх под брендом Tom Clancy’s (Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, The Division и других), тем временем превысило 60 миллионов.

Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.

Компания планирует заработать около 1,6 миллиарда евро за весь 2017-2018 фискальный год, отмечая, что Far Cry 5 обещает стать самым крупным релизом индустрии не только за текущий квартал, но и за первую половину 2018-го вообще.

В следующем финансовом году, который начнётся 1 апреля, издательство планирует выпустить четыре AAA-тайтла. В их число войдут The Crew 2 и Skull and Bones. Кроме того, в отчёте говорится, что релиз некой «неанонсированной франшизы» был отложен до 2019-2020 фискального года.

Согласно прогнозам Ubisoft, два грядущих года станут самыми прибыльными для компании за всю её историю.

Кроме того, в издательстве заявили, что хотят продолжить сотрудничество с Nintendo (Mario+Rabbids: Kingdom Battle стала самой продаваемой игрой на Switch, которую разработала сторонняя компания), однако не сообщили никаких подробностей.


 
Источник: DTF

Читайте также