Мы рады сообщить о выходе обновления 1.42 для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator!

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принял участие в открытом бета-тестировании 1.42, сделал отчеты об ошибках и предоставил общие отзывы об этой новой версии. В то время как наши обновления обычно содержат много новых изменений, это обновление больше ориентировано на введение новой существенной функции в наш многопользовательский онлайн-режим Convoy, а также на некоторые более мелкие обновления и общие исправления.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что приготовило обновление 1.42!

Поддержка Convoy MOD

Поддержка сторонних модификаций в Convoy была очень частой просьбой нашего сообщества, когда мы впервые выпустили наш многопользовательский режим. С тех пор наши команды сделали одним из главных приоритетов в своем списке поддержку использования модов.

Однако это была непростая задача для нашей команды, особенно когда дело дошло до восстановления профиля при удалении или изменении важного мода и визуализации отсутствующих модов в Мастерской Steam, когда игроки присоединяются к серверу, который содержит модификации. Мы сделали все возможное, чтобы преодолеть эти препятствия; однако может быть несколько вещей, которые могут потребовать настройки и изменения, прежде чем мы будем полностью удовлетворены результатами.

Мы также создали полностью новый пользовательский интерфейс для поддержки MOD. Когда вы войдете в браузер сеанса, вы увидите новый раздел с правой стороны, в котором перечислены требования совместимости MOD для сервера. Мы также добавили новые значки для серверов, чтобы вы знали, на каких серверах включены моды, а на каких – нет.


Имена сеансов на снимках экрана размыты по соображениям конфиденциальности.

Раньше рядом с сеансом сервера мы указывали, можете ли вы присоединиться к серверу, используя красный или зеленый значок, в зависимости от того, был ли сеанс заполнен, или из-за проблем с совместимостью карт или даже с разными номерами версий игры. Мы добавили оранжевый значок, который указывает на то, что вы не можете присоединиться к серверу сейчас, но через новый интерфейс синхронизации модов вы можете загрузить недостающие модификации и присоединиться к нему!

Если модификация отсутствует и доступна в Мастерской Steam, вы сможете загрузить ее через браузер Steam, который будет отображаться в игре, поэтому вам не нужно выходить из игры, чтобы подписаться на нее. Это будет доступно через новое окно, которое открывается, когда вы пытаетесь присоединиться к сеансу, в котором у вас отсутствуют некоторые моды. Это окно покажет вам все ваши текущие активные модификации с левой стороны и все модификации, которые сервер использует с правой стороны.


Имена сеансов на снимках экрана размыты по соображениям конфиденциальности.

Если сервер использует модификацию, которая НЕ доступна в Мастерской Steam и загружена через сторонний сайт, то вам нужно будет установить модификацию самостоятельно. К сожалению, наша система не сможет проверить, какая версия модификации установлена ​​на сервере и откуда она взята. Когда у вас будет все необходимое для сервера, кнопка подтверждения станет доступной, и вы сможете присоединиться к сеансу.

Мы ожидаем, что большинство популярных модификаций будут работать с самого начала с этим обновлением, однако могут возникнуть некоторые проблемы совместимости с другими.

На данный момент, сеанс конвоя допускает не более 70 изменений во время сеанса. Мы понимаем, что меньший процент нашего сообщества может использовать больше, чем это число, и мы продолжим отслеживать отзывы, сделанные через наши каналы в социальных сетях, чтобы настраивать и вносить корректировки в будущем, если мы сочтем это необходимым.

Авторы модов, пожалуйста, знайте что некоторые модификации потребуют некоторых корректировок для правильной работы в Convoy. Изменения звука будут слышны локально пользователем, но другие игроки не будут их слышать, поскольку удаленные грузовики используют более простой звуковой банк (или они могут просто слышать звуки грузовика по умолчанию), если модификация не настроена для этого. Модификации транспортных средств, прицепов и грузов также должны включать в себя правильные модели движения, чтобы другие игроки могли видеть и взаимодействовать с ними.


Наши команды будут продолжать упорно работать над преодолением трудностей, которые могут возникнуть при использовании сторонних модификаций в режиме конвоя. Ваша помощь и вклад во время открытого бета-тестирования были чрезвычайно ценными для наших команд, поэтому, пожалуйста, продолжайте отправлять свои отчеты об ошибках и отзывы в соответствующие разделы наших форумов (ETS2/АТС).

Мы с нетерпением ждем появления множества замечательных и креативных модов, которые будут использоваться во время конвоирования вместе с друзьями! Мы также планируем выпустить в будущем новый FAQ с более свежей информацией, поскольку мы продолжаем работать над функцией Convoy. Вы можете найти наш первый FAQ по конвоям блог здесь, который отвечает на самые популярные вопросы сообщества!

Для создания иллюстративных снимков экрана для этой статьи в блоге были использованы сторонние модификации. Выбирая эти общедоступные моды для создания таких снимков экрана, мы не делаем никаких заявлений и не подтверждаем, что эти моды или их авторы официально поддерживаются, признаны, предпочтительны или рекомендованы SCS Software.

Принудительное обновление обратной связи

1.42 также содержит обновление наших профилей Force Feedback для рулевых колес и контроллеров, совместимых с Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

Новый FFB был написан с нуля и использует частоту обновления 120 Гц, независимо от основного игрового цикла. Он сочетает в себе некоторые из старых искусственных эффектов с новой обратной связью по центру и силе трения в шинах, которая основана на реальных расчетах сил на первой управляемой оси и имитирует поведение гидравлической системы рулевого управления, используемой в большинстве современных грузовиков. Это дает нашим игрокам более реалистичную и захватывающую обратную связь!

Мы настоятельно рекомендуем сбросить настройки принудительной обратной связи до новых значений по умолчанию.

Недавно мы выпустили подробный блог с часто задаваемыми вопросами об этом обновлении, в котором даны ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом обновлении и более подробно рассматривается тема этого обновления. Если вы пропустили это, вы можете прочитать об этом здесь!

Журнал изменений

Геймплей

  • Первоначальная поддержка MOD для многопользовательской игры Convoy

UI

  • Пользовательский интерфейс модификации сеанса конвоя добавлен для совместимости модов и загрузки.

Другой

  • Улучшена обратная связь по усилию и доступна для большего количества типов контроллеров в большем количестве систем (Linux)
  • Настройка диапазона анимации рулевого колеса

Источник

Читайте также