Присутствует видео и текстовая версии.
Видео версия:
Текстовая версия:
Из истории развития компьютерных игр мы можем вынести следующее: у каждого жанра были свои взлёты и падения, каждый жанр пребывал как на пике своей славы, так и уходил в забвение и андерграунд. Но всегда существовал жанр ( точнее – тип) игр, изначально рассчитанный на небольшую аудиторию. Называется данный жанр: «симулятор чего-либо».
Ибо какой нормальный человек захочет примерить на себя роль командира субмарины, или же лётчика? Не героя боевика, а обычного рабочего, геймплей за которых не предполагает наличие цветастых фейерверков и невероятных приключений.
Несмотря на относительно небольшую пользовательскую базу, количество и разнообразие игр в жанре «симулятор чего-либо» довольно высоко.
Симулятор пчелы, симулятор хлеба, козла, главы больницы, пилота, фермера, гонщика. Нередко выход симулятора “чего-либо”, со временем, превращается в серию игр. Об одной такой серии мы сегодня и поговорим, тем более, что в этом году исполнилось десять лет, с момента выхода последней части этой серии.
25 марта 1998 года, компания 1С издаёт игру в жанре симулятора водителя-дальнобойщика, под названием: “Дальнобойщики: Путь к победе”, разработанную компанией SoftLab-NSK, при финансовой поддержке Buka Entertainment.
Изначально, SoftLab-NSK, совместно с южнокорейской компанией Darim Co, занималась разработкой учебного комплекса, который должен был обучать профессиональному вождению автомобиля. И примерно в этот момент компания Бука обратилась к SoftLab-NSK с предложением — сделать игру про гонки на скутерах или же на грузовиках. В обоих случаях, компании пришлось бы стать первопроходцем, ибо игр в этих жанрах фактически не было. Тщательно подумав, компания решила делать гонки на грузовиках.
В игре нам предстояло, управляя грузовиком, состязаться с соперниками на одной из пяти трасс. За успешное окончание гонки, водителю начисляются деньги. Конечной целью игры являлся набор 1000000$, после чего игра заканчивалась.
Количество соперников задаёт игрок, перед началом “Новой игры”. Количество стартового капитала равняется 30000$, тратится он на ремонт автомобиля (или же его смену), покупку улучшенных деталей и на покупку груза. Отбить затраты можно было доставкой этого самого груза. При доставке груза первым и без повреждений, начислялся бонус. Если груз терял свою кондицию, с игрока удерживали часть денег.
В игре присутствовали два режима управления грузовиком:
Аркадный – режим с упрощённым управлением и отсутствием некоторых факторов, влияющих на управление грузовиком.
Симулятор – в этом режиме управление более правдоподобно, на поведение грузовика влияют износ шин и тормозов, тип дорожного полотна (грунтовое, мокрое, или же сухое), степень загруженности автомобиля. Но даже в этом режиме, физическая модель грузовика остаётся очень упрощённой.
Игра не могла похвастать большим разнообразием видов и геймплейных возможностей.
Из представленных в игре трасс, для доставки грузов использовались три. Один трек являлся гоночным кольцом, а последний трек представлял собой триал-состязание для грузовиков.
Игровой мир был мал и ездить по нему наскучивало очень быстро. Как следствие, надолго удержать за собой игроков, у игры не получалось.
Самое забавное, что многие игроки и не знали об этой игре, при этом зная о следующей части серии.
Дальнобойщики 2 вышли 17 апреля 2001 года
В игре, как и в первой части, можно было выбрать режим управления, однако разница между ними стала больше. Помимо этого, перед стартом новой игры, можно было настроить длину светового дня, степень загруженности дорог трафиком и соотношение дождливой погоды к солнечной.
Основа геймплея осталась той же — доставка грузов из точки «А» в точку «В». Однако игра стала намного больше.
Отныне мы не заперты на пяти трассах, в игре появился открытый мир.
В мире этом присутствуют одиннадцать населённых пунктов, связанных дорогами разной степени витиеватости. На некоторых участках дорог присутствуют ограничения скорости, при превышении которых – начисляется штраф. Некоторые дороги, временами, перекрывают из-за ведущихся дорожных работ, где-то устраняют последствия наводнения, где-то – завал, а где-то восстанавливают мост. Все эти места изначально предопределены и все их можно объехать. Присутствуют и скрытые дороги, изначально не обозначенные на карте, позволяющие значительно сократить путь до некоторых населённых пунктов. В каждом населённом пункте присутствует база для погрузки и выгрузки и справочное бюро, в котором можно узнать, какие грузы и когда будут готовы к перевозке. Типов грузов стало больше, а расположение их зависело от «специализации» населённого пункта. В Ельнино можно было разжиться только сельскохозяйственными грузами, в Алмазном – алмазами.
Также в игре присутствуют станции технического обслуживания, в которых можно как отремонтировать свою машину, так и улучшить её: форсировать двигатель, поставить пневматическую подвеску, усилить раму автомобиля и прочее.
Появились стоянки, на которых можно купить новый автомобиль. Ваш текущий – уходит в небытие.
Автопарк в игре значительно расширился. К машинам из первой части добавилась парочка новых. Для каждого грузовика (часть из которых стала трёхосной) в игре присутствует его модификация в виде тягача. Но не для каждого тягача есть «кузовная» модификация. Также автопарк пополнился различными легковыми автомобилями и автобусом.
В игре появилось топливо, (в первой части его не было) расходуемое грузовиком. Как следствие – появились и заправочные станции. Стоимость топлива варьируется от расположения самой станции. В отдалённых районах стоимость топлива немного выше, чем в портовом городе.
Основу игры, разработчики дополнили экономической составляющей и изменили её конечную цель. Теперь нам нужно «подмять под себя» рынок грузоперевозок в игровом мире, доведя долю грузооборота до 51%.
Добиться этого можно – нанимая новых работников, однако нанять их можно, только если у вас есть лицензия на наём. Лицензию выдают, только если игрок доставит груз до места назначения первым. Сами лицензии имеют срок действия, достаточный для прибытия на ближайшую стоянку (*где в основном и находятся соискатели), но не достаточный для прибытия на стоянку в другом городе.
Помимо лицензии, у игрока должно быть и достаточно денег, которые нужно заплатить работнику при его найме.
Автомобили нанятых водителей можно улучшать, тем самым – увеличивая эффективность работника по доставке грузов, благодаря чему – увеличивается приток денег в карман. Но это не касается водителей тягачей, их автомобили улучшить не получится.
По мере роста вашей компании, растёт вероятность взятия нелегального груза, доставку которого, полиция будет стараться пресечь. Сперва – шипами на дороге, после – огнём из вертолёта. Распознать такой груз поможет «сканер груза», устанавливаемый на станции техобслуживания.
Также, по мере роста компании, вами всё сильнее начнут интересоваться «братки», временами пытающиеся отобрать ваш груз. От них можно попробовать откупиться, но не факт, что получится.
Помимо обычных грузов, в игре присутствуют «специальные» грузы (*Super Cargo), представляющие собой контейнеры, зачастую находящиеся в труднодоступных местах. Таких грузов можно взять несколько. Денежное вознаграждение, при доставке такого груза, значительно выше вознаграждения, получаемого за доставку обычного груза. При доставке груза типа Super Cargo отсутствуют конкуренты, но и лицензия на наём за них не выдаётся.
В игровом мире присутствуют грузы в трейлерах, за доставку которых также хорошо платят, при их доставке также отсутствуют конкуренты, и за них также не выдают лицензии на наём. Это же можно сказать и про доставку топлива, но в этом случае придётся держать в уме взрывоопасность доставляемого груза.
Для доставки трейлеров и цистерн придётся сменить грузовик на седельный тягач. Но не на «Шторм», к нему стандартные прицепы не прицепить.
В игре присутствует рация, позволяющая связываться с другими водителями, продавцами, полицейскими, конкурентами по доставке и с… братками.
Водителей можно попросить помочь с ремонтом, продавцов – подогнать новую машину на стоянку, конкурентов можно попросить сбросить груз (*не факт, что они это сделают).
Полицейским можно пожаловаться на расшалившихся братков. И можно попросить их (*за денежку) тормознуть конкурента, или же попросить перестать преследовать игрока за правонарушение.
«Братков» можно попросить тормознуть конкурентов, но не факт что они это сделают даже после взятия денег.
Немалую роль в популярности самой игры сыграл саундтрек, состоящий из песен группы «Ария». Часть треков представляет собой инструментальные версии оригинала, в другой части вокал сыгран на электро- или акустической гитаре. Часть из этих песен была взята, с не вышедшего ещё, на тот момент, альбома «Химера».
Вместе с увеличением масштабов и возможностей, в игру пришли и многочисленные баги и недоработки.
Наибольшие вопросы связаны с искусственным интеллектом, постоянно нарушающим правила, разгоняющимся до невероятных скоростей, упирающимся в углы и невозможностью объехать мало-мальски серьёзное препятствие на дороге.
Странная реализация полуприцепов: Первое — объём его не отличается от объёма обычного фургона, хотя визуально прицеп больше. Второе – с полуприцепом ездит только игрок, у других участников движения он «вымышленный».
Грузовики оказались очень устойчивыми, по сравнению с первой частью. Чтобы их положить на бок, нужно изрядно потрудиться, а отправить их в занос или разворот – невозможно.
Ну и сами дороги получились чересчур витиеватыми. Только прошёл один крутой поворот, а уже дугой перед носом.
Несмотря на минусы, игра стала хитом. Успешной она оказалась как на постсоветском пространстве, так и вне его.
16 мая 2003 года вышло дополненное издание игры.
В нём разработчики исправили различные ошибки и недоработки, а также немного дополнили открытый мир различными объектами.
Переработали систему ремонта и покупки улучшений, изменили расположение скрытых АЗС, добавили возможность покупать некоторые легковые автомобили на старте игры и добавили возможность начинать игру на легковом автомобиле.
Милицейские патрули научились фиксировать превышение скорости (раньше это делали только радары), добавили новые виды грузов, разделили игровой регион на пять округов, добавили возможность сбивать знаки и светофоры, улучшили ИИ соперников и прочее.
Только не понятно: «зачем нужно было удалять вступительный ролик?»
На втором диске, поставляющимся в комплекте с игрой, были записаны различные бонусные материалы: хранители экрана, обои на рабочий стол, ролики, не вошедшие в игру.
Но самым главным бонусом, было наличие на диске материалов, относящихся к следующей игре серии. Скриншоты открытого мира, моделей машин, обои на рабочий стол. Всё это услаждало глаз фаната, и заставляло в нетерпении ожидать релиз «Дальнобойщики 3», разработка которых началась под конец разработки «Дальнобощики 2».
Шли годы и 8 декабря 2006 года вышла…
«Дальнобойщики: Транспортная компания»
Игру разработала компания Nikita, и представляла она собой экономическую стратегию в реальном времени, в которой игрок выступает в качестве управляющего транспортной компанией.
В игре присутствует как режим кампании, состоящий из двух десятков миссий, отличающихся друг от друга стартовыми условиями и конечной целью.
Стартовые условия включают в себя наличие или же отсутствие автомобилей в гараже игрока, тип этих автомобилей, количество денег в кошельке игрока и карту мира.
В зависимости от миссии, вам потребуется либо достичь определённого уровня капитализации компании, либо достичь определённого рейтинга у предприятия, либо скопить определённую сумму на своём банковском счету. На достижение цели выдаётся определённое количество времени.
Для достижения любой цели нам придётся заключать с предприятиями контракты на перевозку грузов. Для заключения контракта необходимо удостовериться, что у вас имеется машина с соответствующей грузоподъёмностью, средней скоростью и типом кузова. В зависимости от последнего, осуществляется наём того или иного водителя на машину.
При успешном выполнении контракта, игрок получает премию и повышения рейтинга у предприятия, что открывает доступ к более денежным заказам. Если груз не доставили вовремя, то рейтинг у предприятия снижается.
Наряду с обычными контрактами, присутствуют «репутационные», «высоко тоннажные», и контракты, для выполнения которых понадобятся высокоскоростные автомобили.
При выполнении «репутационных» контрактов значительно увеличивается рейтинг компании у предприятия, но денег они приносят мало.
«Высоко тоннажные» контракты требуют задействовать сразу несколько автомобилей компании, и зачастую, приносят значительное количество денег.
Важно отметить – время в игре не стоит на месте. По ходу игры, мир изменяется: появляются новые дороги, улучшается их качество, появляются новые машины, обладающие большей средней скоростью и грузоподъёмностью, появляются новые контракты на предприятиях. Иногда в мире игры происходит какое-либо событие, позволяющее вам либо нанять более высококлассных водителей, либо купить машины со значительной скидкой.
Помимо найма водителей, присутствует возможность найма технического персонала, требующегося для обслуживания техники компании. Без него – возрастает риск поломки автомобиля во время выполнения контракта, что может обернуться денежными и репутационными потерями для компании.
Присутствует возможность найма офисного персонала, благодаря нему появляются более профессиональные кандидаты в водители, появляются более выгодные контракты, уменьшается расход денег на зарплату водителям и содержание автопарка.
И офис и гараж можно улучшить, тем самым получив большее количество парковочных мест в гараже и увеличив возможное количество обслуживающего персонала в гараже и офисе.
Несмотря на выше перечисленное, геймплейно игра бедна.
Прикинули, какие контракты будете выполнять на первых порах, купили нужный тип автомобиля, наняли на него соответствующего водителя и отправляете его на контракт. Всё. Подкопили денег – расширили свой автопарк и купили машину техпомощи. Довели штат до пяти-шести водителей, наняли менеджера по персоналу, дабы не тратить кучу денег на зарплаты сотрудникам.
В игре нельзя самому прокладывать маршруты, в игре нельзя самому прокладывать и улучшать новые дороги. В игре не нужно составлять смены для своих работников.
В игре присутствует возможность обучения водителя на новую категорию. Но ситуаций, которые сподвигли бы вас пересадить водителя с одного типа машины на другой — нет.
Персонал набирает опыт сам, с течением времени, его не нужно отправлять на курсы повышения квалификации и тому подобное. Присутствует возможность закупить учебную литературу, но пользоваться ей можно «по остаточному» принципу, когда денег куры не клюют.
Игра показывает все свои механики (вернее, одну механику) в первой же миссии и дальше только варьирует стартовые условия.
В игре попросту нечего делать, кроме как заключать контракты, естественно.
Зачем и для чего эту игру нужно было делать? Наверно для того, чтобы напомнить людям о «Дальнобойщики 3», которые всё ещё находились в разработке.
Официальный анонс «Дальнобойщики 3» состоялся на конференции разработчиков игр (КРИ) в 2003 году.
В игре нам обещали воссоздать целый штат Калифорния. Обещали наличие полноценного сюжета и различных побочных квестов. Обещали воспроизвести « американскую культуру дальнобойщиков», увеличить возможности для настроек грузовиков. Обещали немного улучшить экономическую часть.
Планы были амбициозные, проект был громадным. Тогда ещё не было примера, показывающего результат работы маленькой команды над гигантским проектом.
Тогда ещё не было Gothic 3, она вышла спустя три года, в 2006-м.
Дальнобойщики 3 вышли ещё спустя три года, в ноябре 2009-го.
В игре нам предоставили возможность поездить по дорогам калифорнии, реализованным в масштабе 1:10, что составляет около 2000 километров. Увеличилось количество населённых пунктов (до 39) и количество грузов, которые можно взять в этих пунктах (до 20).
Помимо обычной доставки грузов, можно поучаствовать в гонке, в которой награда выдаётся только за первое место. Также имеется возможность поучаствовать в тендере. Аналог гонки, но на финише выдают не денежный приз, а возможность взять особо ценный заказ с большим вознаграждением.
Изменились станции технического обслуживания, отныне, они являются одной из построек Truck Stop – территории, на которой дальнобойщики отдыхают и обслуживают свои автомобили.
Количество транспортных средств, которыми может управлять игрок, значительно сократилось, и составляет 15 тягачей (в «Дальнобойщики 2» было 37 различных транспортных средств, включая фургоны, легковые автомобили и прочее), но это искупает их проработка.
Детализация автомобилей значительно выросла, по сравнению с «Дальнобойщики 2». Количество возможных апгрейдов, технической части автомобиля, также увеличилось. Появилась возможность изменить внешний вид автомобиля: изменить цвет кузова, цвет тонировки стёкол, изменить внутреннюю отделку салона и тому подобное. Каждый тягач обладает своими особенностями поведения на дороге: какой-то заносит при торможении, а какой-то склонен к развороту при проходе поворотов на высоких скоростях. Каждый тягач по-своему реагирует на столкновения: один разбирается на запчасти даже от лёгкого столкновения, другой – переносит без особых последствий удары на приличных скоростях. Стоимость ремонта для каждого тягача также различна.
Более проработанной стала экономическая модель игры. Изначально, мы можем брать заказы только в нескольких населённых пунктах. Для расширения своей «сети грузовых баз», придётся открывать новые филиалы. Чтобы получить возможность открыть новый филиал, нужно увеличивать долю своей компании на рынке грузоперевозок штата. Для этого, нужно нанимать новых водителей, покупать им технику, а также выдавать им предпочтительный тип работы.
Последнее – особенно важно, ибо от этого зависит получаемая компанией прибыль. Водителю, давящему «тапку в пол» желательно назначить «гоночный» тип заказа, тихоне, добирающемуся до конечного пункта назначения без приключений, желательно доверить хрупкий груз и отправить его на длинные и извилистые маршруты. Если же давать тип работы «от балды», можно столкнуться с постоянными выплатами неустоек и уходом прибыли «в минус».
Для найма более опытных водителей, приносящих компании большую прибыль, нужно повышать свой рейтинг, достигается это успешным выполнением заданий по перевозке грузов.
Важно отметить, что помимо компании игрока, на рынке грузоперевозок присутствуют несколько конкурирующих компаний, которые также будут стремиться его монополизировать. Поэтому, если игрок не уделит развитию своей компании достаточно внимания, то в определённый момент можно обнаружить свою компанию неконкурентоспособной, а одного из противников – в шаге от установления монополии. Степень агрессивности конкурентов зависит от выбранного игроком уровня сложности перед началом игры. От этого уровня зависит количество денег на старте игры и количество денежного вознаграждения, получаемого игроком за успешное завершение заказов.
Найм новых водителей и покупка новых машин происходят исключительно в филиале вашей компании, как и процесс управления кадрами. Учитывая значительно возросшие размеры игрового мира, отказ от системы поиска и найма водителей из «Дальнобойщики 2», является вполне разумным решением.
Из игры исчезла рация, но добавилось полноценное радио. Помимо пяти радиостанций, различающихся набором музыкальных композиций, присутствуют разговорные вставки, приносящие в мир игры небольшую толику жизни.
Присутствуют и новостные фрагменты, и фрагменты с бредом, освещаются некоторые события из мира игры. Некоторые фрагменты способны привести вас к квесту, или же цепочки квестов. Количество их конечно и через какое-то время новостные и «бредовые» вставки начинают повторяться, но до этого момента – радио вызывает только положительные эмоции.
Тут мы подошли к главному нововведению – наличию сюжетной части и побочных квестов.
И наличие последних – привносит в мир игры жизнь и обманчивой романтики жизни дальнобойщика.
Ездя по дорогам Калифорнии, вы можете повстречать автостопщиков, которым нужно добраться в определенное место, сломавшихся дальнобойщиков, которым нужно срочно доставить груз. Иногда вас могут вызвать по «СВ-радио», с просьбой о доставке какого-либо груза и предложением о сотрудничестве, зайдя в бар можно также наткнуться на возможного пассажира. Некоторые из квестов могут являть собой одиночные задания, после выполнения которых, квестодателя мы больше не встретим. Некоторые могут запустить цепочку квестов, связанную с тем или иным персонажем. Каждое последующее задание, в цепочке, выдаётся только при успешном выполнении предыдущего. Чем дальше мы продвигаемся по цепочке, тем суровее становятся условия для успешного выполнения заданий: увеличивается хрупкость груза, уменьшается время на доставку груза и тому подобное. В отличие от «одиночных» квестов, данные квесты нельзя отправить в «долгий ящик» на хранение. Вы либо принимаете вызов квестодателя по рации и принимаете квест, либо игнорируете его и цепочка квестов блокируется.
Поэтому игрокам, привыкшим выполнять в играх «всё и вся», придётся знатно заморочиться, дабы не активировать ненароком несколько цепочек квестов, ибо выполнить всё в таком случае не получится, времени, выдаваемое на выполнение квестов не хватит.
Сюжетная часть нам повествует о расследовании ситуации с участившимися нападениями на дальнобойщиков в регионе.
Благодаря сюжету, мы немного знакомимся с транспортной сетью игрового мира, немного отвлекаемся от процесса доставки грузов, и после завершения сюжета, получаем титул «Дальнобойщик года» и 500.000$, что является главным мотиватором для его прохождения.
Казалось бы: проект определённо удался, серия получила долгожданное продолжение. Но все достоинства игры разбились о её техническое исполнение.
Отсутствие оптимизации и многочисленные баги, буквально хлынули на игроков со старта продаж. Не активирующиеся квесты, странные штрафы, пропадающие грузы и так далее и тому подобное.
Но улучшение производительности и исправление багов — дело времени. К тому же не каждый игрок с ними сталкивался.
Куда сильнее в глаза бросалась графическая отсталость проекта. В первую очередь – мира игры. Низкополигональные, однотипные мыльные коробки и цилиндры, вот из чего состоят местные города. Две с половиной текстуры – вот из чего состоит дорожное полотно. От вида персонажей может стать плохо. От вида местной анимации может стать ещё хуже. От вида же местных сюжетных катсцен, созданных на движке, хочется и плакать и смеяться одновременно. Игра выглядит как самый настоящий трэш, и именно в сюжете это ощущение сильнее всего. Наличие довольно неплохой модели главного героя, наряду с отличными моделями грузовиков, лишь только подчёркивает общую графическую отсталость.
При этом нельзя сказать, что разработчики не пытались хоть как-то «вытянуть» игру по этим параметрам. Местные закаты и восходы – действительно красивы, дождь тоже привносит своё очарование, особенно ночной дождь. А если вы внезапно обнаружите под своими колёсами «чёрный лёд», то вам будет далеко не до местных «красот».
Если с графической частью ещё и можно смириться (ну или, хотя бы попытаться), то с местным искусственным интеллектом – нет. Регулярные пробки на ровном месте, постоянные перекрытия трасс тремя с половиной машинами, гигантское сбрасывание скорости перед лёгким изгибом трассы, постоянные перестроения соперников в машину игрока при обгонах, после чего вам выписывают штраф местные стражи порядка. Из-за этого приходится уменьшать плотность трафика, что негативно сказывается на атмосфере игры и погружении в её мир. Ведь США – страна автомобилей и хайвэев, а у нас две с половиной машины на полкилометра трассы.
Свою лепту вносит и местная система повреждений: вроде бы в препятствие въехал правым бортом, а повреждения машина получила с левой части.
Добивает всё это местная система активации игры, с ограниченным количеством этих самых активаций.
Все недостатки и недоработки наслоились на девятилетний срок разработки игры. Проект попал в производственный ад и в определённый момент чуть не закрылся. За время разработки «Дальнобойщики 3», игровая индустрия сильно продвинулась вперёд. С каждым годом разработки, ожидания поклонников росли. В 2009-м году многие ожидали увидеть игру 2009-го года, а увидели игру 2005-го, причём с кучей технических ошибок.
Поэтому для многих игроков «Дальнобойщики 3» оказались жестоким разочарованием.
А для издателя – проектом, высосавшим кучу денег и не принёсшим достаточной прибыли для продолжения серии.
Спустя год, к игре вышло первое (*и как позже оказалось, последнее) дополнение — «Большие гонки», в котором исправили множество ошибок, улучшили ИИ, добавили пару спортивных грузовиков, три новых города, немного расширили сеть дорог (в том числе скрытыми дорогами), добавили новые квесты и ввели в игру Чемпионат среди дальнобойщиков (чему дополнение и было посвящено).
Предполагался выход ещё одного дополнения – «Лас-Вегас», но из-за финансово-юридических разногласий издателя с разработчиком, выпущено оно не было (*полностью готовое дополнение находится у издателя «на руках»).
Под конец разработки «Дальнобойщики 3», компания SoftLab-NSK отправила экспедицию разработчиков в Великобританию, дабы те запечатлели местные пейзажи и хайвэи, которые потом должны были реализоваться в следующей части серии. (* в такую же экспедицию, разработчики ездили и перед разработкой «Дальнобойщики 3», но только в Калифорнию).
Но после выхода всех дополнений, на серии поставили крест.
А игровая индустрия получила ещё один пример реализации маленькой командой огромного и амбициозного проекта.
После схода со сцены довольно известной серии, компания SCS Software, до этого клепавшая жалких подражателей «Дальнобойщики 2», под названием«18 Whells of Steel», поднатужилась и выдала неплохой Euro Truck Simulator. Спустя некоторое время, компания выдала вторую часть, которая и стала всенародным любимцем. Игра постоянно развивалась и продолжает развиваться: появляются новые регионы, типы прицепов, типы грузов.
Euro Truck Simulator 2 заполнил некоторый вакуум, образовавшийся после схода серии «Дальнобойщики» с дистанции. Также, как и в «Дальнобойщики», мы развиваем свою компанию, развозим грузы, модифицируем свой тягач. В игре даже есть система прокачки, как у нашего водителя, так и у нанимаемых нами водителей.
Однако, при всех достоинствах ETS2, не хватает ощущения жизни в её мире, хотя разработчики и продвигаются в этом направлении. Никто не потребует у вас остановиться, дабы выписать вам штраф или отобрать ваш груз. Никто, внезапно, не свяжется с вами по радио, с просьбой о помощи или предложением о сотрудничестве. Вы не сможете увидеть нанятых вами водителей в мире игры, у вашей компании нет конкурентов на рынке грузоперевозок, вам не с кем соревноваться, вы – один, в этом бездушном мире.
В отличие от серии «Дальнобойщики».
На этом всё. Спасибо за внимание.