Выход порта Red Dead Redemption запланирован на следующую неделю

Развязка истории с не то ремастером, не то римейком Red Dead Redemption. На официальном сайте Rockstar Games появился анонс ни одного, ни другого — нас ждёт порт (а как же слова Зельника о незаинтересованности в «простом портировании»?) вестерна на Nintendo Switch и PlayStation 4 (на PS5 тоже можно запускать). Помимо оригинальной игры в издание будет включено зомби-дополнение Undead Nightmare, однако заявлены только сюжетные режимы, без мультиплееров. Единственным указанным (пока что?) улучшением будет поддержка упрощённого и традиционного китайского, корейского, польского, бразильского португальского, русского, латинского испанского языков. Приобрести «новую» RDR можно будет 17 августа за 50 долларов без одного цента, а пока оформляем предварительный заказ: Nintendo eShop и PlayStation Store. Желающим получить физические копии придётся ждать до 13 октября.

Какие выводы напрашиваются? Если по поводу Switch-версии вопросов нет (владельцы персональной консоли наконец получат что-то стоящее от R*, а к таким ценникам им не привыкать), то насчёт остального… На кой ляд платить полсотни баксов фактически за то, что отлично вписывалось в рамки подписки PlayStation Plus? Тем более с учётом того, что ни о каких улучшениях геймплея или графики продукта 13-летней давности речи нет. Разве что разрешение, судя по новым скриншотам, выложенным на обновлённой странице игры, будет дотягивать до 4K (на PS4 Pro и PS5; для портативки от Nintendo — 1080p). Ради интереса можно сравнить скрины с PlayStation 4, Switch и оригинальных платформ.


Выход порта Red Dead Redemption запланирован на следующую неделю


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на PlayStation 4.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот Red Dead Redemption на Switch.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.


Скриншот оригинальной Red Dead Redemption.

Переносом занималась Double Eleven Studios, другая сторонняя студия, нанятая Rockstar Games. Англичане в индустрии с 2009 года, в портфолио почти три десятка наименований, а некоторые сотрудники (всего их порядка 300) — выходцы из Rockstar Leeds (оба основателя участвовали в разработках некоторых частей GTA и других игр R*). Очевидно, что DES куда ближе «рок-звёздам», чем какие-то GSG.

Главное упущение — огромную аудиторию, буквально мечтавшей видеть первую RDR на ПК, вновь оставили ни с чем. А вот владельцам современных Xbox расстраиваться нечего — вестерн отлично работает по системе обратной совместимости за меньшие деньги.

Пять пуль в барабане, шестая наготове. Очередной намёк разработчиков на GTA 6.

 

Источник: gta.com.ua

Читайте также