Разработчики Sea of Thieves рассказали об эндгейм-контенте, прокачке и микротранзакциях.
Западная пресса опубликовала предварительные обзоры кооперативного экшена Sea of Thieves студии Rare, по которым можно составить первое впечатление о грядущей игре.
Система прокачки в Sea of Thieves завязана не на очки, а на репутацию у трёх торговых компаний: Order of Souls, Gold Hoarders и Merchant Alliance. За выполнение заданий каждой фракции геймеры будут продвигаться по системе прогресса, получать доступ к новым плаваниям и косметическим предметам.
Квесты будут включать самые разные задания, например, поиск сокровищ, собирательство или схватки со скелетами.
Важный элемент игры — голосовой чат. С его помощью можно не только общаться с членами команды, но и слушать разговоры других пиратов.
В Sea of Thieves предусмотрены разные способы взаимодействия между участниками. Можно вместе играть на музыкальных инструментах, стрелять друг другом из пушек или просто напиваться.
Эндгейм-контент становится доступен по достижении определённого уровня репутации. Главная цель в Sea of Thieves — стать пиратом-легендой. Вместе с таким статусом пользователи получат некий ключ, который открывает дверь в секретную локацию.
Внутри неё находится Таверна Легенд (Tavern of Legends), выполненная в стиле останков корабля. У торговца в этом убежище можно купить легендарные морские путешествия — это наиболее сложные квесты с самыми ценными наградами.
Для участия в таких заданиях достаточно, чтобы один из членов экипажа получил статус легенды. Остальные смогут присоединиться к нему автоматически. Кроме того, легендарный пират может провести своих товарищей в убежище. Локация позиционируется как закрытый клуб, в который захотят попасть все игроки.
После релиза Sea of Thieves разработчики намерены ввести более высокий ранг в систему прогресса — легендарный капитан. Такие игроки будут автоматически появляться в легендарном убежище и получат в распоряжение пришвартованный в нём корабль.
Вы появитесь в убежище, входите на борт корабля и в прямом смысле проплываете через водопад — вырываетесь наружу словно Летучий голландец, словно Бэтмен, покидающий свою пещеру.
А когда люди увидят ваш корабль, они поймут, что перед ними судно легендарного пирата. Стоит ли мне его опасаться? Или попробовать поработать с ним? Может попытаться присоединиться к его экипажу и подружиться с легендой?
Каждые 25-30 минут в Sea of Thieves стартуют публичные ивенты. На карте расположены крепости, которые можно захватить. Если форт оккупирован скелетами, над ним появляется облако в виде черепа. Это значит, что внутри есть сокровищница с ценной наградой.
Чтобы до неё добраться, придётся одолеть несколько волн скелетов и их капитана. После этого, игроки получат ключ к хранилищу. Внутри него огромное количество драгоценностей — больше, чем сможет унести любая команда за один раз. При этом остальные игроки поблизости также узнают о старте ивента и наверняка захотят завладеть частью награды.
Каждая из трёх торговых фракций будет отличаться по своему характеру и выдаваемым квестам. Например, Merchant Alliance даёт задания по поимке животных. Редких представителей фауны нужно будет не только отыскать, но и заманить совместными усилиями в ловушку, а затем привезти торговцам.
Так, по пути обратно, цыплята могут утонуть (их нужно держать вдали от воды), а свиньи — умереть от голода. Кроме того, курицы могут кудахтать, что будет слышно другим пиратам поблизости. Змеи, в свою очередь, ядовиты, и кусают даже через корзину, в которой их переносят. Успокаивать пресмыкающихся придётся посредством музыки.
Сотрудники Rare подтвердили, что в игре нет одиночной кампании и каких-либо кат-сцен, а квесты можно выполнять в любом порядке.
Известно, что на старте в Sea of Thieves не будет микротранзакций. Их добавят спустя примерно три месяца вместе с первым крупным апдейтом. Тем не менее разработчики пообещали, что в многопользовательском экшене не появится лутбоксов.
Sea of Thieves выходит 20 марта на Windows 10 и Xbox One.
Источник: DTF