Разработчик рассказ о влиянии второстепенных заданий на игру
В разговоре с польским изданием Spider’s Web ведущий разработчик заданий для Cyberpunk 2077 Павел Саско поделился информацией о том, как устроена кампания в игре. В Cyberpunk 2077 есть немало побочных заданий, как в The Witcher 3, но создатели хотят ещё лучше проработать этот аспект.
«Структура Cyberpunk 2077 основана на выводах, которые мы сделали после The Witcher 3. В The Witcher 3 был основной стержень истории и побочные задания. Структура Cyberpunk 2077 представляет собой этакий колос пшеницы с основной сюжетной линией в центре и второстепенными сюжетными линиями, которые окружают его и могут быть активированы разными способами»
«Эти второстепенные сюжетные линии позволяют нам сделать то, что мы раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы можете не завершить основной сюжет. При этом вы пройдёте игру, и увиденный вами эпилог будет сильно отличаться от эпилога другого пользователя, который выбрал иной путь, принял другие решения, встретил других персонажей и уделил внимание отношениям с ними»
Также Саско отметил, что предыстория персонажа имеет больше значение. В начале кампании предлагают выбрать одну из трёх предысторий протагониста: работник корпорации, парень с улицы или житель пустоши. Определённые задания являются эксклюзивами той или иной предыстории, что влияет на игру.
Источник: iXBT.games