Нет времени говорить, сразу к делу.
1. Thronefall
Изометрический тавердефенс и экшен.
Паркур не сложный, есть даже бег по стенам аля Принц Персии, из загадок показали только классические зеркала с лучами.
Смотрится интересно, но местами кривовато, например, я залез от местных собак на камень, чтобы расстрелять из лука, а они начали круги наворачивать по непонятным траекториям. И еще загадки с зонами паркура смотрятся немного отстраненно, из-за чего игра походит на капустник из идей.
3. Luna Abyss
Шутер от первого лица.
Вне боя нужно прокачивать героев, надевать им артефакты и т.д.
В другие шахматоподобные тактики я не играл, но думаю, фанатам зайдет.
10-11. Два брата-акробата. El Dorado: The Golden City Builder и Aztecs The Last Sun
Градостроительные симуляторы про индейцев
El Dorado: The Golden City Builder
Представлено большое количество ресурсов, одной только пищи около 10 видов. Жители делятся на три типа: рабы, простолюдины и дворяне, каждым нужны свои отдельные дома.
По многим механикам игра похожа на Farthest Frontier, с примерно теми же зданиями: ферма (область засева выбирается вручную), собиратели, хижина охотников, склады, производство одежды и драгоценностей, добыча ископаемых и т.п. Только здания для облагораживания немного другие, если в FF нужно выставлять ряды садов и колодцев, то тут есть механика богов, которым нужно угождать.
В демке чтобы защититься от гнева Чака нужно было ставить тотемы в его честь, который имеет размер 2х2 клетки и довольно небольшой радиус, а так как богов у индейцев вроде Майя и Ацтеков было много, так и вижу ряды чередующихся друг за другом тотемов.
Визуальная часть в игре хорошая, лично мне подобные сеттинги очень близки. Как проблемы выделю техническую часть и отсутствие внятной мотивации для развития.
Aztecs The Last Sun
В Ацтеках в отличие от Эльдорадо есть глобальная цель и даже какой-никакой сюжет, управлять поселением предстоит от лица молодого вождя, стартовой проблемой которого является загадочный смертоносный туман.
Ресурсов в игре 11: какао, дерево, камень, золото, сырая еда, пища, каменные блоки, доски, обсидиан, грязь, знания.
Еще в отличие от Эльдорадо, время измеряется днями, а не сезонами. Что как бы говорит о менее глобальной перспективе событий.
Про строительство особо сказать нечего, строим классические здания под ресурсы, которые я назвал выше. Здания добытчиков управляются примерно также, как и в Farthest Frontier, нужно вручную выставлять область добычи.
Территории тут не отрытые, строится приходится на маленьких островах, при этом многие здания довольно большие по площади, думаю, это может доставить не мало проблем при планировании застройки. А еще за время демки я вырубил все деревья на своем острове, видимо придется постоянно сдвигать лагеря лесорубов, если на релизе не добавят возможность восстанавливать леса.
Но не было замечено каких-то сложностей логистических: ни радиусов действия складов, ни перегруженности дорог, ни необходимости строить ради удовлетворения потребностей радости, религии и т.п.
Графика в Ацтеках похуже, я бы даже сказал, значительно хуже, и при этом есть проблемы с оптимизацией.
Сложно однозначно рекомендовать Эльдорадо или Ацтеков, лучше просто осторожно присмотреться к ним, если вы фанат индейской тематики и градостроительных симуляторов.
Итоги: список к сожалению оказался менее удачливым на жанры в отличие от первой части, не в малой части из-за того, что ряд игр, на которые я возлагал надежды, оказался в неиграбельном состоянии.
В этом сезоне среди демок появилось очень много не просто рогаликов, которых и в прошлый раз хватало, а именно клонов VS. Но что меня правда удивило, так это градостроительные симуляторы, я вам показал 3 штуки, но на деле прилично выглядящих было раза в 3 больше, например, New Cycle и Laysara: Summit Kingdom.