Всё ради денег: президент Take-Two объяснил, как создают ремастеры. Планируют выпуск 9 «новых версий» старых игр

Президент Take-Two ответил на вопрос о том, как принимают решение о выпуске ремастера того или иного проекта. Простая математика

11 ноября выпустят сборник Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, в состав которого входят обновлённые GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. В следующие 2 года планируют выпустить 9 «новых итераций ранее выпущенных игр».

Во время конференц-колла у президента Take-Two спросили «о философии относительно ремастеров игр. Как выбирают из довольно обширной библиотеки, какие игры стоит вернуть назад [перевыпустить].»

Карл Слатофф (Karl Slatoff) ответил: «При ремастеринге игр вы конкурируете за ресурсы [направить силы на ремастер или на разработку новой игры], и, следовательно, это влияет на принятие решения о том, какие игры выводить на рынок.

И это чисто экономическое решение. А экономическое решение основано на фанатской базе [сколько поклонников], сколько будет стоить ремастеринг игры, будем ли мы вносить другие изменения в игру, чтобы улучшить впечатления [игровой опыт].

Просто порты не так хорошо работают, как то, что действительно ремастировано или действительно улучшено. Все эти факторы влияют на принимаемые решения. Но в конечном итоге это экономическое решение и решение о распределении ресурсов. Это простая математика.»

 

Источник: iXBT.games

Читайте также

Меню